Leon

Морозы в Москве

В теме 28 сообщений

В Москве "минус" 20 градусов.

Как заводятся дизельные версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока без проблем:),ночует на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом! На какой АЗС заправлять диз.топлево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки будет еще морознее!..

Топливо заправлять на проверенной и известной заправке: Лукойл, BP - у них точно будет зимнее.


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не включился по таймеру дополнительный подогрев, думал забыл включить. Включил принудительно что-то пошумело но так и не заработал. С кнопки старт завелась сразу. Вчера при той же температуре подогрев работал, топлива не заливал, видно топливо виной, заправлял на лукойле.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не включился по таймеру дополнительный подогрев

Интересно, как у других?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что без дилерского сканера его больше не запустить!:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, т.е. проблема сугубо электрическая, получается?


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз сугубо механическая. В Volvo перестраховываются. Несколько раз запуска отопителя не было вот его электроника и заблокировала!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была вчера и у меня, сбросили ошибки на сервисе, но я отключил доп. отопитель салона, и не включал вебасто, пока не купил присадочку Castrol TDA, сегодня опробую, посоветовал владелец такой же машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято с www.castrol.com

Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35С, а температура помутнения минус 25С, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20С, частичная – до минус 30С. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо не обольщайтесь та самая присадочка плескалась у меня в топливном баке вместе с дизельным топливом лукойл на улице -20 или -22.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил двойную дозу в бак *О чудо* запыхтел через пару часиков езды мой вебасто и работает по сей день. Главное чтобы не стало наркотиком на весь год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наркотиком не станет, так как при температуре выше +15 это чудо техники не включается.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам дизельных версий (я еще не владел авто с дизелями):

Вот, к примеру, автомобиль укомплектован "вэбасто", он обогревает систему охлаждения двигателя и, после этого, мы запускаем собственно мотор практически без проблем. Но, "кто" прогревает солярку в топливном баке и в трубопроводах на пути к двигателю?

Ведь она (солярка) там даже после "вэбасто" остается холодной, так же?

И ещё, а как запускается "вэбасто" - в смыле, от какого топлива? Вернее, от топлива из топливного бака? Или у "вэбасто" свой бачок отдельный? Или в бачок "вэбасто" заливается бензин?

Вот столько вопросов по незнанию возникло! Извините!

Буду признателен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо за ссылку но на основные вопросы ответов я там не нашел.Может еще что-то посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на основные вопросы ответов я там не нашел

А на какие искали? :) Или у Вас такие же, как Alice?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да такие-же. И так же*не владел,но собираюсь!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к владельцам дизельных версий (я еще не владел авто с дизелями):

Вот, к примеру, автомобиль укомплектован "вэбасто", он обогревает систему охлаждения двигателя и, после этого, мы запускаем собственно мотор практически без проблем. Но, "кто" прогревает солярку в топливном баке и в трубопроводах на пути к двигателю?

Ведь она (солярка) там даже после "вэбасто" остается холодной, так же?

И ещё, а как запускается "вэбасто" - в смыле, от какого топлива? Вернее, от топлива из топливного бака? Или у "вэбасто" свой бачок отдельный? Или в бачок "вэбасто" заливается бензин?

Вот столько вопросов по незнанию возникло! Извините!

Буду признателен за ответ!

Volvo использует свой дополнительный обогреватель, а не Webasto. В баке топливо никто не подогревает, в фильтре стоят биметаллические пластины (вроде кипятильника) и подогревают его. Топливному подогревателю, я так понимаю, нужно проталкивать топливо не через пьезофорсунки, а через самую обычную, что намного легче. Далее. Воспламеняется топливо от свечи, а не от сжатия, что тоже легче. Во время работы обогреватель нагревается, топливо сжигается в нем не все что поступает, а часть. Остаток же сливается обратно в бак, но уже теплый, что и нагревает все топливо в баке. Собственно вот так. Правда если топливо сильно запарафинизировалось, то уже ничего не поможет, т.к. оно просто не прокачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти