OlegX

Какое масло льем в дизельные и бензиновые моторы

В теме 306 сообщений

на заборе много чего написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему например на двигатели всех предыдущих машин главное был допуск. Ну и несколько вязкостей на выбор в зависимости от климатической зоны. А тут 0w30 и ни ни.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подолью ка я маслица...

Фото разных движков, с разным пробегом, с использованием различных масел:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подолью ка я маслица...

Фото разных движков, с разным пробегом, с использованием различных масел:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Больше всех "порадовало" масло Кастрол 0w40 на BMW.

Качество Шел знаю по личному опыту.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подолью ка я маслица...

Фото разных движков, с разным пробегом, с использованием различных масел:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

посмотрел пару страниц, вывод сделать не могу. То все жутко, то на том же масле - все красиво. И так все бренды. Разве что Кастрол не торт совсем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многих форумах спорят о причинах образования этого гудрона в двигателе - всегда сходяться во мнении нарушение интервала замены. Так что ещё раз убедился буду менять почаще. Ссылка отличная. Там и масло Мазда Декселия встречается :) :) :) :) в маздах - и все чисто :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё подумал - все эти строгие допуски особенно у конкурентов из за того, что сильно увеличили межсервисный интервал. У вольво в европе ТО тоже раз в 30 000км.

И вязкость такая жидкая 0w30 тоже чтобы масло постепенно теряя свои свойства аж к 30 000 км не превратилось в гудрон.

Другими причинами объяснить почему беря за основу свои старые разработки и старые двигатели вдруг перешли от вязкости 5w30 к 0w30 я не могу.

Понятно это все просто догадки и одному производителю известно, насколько глубокой была модернизация ДВС.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслите!

А, представьте, что вам случайно попадает "левое" масло 0W30...и тогда, через 20 т.к. к очередному ТО у вас в поддоне будет что??? - реальный гудрон!

Вывод ясен - МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот почему я ссу кастрола.

Кстати бмв воды на пригнанных из Германии свежих дизелях повально сталкивались с обрывом цепи на смешных пробегах типа 140 000км. Или низким давлением масла предшествующем обрыву, которое не давало нормально работать гидронатяжителям цепи. И в чем причина? В замене масла раз в 30 000км. Потому что дилерские машины с первого дня в России с заменой масла раз в 15000 такой проблемы не испытывали.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, приобрёл на всяк случай, на долив, литрушку масла.

Все параметры, рекомендованные вольво и дилером совпадают.

Фото для интересующихся (на телефон):

post-1724-14518352168056_thumb.jpg

post-1724-14518352173176_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу Эдж с рекомендациями Вольво... Всегда был SLX. Действительно поменялась линейка: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9034512&contentId=7063956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, приобрёл на всяк случай, на долив, литрушку масла.

Все параметры, рекомендованные вольво и дилером совпадают.

Фото для интересующихся (на телефон):

кроме того, что это масло - А5, а нужно бы - В5

Вряд ли на дизельном двигателе придется доливать масло, скорее отливать.

Я вот тоже купил, которое вроде как еще больше соотвтетствует

post-1348-14518352178156_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впервые вижу Эдж с рекомендациями Вольво... Всегда был SLX. Действительно поменялась линейка: http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956

щас только ЕДЖ профешинал

я разве тебе не возил такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, Там же на правой фотке(на филейной части)написано А5/В5.Это и успокаивает.Кстати,почём в Ваших краях такая баклашка Ликвика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме того, что это масло - А5, а нужно бы - В5

Я ж специально сделал фото с двух сторон. С тылу видно, что это масло А5/В5, так что полностью соответствует требованиям для наших моторов. Хоть дизельных, хоть бензиновых.

seligor, Там же на правой фотке(на филейной части)написано А5/В5.Это и успокаивает.

Да-да, абсолютное спокойствие...:rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, признаю, вторую фоту не посмотрел.

но вот посмотрел и вот что увидел, возможно Вы не обратили внимание, так присмотритесь к маркировке API на фотографиях и почитайте, что она означает:

Классификация моторных масел по API.

Система классификации моторных масел API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) была создана в 1969 году и была призвана классифицировать масла по уровню чистоты и качества, а также по возможности применения в двигателях внутреннего сгорания.

Помимо всего прочего, система классификации API четко разделяет масла по применяемости на масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Для разных типов двигателей система API предусматривает свои классы качества, которые описывают необходимый набор качеств и эксплуатационных свойств смазочного материала.

Маркировка API на этикетке канистры выглядит следующим образом:

API SL/CF или API SL, API CF

Если на упаковке нет информации о классе по API, это говорит о том, что масло вообще не проходило сертификацию API.

Как расшифровать маркировку API.

Первая буква маркировки обозначает принадлежность моторного масла к типу двигателя:

"S" — Масла для бензиновых двигателей.

" C" — Масла для дизельных двигателей.

Например, маркировка API SL — обозначает, что масло применимо в бензиновых двигателях, а API CF — масло применимо в дизельных двигателях.

Большинство современных масел универсальны и могут применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В таком случае маркировка API , будет двойной. На этикетке она выглядит следующим образом:

API SL/CF или API SL, API CF

post-1348-14518352179006_thumb.jpg

post-1348-14518352179406_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще дополнение по применяемости масел:

SL - Автомобили 2000-2003 годов.

SM - Автомобили с 2004 г. и по настоящее время.

Получается, что Castrol неприменимо для дизельного Volvo и по типу S, а требуется C, и по срокам разработки L, а нужно бы M.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor.

Да я в курсе про АРI. Вполне возможно, что у америкосов масло на применимость в дизельных двигателях не тестировалось.

Но есть классификация по АСЕА (Европа) А5/В5, что, имхо, вполне достаточно.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ » ACEA

Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.

Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.

А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);

В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);

Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).

Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,ребят,как у Вас всё сложно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor в таблице не нашёл противоречий в рекомендациях.

вот в чем противоречие и мой вопрос

post-1348-14518352179706_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти