· #61 Опубликовано 20 сентября, 2012 на заборе много чего написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 20 сентября, 2012 Почему например на двигатели всех предыдущих машин главное был допуск. Ну и несколько вязкостей на выбор в зависимости от климатической зоны. А тут 0w30 и ни ни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 20 сентября, 2012 Подолью ка я маслица...Фото разных движков, с разным пробегом, с использованием различных масел:http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Подолью ка я маслица...Фото разных движков, с разным пробегом, с использованием различных масел:http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-маселБольше всех "порадовало" масло Кастрол 0w40 на BMW.Качество Шел знаю по личному опыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 20 сентября, 2012 Подолью ка я маслица...Фото разных движков, с разным пробегом, с использованием различных масел:http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-маселпосмотрел пару страниц, вывод сделать не могу. То все жутко, то на том же масле - все красиво. И так все бренды. Разве что Кастрол не торт совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 20 сентября, 2012 На многих форумах спорят о причинах образования этого гудрона в двигателе - всегда сходяться во мнении нарушение интервала замены. Так что ещё раз убедился буду менять почаще. Ссылка отличная. Там и масло Мазда Декселия встречается :) :) в маздах - и все чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ещё подумал - все эти строгие допуски особенно у конкурентов из за того, что сильно увеличили межсервисный интервал. У вольво в европе ТО тоже раз в 30 000км.И вязкость такая жидкая 0w30 тоже чтобы масло постепенно теряя свои свойства аж к 30 000 км не превратилось в гудрон.Другими причинами объяснить почему беря за основу свои старые разработки и старые двигатели вдруг перешли от вязкости 5w30 к 0w30 я не могу.Понятно это все просто догадки и одному производителю известно, насколько глубокой была модернизация ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 21 сентября, 2012 Правильно мыслите!А, представьте, что вам случайно попадает "левое" масло 0W30...и тогда, через 20 т.к. к очередному ТО у вас в поддоне будет что??? - реальный гудрон! Вывод ясен - МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 21 сентября, 2012 вот почему я ссу кастрола. Кстати бмв воды на пригнанных из Германии свежих дизелях повально сталкивались с обрывом цепи на смешных пробегах типа 140 000км. Или низким давлением масла предшествующем обрыву, которое не давало нормально работать гидронатяжителям цепи. И в чем причина? В замене масла раз в 30 000км. Потому что дилерские машины с первого дня в России с заменой масла раз в 15000 такой проблемы не испытывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот, приобрёл на всяк случай, на долив, литрушку масла.Все параметры, рекомендованные вольво и дилером совпадают.Фото для интересующихся (на телефон): "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 25 сентября, 2012 Впервые вижу Эдж с рекомендациями Вольво... Всегда был SLX. Действительно поменялась линейка: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9034512&contentId=7063956 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот, приобрёл на всяк случай, на долив, литрушку масла.Все параметры, рекомендованные вольво и дилером совпадают.Фото для интересующихся (на телефон):кроме того, что это масло - А5, а нужно бы - В5Вряд ли на дизельном двигателе придется доливать масло, скорее отливать.Я вот тоже купил, которое вроде как еще больше соотвтетствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 25 сентября, 2012 Впервые вижу Эдж с рекомендациями Вольво... Всегда был SLX. Действительно поменялась линейка: http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956щас только ЕДЖ профешинал я разве тебе не возил такое??? Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 25 сентября, 2012 seligor, Там же на правой фотке(на филейной части)написано А5/В5.Это и успокаивает.Кстати,почём в Ваших краях такая баклашка Ликвика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 25 сентября, 2012 кроме того, что это масло - А5, а нужно бы - В5Я ж специально сделал фото с двух сторон. С тылу видно, что это масло А5/В5, так что полностью соответствует требованиям для наших моторов. Хоть дизельных, хоть бензиновых.seligor, Там же на правой фотке(на филейной части)написано А5/В5.Это и успокаивает.Да-да, абсолютное спокойствие... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 25 сентября, 2012 да, признаю, вторую фоту не посмотрел.но вот посмотрел и вот что увидел, возможно Вы не обратили внимание, так присмотритесь к маркировке API на фотографиях и почитайте, что она означает:Классификация моторных масел по API.Система классификации моторных масел API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) была создана в 1969 году и была призвана классифицировать масла по уровню чистоты и качества, а также по возможности применения в двигателях внутреннего сгорания.Помимо всего прочего, система классификации API четко разделяет масла по применяемости на масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Для разных типов двигателей система API предусматривает свои классы качества, которые описывают необходимый набор качеств и эксплуатационных свойств смазочного материала.Маркировка API на этикетке канистры выглядит следующим образом:API SL/CF или API SL, API CFЕсли на упаковке нет информации о классе по API, это говорит о том, что масло вообще не проходило сертификацию API. Как расшифровать маркировку API.Первая буква маркировки обозначает принадлежность моторного масла к типу двигателя:"S" — Масла для бензиновых двигателей." C" — Масла для дизельных двигателей.Например, маркировка API SL — обозначает, что масло применимо в бензиновых двигателях, а API CF — масло применимо в дизельных двигателях.Большинство современных масел универсальны и могут применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В таком случае маркировка API , будет двойной. На этикетке она выглядит следующим образом:API SL/CF или API SL, API CF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 25 сентября, 2012 Еще дополнение по применяемости масел:SL - Автомобили 2000-2003 годов.SM - Автомобили с 2004 г. и по настоящее время.Получается, что Castrol неприменимо для дизельного Volvo и по типу S, а требуется C, и по срокам разработки L, а нужно бы M. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 25 сентября, 2012 seligor.Да я в курсе про АРI. Вполне возможно, что у америкосов масло на применимость в дизельных двигателях не тестировалось.Но есть классификация по АСЕА (Европа) А5/В5, что, имхо, вполне достаточно.КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ » ACEA Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам. В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe. Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы. А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5); В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5); Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7). Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 25 сентября, 2012 Блин,ребят,как у Вас всё сложно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 25 сентября, 2012 seligor в таблице не нашёл противоречий в рекомендациях.вот в чем противоречие и мой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты