· #1 Опубликовано 4 августа, 2012 Господа форумчане! За короткий промежуток времени начитался про Ксюху столько негатива, что дух захватывает... Пытаюсь себя успокоить тем, что вероятнее всего поломки не у всех, а у малой толики владельцев. Про попытки возврата машины вообще молчу! А ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ? Или это из области фантастики? И сколько вас уже радует этот автомобиль??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 августа, 2012 7500 км. полёт нормальный.Вы успокойтесь! Просто на форумы и в интернеты народ просто так редко пишет. Начинают писать/вопросы задавать когда что-то сломается.Не судите о машине по интернетам. Большинство счастливых обладателей машин живёт в офф-лайне и почем зря в интернетах темы не создают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 августа, 2012 Господа форумчане! За короткий промежуток времени начитался про Ксюху столько негатива, что дух захватывает... Пытаюсь себя успокоить тем, что вероятнее всего поломки не у всех, а у малой толики владельцев. Про попытки возврата машины вообще молчу! А ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ? Или это из области фантастики? И сколько вас уже радует этот автомобиль??? На первой тысяче гарантийная замена модуля стояночного тормоза(Было сообщение, что "тормоз" не полностью отключен. Сам стояночник работал исправно, просто это сообщение и сопровождающий сигнал напрягали. Они не знали, что делать и решили просто поменять модуль). На 25000-35000 (точно уже не помню), потек сальник РПМ, гарантийная замена. На данный момент 3-й год,пробег около 80 000 полет нормальный.P.S. Данные гарантийные обращения за поломки не считаю, так сказать "сопли" устранили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 августа, 2012 7500 км. полёт нормальный.Вы успокойтесь! Просто на форумы и в интернеты народ просто так редко пишет. Начинают писать/вопросы задавать когда что-то сломается.Не судите о машине по интернетам. Большинство счастливых обладателей машин живёт в офф-лайне и почем зря в интернетах темы не создают.Спасибо! Начинает отпускать... Я в принципе так и думаю, но много негатива, реально много, и это само-собой экстрополируется на общее мнение о машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 августа, 2012 Пробег где-то 4500, 4,5 месяца. То, что дилер делал по отзывным кампаниям, вообще не считаю (наклейка с переводом, что-то там с проводами под сиденьем). Косяка было пока два - гремела дверь багажника (смазали, сейчас ок) и не работал обогрев правого зеркала (заменили зеркальный элемент, стало ок). В остальном все супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 августа, 2012 DavaGozman, хотите неломающуюся машину, купите японский кроссовер за лям. Или за полтора. Все европейцы, относящиеся (или относящие себя) к премиум классу и цене 2 млн. и больше имеют проблемы в гарантийный период. Или после. Потому что машины сложные, как по электронной, так и по механической части. Поэтому приобретая европейский "премиум -класс", нужно быть морально готовым к возможным проблемам. И относиться к этому спокойно. Вольво ХС-60 массовых болячек и проблем вроде не имеют. Проблемы почти у всех разовые и разные. Дилеры Вольво в основном вменяемые. К тому же на время ремонта предоставляется подменка. Да и эвакуатор (не дай бог!) по карте привеледж клаба бесплатный. С учетом вышеизложенного переживать не стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 августа, 2012 Поправлю!Эвакуатор бесплатный только в Белоруссию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 августа, 2012 пробег 9тысяч, проблем нольвольво="премиум" - это жесть с каких пор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 4 августа, 2012 В далеком прошлом,автомобили марки Вольво были только у чиновников(немного из истории,но это в далеком прошлом). Возможно именно с тех пор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 4 августа, 2012 Пробег 5 тысяч, проблем 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 августа, 2012 пробег 9тысяч, проблем нольвольво="премиум" - это жесть с каких пор?Понятно, что понятие условное... И тем не менее, те КТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ЕВРОПЕЙСКИМ ПРЕМИУМ предлагают :1. Сити сэйфети в базе?2. Адаптивный круиз контроль?3. Вольво он колл.4. И т.д.По факту, машина ХС-60 будучи моделью 2008 года, и сегодня по перечисленным выше и другим опциям превосходит многие считающиеся "Премиумом" марки. И это независимо от того, относите Вы ее к премиуму или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 августа, 2012 пробег 9тысяч, проблем нольвольво="премиум" - это жесть с каких пор?С тех же самых, когда Аудя и Бмвэ возомнили себя таковыми.А уж сейчас и Пальцваген и Хёндэ, и прости господи Киа все там...... Собственно по теме 1 год ровно, 31000 км (тьфу три раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 августа, 2012 Вольво именно премиум, покатавшись на ку пять и новой Х3 могу утверждать. По комфорту отедке и наворотам многим еще и фору даст. Немцы дороже, но не значит примеальнее, а по числу проблем и болячек Вольво до них еще далеко, слава богу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 августа, 2012 48 000-проблем нет. Весной перестала работать Вебаста. Съездил,сбросили ошибку-работает. Все остальные проблемы-только моих рук дело. Horse power sells cars but torque wins races ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 августа, 2012 18500, пара ошибок двигателя (топливо наверное, сами проходят) и один раз долил антифриз. Масло поменял на 9000, ТО1 - скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 августа, 2012 читаю пост%) Скажу что у меня ксюха не ломается%))))) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 5 августа, 2012 не по теме.Касательно премиума то вольво входила и входит в ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ... почитайте не много старья http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2048011.htmlhttp://www.volvoclub.ru/news/new456http://www.autoweek.ru/review/news/17615 Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 августа, 2012 Ну что опять болчка вышла згорелась сит сефати дтстс. Все поймут. Опять как и раньше прблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 августа, 2012 Извените забыл проблема была на 28т.км. сечас 34. До этого все промыли и почистили прошло но опять появилост. Во вторник записался на диагностику. Буду требовать замену узла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 августа, 2012 30 000 км с 2010года.про премиум: вы все в одну кучу не сваливайте ( ауди с бмв. например), при достаточной условности этого критерия (например, знаете-ли Вы, что пежо себя тоже как премиум позиционирует? ;-):БМВ и Мерседес премиумом были всегда.Ауди премиумом стал только в 80- 90е годы, когда они вспомнили внезапно, что ауто унион получился путем слияния нескольких марок, среди которых был и премиум "Хорьх" и стали делать audi V8 и на сотки с восьмидесятками ставить нормальные салоны и мощные двигатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты