· #41 Опубликовано 14 сентября, 2012 kot, посмотрел, возник вопрос. Почему для ХС70 и ХС60 с одним двигателем разные рекомендации? Своего двигателя Т17 не нашел, оно и понятно, он моложе этой рекомендации, а вот по Т16 вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 14 сентября, 2012 kot, посмотрел, возник вопрос. Почему для ХС70 и ХС60 с одним двигателем разные рекомендации? Своего двигателя Т17 не нашел, оно и понятно, он моложе этой рекомендации, а вот по Т16 вопрос.seligor в таблице не нашёл противоречий в рекомендациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 14 сентября, 2012 seligor, но я как-то не встречал отвечающих спецификации A5\B5. А этого требует наш производитель.Mazda Dexelia DPF но вязкость 5w30 - вот и не знаю можно такое лить или нельзя.А так производитель Тоталь и спецом для дизелей и A5 B5 и даже С1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 14 сентября, 2012 Mazda Dexelia DPF но вязкость 5w30 - вот и не знаю можно такое лить или нельзя.А так производитель Тоталь и спецом для дизелей и A5 B5 и даже С1.Нельзя, Volvo требует 0W-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 15 сентября, 2012 Нельзя, Volvo требует 0W-30И че будет если залить? Они и лонглайф требуют так как то раз в двадцать тыщ. Но нужен ли лонг лайф если меняешь раз в десять тыщ. В общем я просто боюсь напороться на паленый кастрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 15 сентября, 2012 Mazda Dexelia DPF но вязкость 5w30 - вот и не знаю можно такое лить или нельзя.А так производитель Тоталь и спецом для дизелей и A5 B5 и даже С1.Вполне можно заливать!И даже лучше для дизеля, если эксплуатация:- не в районе крайнего севера (как в Вашем случае);- авто с пробегом (от 20 т.к.);- после гарантии (для большего спокойствия). Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 15 сентября, 2012 Ды вот и мне так кажеться. Для нашего климата 5w30 вполне себе нормальная вязкость, а по допускам оно вполне подходит и даже немного перекрывает их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вполне можно заливать!Это Вы так решили или есть технически обоснованное решение? Почти все современные моторы (турбированные) требуют низковязкого масла.И даже лучше для дизеляДля какого дизеля? Современного? Турбированного? Коммон рейл? Или для 20-ти летнего атмосферника? - не в районе крайнего севера (как в Вашем случае);Север не север, но за -30 морозы и в средней полосе бывают...- авто с пробегом (от 20 т.к.);Было такое понятие. Чем старше мотор - тем гуще масло, но обычно при пробегах за 150 000 и более. С современными маслами вообще не актуально.- после гарантии (для большего спокойствия).Самое большое спокойствие, приносит использование продуктов одобренных производителем авто (я о вязкости масла) и приобретение их в проверенных местах, а не на рыночных развалах + Ашаны, Метро и т.д.P.S. А ещё на таре с маслом (у разных производителей по разному) есть обозначение: - "Одобренно" и "Рекомендовано" - так вот это, совсем разные понятия... 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 15 сентября, 2012 Не убедительно! И спорить не буду!5W30 не является маслом с существенно завышенным показателем вязкости.Позволю заметить, что именно такое масло, как основное, применяют на своих современных дизелях Ленд Ровер, Ауди, Фольксваген и др. ведущие марки.Так что, решайте сами! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 15 сентября, 2012 Так, что и решайте сами!А вот это - правильный ответ . Каждый должен сам определиться, что для него (авто) лучше. А давать советы в таком вопросе - дело неблагодарное... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 15 сентября, 2012 Короче буду ставить на себе эксперименты.Главное потом в теме дизельное топливо в масле не отписаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 15 сентября, 2012 Короче буду ставить на себе эксперименты.Наш Человек! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 19 сентября, 2012 какой журнал не проводит тесты - вывод один - все масла отличные даже блин ТНК и Газпромнефть G Energy. Главное соблюдать периодичность замены.Вот вы говорите 5w30 нельзя, так как строго по книжке 0w30. И вот тоже интересно - что лучше 0w30 которое уже прошло 10 тыщ и ещё десять ему ходить до первого ТО. Или свежее 5w30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 19 сентября, 2012 Для гарантии лучше менять масло у ОД. А ОД, будучи заинтересованным продать клиенту не только работу, но и товар, откажется менять на Ваше 5W30.Так что менять на рекомендованное, когда положено, у ОД, а между официальными заменами - в гаражном сервисе или самому на все, что захочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 19 сентября, 2012 А какой смысл заливать каждые 10 тыс.км разные сорта масла?Отсидеться 2 года на рекомендованном(меняя через 10 тыс),а потом окончательно перейти на выбранное....Мне вот лично так каЦЦа...Или найти официалов,которые согласятся заливать другое масло.P.S.Кстати,кто проходил ТО(отличное от нулевого),какое масло по вязкости льют дилеры.Давеча менял после десятки у партнёров клуба,так мне залили 0W-40 A3/B4 Кастроловское(чёт я в печали от этого события) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 19 сентября, 2012 А какой смысл заливать каждые 10 тыс.км разные сорта масла?Отсидеться 2 года на рекомендованном(меняя через 10 тыс),а потом окончательно перейти на выбранное....Мне вот лично так каЦЦа... Вот это - разумное решение! Поддерживаю! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 20 сентября, 2012 Про использование разных типов масла, это вариант тем кто принципиально хочет использовать не рекомендованное поизводителем.Я всегда меняю так, как рекомендует производитель. У меня получается раз в год, а пробег при этом 12-14 тык.Решил использовать на ТО не Кастрол потому, что из всей линейки продуктов не нашел ни одного полностью соответствующего требованиям указанным в инструкции на авто, о чем писал ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 20 сентября, 2012 А какой смысл заливать каждые 10 тыс.км разные сорта масла?Отсидеться 2 года на рекомендованном(меняя через 10 тыс),а потом окончательно перейти на выбранное....Мне вот лично так каЦЦа...Тут не поспоришь конечно, так и надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 20 сентября, 2012 Сашочек, а что мешает сразу заливать то что хочется? главное чтобы было допуск надлежащий. открываем талмуд и видим требования к маслу, ну и, как же без этого, - вольво рекомендует кастрол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 20 сентября, 2012 Сашочек, а что мешает сразу заливать то что хочется? Я же неоднократно писал,что тУтошний ОД лютует.Не велено говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты