· #1 Опубликовано 9 августа, 2012 Доброго дня всем.Начинаю думать о смене авто - варианта, собственно, два: дизельные ХС 90 или ХС 60. 60-ка посвежее и тоже нравится, но 90-тик все же более семейный, что ли. Да и по цене он достаточно вкусный - расчитываю под новогодние скидки его прикупить (в Киеве), в прошлом году дизель продавали от 42 тыс. евро (моментум + опции).В чем суть вопроса - недавно пообщался с одним человеком и он меня почти убедил, что лучше взять 2-3 летний авто из Германии/Голландии тысяч за 35-40 долларов и не переплачивачивать за новый автомобиль (в принципе, с этим согласен).Теперь вот маюсь - брать б/у с пробегом 60-80 тыс. км. или все же взять новый. Авто планирую лет на 5-7 (годовой пробег тысяч 20-25), поэтому важно, чтобы экономия на покупке б/у в итоге не вылезла в одну цену с новым за счет ремонтов, но постепенно. Буду благодарен за рекомендации и советы людей, которые имеют собственный многолетний опыт эксплуатации данного авто (дизеля) и знают возможные косяки в процессе эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 августа, 2012 Новая есть новая. Тем более на длительный срок... Тем более когда есть средства... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 августа, 2012 Новая есть новая. Тем более на длительный срок... Тем более когда есть средства...+1 согласен на все 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 августа, 2012 Прикольно. Б/у будет в начале эксплуатации 3-леткой, с пробегом допустим 70 тыс. В конце эксплуатации будет 10-леткой, с пробегом 200 тыс. И вся эксплуатация будет негарантийной.Новая будет новой, с пробегом 0. В конце эксплуатации будет 5-7 летней, с пробегом 100-150 тыс, и 2 или 3 года первых будут на гарантии. Если брать на такой срок, машине даже с нуля будет не так просто обойтись без ремонтов. Что уж говорить про б/у. Что-то мне кажется, что экономия будет сомнительной. Б/у можно брать года на 2-3, как мне кажется, максимум, чтобы не терять при перепродаже много денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 августа, 2012 Прикольно. Б/у будет в начале эксплуатации 3-леткой, с пробегом допустим 70 тыс. В конце эксплуатации будет 10-леткой, с пробегом 200 тыс. И вся эксплуатация будет негарантийной.Новая будет новой, с пробегом 0. В конце эксплуатации будет 5-7 летней, с пробегом 100-150 тыс, и 2 или 3 года первых будут на гарантии. Если брать на такой срок, машине даже с нуля будет не так просто обойтись без ремонтов. Что уж говорить про б/у. Что-то мне кажется, что экономия будет сомнительной. Б/у можно брать года на 2-3, как мне кажется, максимум, чтобы не терять при перепродаже много денег.В общем согласен с Вами насчет необходимости через 2-3 года продавать б/у без большой потери в стоимости. Этот вариант тоже не исключаю, т.к. не факт, что года через 3 захочется поменять авто, купленное новым, а тогда потеря в стоимости очень существенная.Думаю, Вы правы, что для длительной эксплуатации лучше взять авто с нуля, как бы не заманчиво было сэкономить 10-15 тыс. при покупке б/у. Просто как-то психологически жаба давит платить за авто более 50 тыс. долларов.Смущает также, что машин уже довольно старый (хоть мне в общем нравится его дизайн) и если продавать лет через 7, то машине будет около 20 лет, как начала выпускаться... Хотя продаются и более древние агрегаты. В этом плане, 60-ка, наверное, предпочтительней, но она как-то существенно меньше 90-ка ((. Буду еще думать, что делать и что купить...В любом случае спасибо всем за свои мысли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 августа, 2012 Хотя продаются и более древние агрегаты. В этом плане, 60-ка, наверное, предпочтительней, но она как-то существенно меньше 90-ка ((. Взять золотую середину - XC70 XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 августа, 2012 Если б/у, то не старше 3-х лет и с пробегом до 50т.км, имхо. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 августа, 2012 Взять, к чему душа больше лежит, годовалый - на них уже наценки новья нет, а еще можно найти годовалый с вольво селект - по моему - это золотая середина. AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 августа, 2012 Взять золотую середину - XC70 Cмотрел и ее, тоже ничего. Но не так как 90 и 60...Мне, по ходу, все вольвы нравятся))). Хотя сейчас езжу на фольце)).Взял бы не думая Туарег, но старый, новый вообще не возбуждает, да и цена жесть.Все таки душа лежит к 90-му, да и жене понравился. Для города, правда, кажется, что 60-ка более удобная. В общем, будем посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 августа, 2012 Взять, к чему душа больше лежит, годовалый - на них уже наценки новья нет, а еще можно найти годовалый с вольво селект - по моему - это золотая середина.Ну не знаю, в Украине годовалый зачастую продают дороже нового (часто всякие акции у диллеров), что в принципе нонсенс. Да и даже разница в 2-3 тысячи ни о чем по сравнению с новым авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 августа, 2012 Прикольно. Б/у будет в начале эксплуатации 3-леткой, с пробегом допустим 70 тыс. В конце эксплуатации будет 10-леткой, с пробегом 200 тыс. И вся эксплуатация будет негарантийной.Новая будет новой, с пробегом 0. В конце эксплуатации будет 5-7 летней, с пробегом 100-150 тыс, и 2 или 3 года первых будут на гарантии. Если брать на такой срок, машине даже с нуля будет не так просто обойтись без ремонтов. Что уж говорить про б/у. Что-то мне кажется, что экономия будет сомнительной. Б/у можно брать года на 2-3, как мне кажется, максимум, чтобы не терять при перепродаже много денег.+100 500! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 августа, 2012 Ну не знаю, в Украине годовалый зачастую продают дороже нового (часто всякие акции у диллеров), что в принципе нонсенс. Да и даже разница в 2-3 тысячи ни о чем по сравнению с новым авто...Да есть такие, что и дороже, непонятно из-за чего, а можно и найти (отслеживал 90-к на auto.ru по москве) с 10000 пробега на 200-300тыс.р. меньше. Вот если есть привилегии у дилера и можно пробить скидку где-нить 10%, вот тогда годовалый бу явно отпадает. AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 августа, 2012 Мда, ну как не понятно из-за чего.Вы смотрите новую машину в мин. комплектации, скажем за 2 млн.А человек купил в наборе машину за 2.5 млн. И продаёт скажем за 2.1... и почему это не понятно... ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 августа, 2012 Мда, ну как не понятно из-за чего.Вы смотрите новую машину в мин. комплектации, скажем за 2 млн.А человек купил в наборе машину за 2.5 млн. И продаёт скажем за 2.1... и почему это не понятно... агаНу, надеюсь, что топикстар это учитывает.По факту на личном примере:- новая моя стоила 2.3- со всеми возможными блатными скидками заплатил 2.05- пробег 16тыс (года нет) и я очень сомневаюсь, что я удачно её смогу продать за 1.85- дилер же её не возьмет на реализацию больше, чем за 1.75, а то и меньшеВот такие машины и появляются на рынке и не редко, от тех, у кого поменялись неожиданно планы на жизнь и на своего коня.По этому мой выбор, если нет скидок, то годовалый бу. AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 августа, 2012 про машины из Германии тут где то в соседней ветке было--надо обращать внимание на комплектации. в частности дизеля там без штатной вебасты и машины без противоугонных систем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 октября, 2012 Виноват, не нашёл, куда написать, а тут тема вреде как XC90, новую тему решил не плодить . Скажите, господа, что за фича у XC90 - кресла из мягкой кожи с вентиляцией и функцией массажа? Кто пользовал, что за массаж такой? Как эта штука работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 октября, 2012 Кнопку нажал и вибрирует спинка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 октября, 2012 Эт я и сам доглодался . Меня механика интересует, пневмоподушки, стальные кулачки и т.д. Если можно... Кто пользовал, фигня или стоящая вещь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) По всей поверхности спинки идут пневмо подушки. Они маленькие, есть 5 режимом. Поясница, плечи, смешанный, волны и ещё какой то (забыл) в основном включаю поясницу. Три вида скорости, три вида интенсивности, продолжительность 20 минут, выскакивает сообщение о продлении, можно продолжать хоть 5 часов. При отключении двигателя (Старт-стоп на светофоре) массаж замедляется. Вещь действительно необходимая при дальних поездках, реально можно за раз по 20 часов ехать (при наличии допинга), а потом нормально себя чувствовать при том что у тебя грыжи позвоночника. Если есть возможность (финансовая) взять пакет "комфорт" обязательно берите. Это даже важнее чем BLIS и ламинирование стекла с авто парковкой. Из минусов только небольшая деформация кожи в районе спинки, машине (на фото) год. Но это мелочи. Изменено 24 октября, 2020 пользователем V90 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты