Юрий_С

Новая ХС 90 или б/у

В теме 28 сообщений

Доброго дня всем.

Начинаю думать о смене авто - варианта, собственно, два: дизельные ХС 90 или ХС 60.

60-ка посвежее и тоже нравится, но 90-тик все же более семейный, что ли. Да и по цене он достаточно вкусный - расчитываю под новогодние скидки его прикупить (в Киеве), в прошлом году дизель продавали от 42 тыс. евро (моментум + опции).

В чем суть вопроса - недавно пообщался с одним человеком и он меня почти убедил, что лучше взять 2-3 летний авто из Германии/Голландии тысяч за 35-40 долларов и не переплачивачивать за новый автомобиль (в принципе, с этим согласен).

Теперь вот маюсь - брать б/у с пробегом 60-80 тыс. км. или все же взять новый. Авто планирую лет на 5-7 (годовой пробег тысяч 20-25), поэтому важно, чтобы экономия на покупке б/у в итоге не вылезла в одну цену с новым за счет ремонтов, но постепенно.

Буду благодарен за рекомендации и советы людей, которые имеют собственный многолетний опыт эксплуатации данного авто (дизеля) и знают возможные косяки в процессе эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая есть новая. Тем более на длительный срок... Тем более когда есть средства...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая есть новая. Тем более на длительный срок... Тем более когда есть средства...

+1 согласен на все 100%


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Б/у будет в начале эксплуатации 3-леткой, с пробегом допустим 70 тыс. В конце эксплуатации будет 10-леткой, с пробегом 200 тыс. И вся эксплуатация будет негарантийной.

Новая будет новой, с пробегом 0. В конце эксплуатации будет 5-7 летней, с пробегом 100-150 тыс, и 2 или 3 года первых будут на гарантии.

Если брать на такой срок, машине даже с нуля будет не так просто обойтись без ремонтов. Что уж говорить про б/у. Что-то мне кажется, что экономия будет сомнительной. Б/у можно брать года на 2-3, как мне кажется, максимум, чтобы не терять при перепродаже много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно. Б/у будет в начале эксплуатации 3-леткой, с пробегом допустим 70 тыс. В конце эксплуатации будет 10-леткой, с пробегом 200 тыс. И вся эксплуатация будет негарантийной.

Новая будет новой, с пробегом 0. В конце эксплуатации будет 5-7 летней, с пробегом 100-150 тыс, и 2 или 3 года первых будут на гарантии.

Если брать на такой срок, машине даже с нуля будет не так просто обойтись без ремонтов. Что уж говорить про б/у. Что-то мне кажется, что экономия будет сомнительной. Б/у можно брать года на 2-3, как мне кажется, максимум, чтобы не терять при перепродаже много денег.

В общем согласен с Вами насчет необходимости через 2-3 года продавать б/у без большой потери в стоимости. Этот вариант тоже не исключаю, т.к. не факт, что года через 3 захочется поменять авто, купленное новым, а тогда потеря в стоимости очень существенная.

Думаю, Вы правы, что для длительной эксплуатации лучше взять авто с нуля, как бы не заманчиво было сэкономить 10-15 тыс. при покупке б/у. Просто как-то психологически жаба давит платить за авто более 50 тыс. долларов:).

Смущает также, что машин уже довольно старый (хоть мне в общем нравится его дизайн) и если продавать лет через 7, то машине будет около 20 лет, как начала выпускаться... Хотя продаются и более древние агрегаты. В этом плане, 60-ка, наверное, предпочтительней, но она как-то существенно меньше 90-ка ((. Буду еще думать, что делать и что купить...

В любом случае спасибо всем за свои мысли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя продаются и более древние агрегаты. В этом плане, 60-ка, наверное, предпочтительней, но она как-то существенно меньше 90-ка ((.

Взять золотую середину - XC70 ;)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б/у, то не старше 3-х лет и с пробегом до 50т.км, имхо.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять, к чему душа больше лежит, годовалый - на них уже наценки новья нет, а еще можно найти годовалый с вольво селект - по моему - это золотая середина.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взять золотую середину - XC70 ;)

Cмотрел и ее, тоже ничего. Но не так как 90 и 60...

Мне, по ходу, все вольвы нравятся))). Хотя сейчас езжу на фольце)).

Взял бы не думая Туарег, но старый, новый вообще не возбуждает, да и цена жесть.

Все таки душа лежит к 90-му, да и жене понравился. Для города, правда, кажется, что 60-ка более удобная. В общем, будем посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взять, к чему душа больше лежит, годовалый - на них уже наценки новья нет, а еще можно найти годовалый с вольво селект - по моему - это золотая середина.

Ну не знаю, в Украине годовалый зачастую продают дороже нового (часто всякие акции у диллеров), что в принципе нонсенс. Да и даже разница в 2-3 тысячи ни о чем по сравнению с новым авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно. Б/у будет в начале эксплуатации 3-леткой, с пробегом допустим 70 тыс. В конце эксплуатации будет 10-леткой, с пробегом 200 тыс. И вся эксплуатация будет негарантийной.

Новая будет новой, с пробегом 0. В конце эксплуатации будет 5-7 летней, с пробегом 100-150 тыс, и 2 или 3 года первых будут на гарантии.

Если брать на такой срок, машине даже с нуля будет не так просто обойтись без ремонтов. Что уж говорить про б/у. Что-то мне кажется, что экономия будет сомнительной. Б/у можно брать года на 2-3, как мне кажется, максимум, чтобы не терять при перепродаже много денег.

+100 500!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, в Украине годовалый зачастую продают дороже нового (часто всякие акции у диллеров), что в принципе нонсенс. Да и даже разница в 2-3 тысячи ни о чем по сравнению с новым авто...

Да есть такие, что и дороже, непонятно из-за чего, а можно и найти (отслеживал 90-к на auto.ru по москве) с 10000 пробега на 200-300тыс.р. меньше. Вот если есть привилегии у дилера и можно пробить скидку где-нить 10%, вот тогда годовалый бу явно отпадает.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, ну как не понятно из-за чего.

Вы смотрите новую машину в мин. комплектации, скажем за 2 млн.

А человек купил в наборе машину за 2.5 млн. И продаёт скажем за 2.1... и почему это не понятно... ага


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, ну как не понятно из-за чего.

Вы смотрите новую машину в мин. комплектации, скажем за 2 млн.

А человек купил в наборе машину за 2.5 млн. И продаёт скажем за 2.1... и почему это не понятно... ага

Ну, надеюсь, что топикстар это учитывает.

По факту на личном примере:

- новая моя стоила 2.3

- со всеми возможными блатными скидками заплатил 2.05

- пробег 16тыс (года нет) и я очень сомневаюсь, что я удачно её смогу продать за 1.85

- дилер же её не возьмет на реализацию больше, чем за 1.75, а то и меньше

Вот такие машины и появляются на рынке и не редко, от тех, у кого поменялись неожиданно планы на жизнь и на своего коня.

По этому мой выбор, если нет скидок, то годовалый бу.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про машины из Германии тут где то в соседней ветке было--надо обращать внимание на комплектации. в частности дизеля там без штатной вебасты и машины без противоугонных систем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виноват, не нашёл, куда написать, а тут тема вреде как XC90, новую тему решил не плодить :). Скажите, господа, что за фича у XC90 - кресла из мягкой кожи с вентиляцией и функцией массажа? Кто пользовал, что за массаж такой? Как эта штука работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопку нажал и вибрирует спинка)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт я и сам доглодался :). Меня механика интересует, пневмоподушки, стальные кулачки и т.д. Если можно... Кто пользовал, фигня или стоящая вещь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей поверхности спинки идут пневмо подушки. Они маленькие, есть 5 режимом. Поясница, плечи, смешанный, волны и ещё какой то (забыл) в основном включаю поясницу. Три вида скорости, три вида интенсивности, продолжительность 20 минут, выскакивает сообщение о продлении, можно продолжать хоть 5 часов. При отключении двигателя (Старт-стоп на светофоре) массаж замедляется. Вещь действительно необходимая при дальних поездках, реально можно за раз по 20 часов ехать (при наличии допинга), а потом нормально себя чувствовать при том что у тебя грыжи позвоночника. Если есть возможность (финансовая) взять пакет "комфорт" обязательно берите. Это даже важнее чем BLIS и ламинирование стекла с авто парковкой. 

IMG_20201022_111556.jpg

Из минусов только небольшая деформация кожи в районе спинки, машине (на фото) год. Но это мелочи. 

Изменено пользователем V90
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти