· #1 Опубликовано 10 июня, 2012 Интересует правильный порядок действий при парковке под углом к горизонту. Ибо заметил, что при старте (переключении с паркинга на передачу) происходит жуткий звук.Я делаю так:0. Останавливаюсь1. Включаю паркинг2. Включаю ручник3. Стою4. Включаю передачу -- вот тут дикий хруст шестеренок!Есть версия, что надо включать ручник до паркинга, но специально пробовать боюсь, уж очень зубы больно от звука включения передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 июня, 2012 там внутри коробки "зацепка" на паркинге цепляется ...а когда на склоне стоишь то при зацепе идет типа напряжения на на этот крючочек поэтому еэму трудней из пазика выскочить при вкл драйва..сумбурно объясняю, но надеюсь понятно...я на склоне (и не только на склоне) всегда делаю так..1-остановился...2-держу тормоз...вкл нейтраль3-отпускаю тормоз4-нажимаю тормоз и вкл паркингпопробуйте...должно понравится)))удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 июня, 2012 лол. а к чему лишние движения про нейтраль?нажал тормоз, врубил ручник, и поставил на паркинг.на всех светофорах длинных всегда ручник врубаю в положении DRIVE, очень удобно, ноги отдыхают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 июня, 2012 ОстановилсяРучной тормозНейтральОтпустить ножной тормозПаркинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 июня, 2012 Да-да, еще руль куда надо повернуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 июня, 2012 лол. а к чему лишние движения про нейтраль?нажал тормоз, врубил ручник, и поставил на паркинг.на всех светофорах длинных всегда ручник врубаю в положении DRIVE, очень удобно, ноги отдыхают Гениальная мысль как убить диск сцепления ! Браво коллега. Надо попробовать может и мне как Кутузову машину поменяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 июня, 2012 Гениальная мысль как убить диск сцепления А какая разница - тормоз держать или ручник врубить. Коробка с автонейтралью - не должна убиться. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 июня, 2012 А какая разница - тормоз держать или ручник врубить. Коробка с автонейтралью - не должна убиться.Коллега читаем внимательно: на всех светофорах длинных всегда ручник врубаю в положении DRIVE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 июня, 2012 Тоже на светофоре включаю ручник в положении АКПП drive, чтобы тормоз не держать.Ничего страшного в этом нет. На ауди такая-же система (не hill hold).Читайте инструкцию по машине 144стр. и будет счастье. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 11 июня, 2012 А тормоз не держать, в этом есть какой то смысл? Или просто лениво держать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 11 июня, 2012 Коллега читаем внимательноДа я всё внимательно прочитал. Японский Айсин стоит на доброй сотне марок авто. И что Вы просто будете держать тормоз (при включенном драйве), что на ручник поставите - сути не меняет... При длительном стоянии можно в ручную на нейтраль поставить - для спокойствия души... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 июня, 2012 Да я всё внимательно прочитал. Японский Айсин стоит на доброй сотне марок авто. И что Вы просто будете держать тормоз (при включенном драйве), что на ручник поставите - сути не меняет... При длительном стоянии можно в ручную на нейтраль поставить - для спокойствия души...При стоянке более 45 секунд ручка КПП должна стоять на паркинге ну или как минимум на нейтрале, хотя на нейтрале часть кпп тоже работает в отличии от режима паркинга. Правильно ни так ни так делать нельзя только на паркинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 июня, 2012 Выдержка из мануала:Нейтральное положение (N)Ни одна из передач не включена, и можнопускать двигатель. Затяните стояночныйтормоз, если автомобиль стоит неподвижнои селектор передач находится в положении NИ ещё:Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд.Делаем выводы и учим матчасть... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 июня, 2012 Интересует правильный порядок действий при парковке под углом к горизонту. Ибо заметил, что при старте (переключении с паркинга на передачу) происходит жуткий звук.Я делаю так:0. Останавливаюсь1. Включаю паркинг2. Включаю ручник3. Стою4. Включаю передачу -- вот тут дикий хруст шестеренок!Есть версия, что надо включать ручник до паркинга, но специально пробовать боюсь, уж очень зубы больно от звука включения передачи.По опыту эксплуатации Пыжа на автомате делаю так: 1. Останавился2. Держу тормоз и включаю нейтраль3. Отжал "ручник" (иногда приотпускаю тормоз чтоб колодки совсем поджали диски)4. Перевел селектор на паркинг5. Отпустил тормоз и глушу движокПри начале движения: завелся, отжал тормоз, ставлю драйв (вперед/назад), на тормозе же снял "ручник" и плавно тронулся.Не дергается и не хрустит. Зимой, в морозы, при длительной стоянке будет прихватывать колодки, да все ж лучше чем в морозяку коробку убивать. Сугубо личное мнение... Все будет хорошо, я узнавал...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 июня, 2012 Выдержка из мануала:Нейтральное положение (N)Ни одна из передач не включена, и можнопускать двигатель. Затяните стояночныйтормоз, если автомобиль стоит неподвижнои селектор передач находится в положении NИ ещё:Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд.Делаем выводы и учим матчасть... Вово опять же читаем внимательно "и удержании педали тормоза " это немного другое чем электронный ручник А причем тут процесс завода автомобиля? Читаем коллега читаааем. Мы говорим о правильной эксплуатации АКПП для того чтобы она прожила по дольше!Нейтраль можно поставитьпри коротком отрезке времени (диск не уродуется), но часть коробки все равно продолжает работать, а при положении паркинг она не пашет, что приводит к увеличению жизни АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 июня, 2012 Вово опять же читаем внимательно "и удержании педали тормоза " это немного другое чем электронный ручник Вы мне чего-то доказать хотите? Не утруждайте себя.Вот главная фраза:Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд.А далее всё равно какой тормоз - ножной или ручной... электронный или с применением нанотехнологий для расширения тормозной жидкости... - да хоть кирпич под колесом... Желаю Вам читать внимательно... и главное понимать, что прочитали. И повторюсь - учите матчасть... Вы на каждой остановке на паркинг ставите? Ну-ну, желаю Вашей коробке 500 000 пробега... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 июня, 2012 отнюдь не факт что выжатый стояночный тормоз заставит акпп перейти в режим нейтрали. Выжатая педаль тормоза сигнализирует акпп что двигаться авто не планирует. а значит можно перейти в нейтраль.если мозги акпп адекватно реагируют на ситуацию когда тормоз отпущен а стояночный выжат (что не факт), то замечательно. ежели нет - то это нагрузка на акпп, что в принципе не так страшно если знакомы с устройством гидротрансформатора. В жару возможен перегрев масла - вот это плохо для акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 июня, 2012 Про нейтраль смутно понял. Не пользую ее совершенно. Зря?Значит порядок такой:1. Включаем ручник2. Ставим на паркинг3. Стоим4. Ставим драйв5. Выключаем ручникОбычным тормозом выполняем стандарные действия, как на ровной дороге.И да, легкое нажатие на газ автоматически снимает ручник. Потому в первом посте у меня не было шага "выключаем ручник".Так?Хруст был именно в момент включения передачи, до начала движения. Мне непонятно почему. И играет ли роль в какой момент включать ручник: до паркинга или после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 июня, 2012 На любой машине с автоматом отпустить тормоз, после постановки на ручник в нейтральном положении селектора передач, чтобы машина "повисла" на задних колесах удерживаемых ручником. тогда никаких хрустов и прочего. Мало правда кто это понимает. Думают поставили на ручников и всех делов. А то машина реально повисла на блокировке Паркинга в коробке всем своим весом никто не задумывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 июня, 2012 Sergdik, то есть на паркинг ставить не надо? Можно оставить на ручнике и нейтрали?!А для начала движения просто нажать газ, чтобы машина сама снялась с ручника? Или надо сначала переключить в драйв, затем снять ручник, затем нажать газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты