· #21 Опубликовано 14 апреля, 2008 Больше 20 литров на сотню не будет точно!Какой Ваш годовой пробег? Тысяч 20?Это где-то 7500 в месяц на бензин.Для Вас эта разница (3000 рублей в месяц) сильно важна?Мой ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег 110-120 км. Я в Зеленограде живу - есть такая деревня за МКАДом. Так что для меня важна не разница в "3000" рублей, а частота заправок. При расходе в 20л я буду заправляться через день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 14 апреля, 2008 Мой ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег 110-120 км. Я в Зеленограде живу - есть такая деревня за МКАДом. Так что для меня важна не разница в "3000" рублей, а частота заправок. При расходе в 20л я буду заправляться через день.Я говорю только об экономической строне вопроса. Если речь об удобстве, то тут каждый решает сам. Хотя....Если бак 80 литров, как на хс90, то будете сжигать его за неделю, так как 20 литров будет в режиме "всегда тапка в пол". Реальный же расход будет явно не больше Инфинити G35 с двигателем 3.5 литра. А это 16-17 литров.П.С. Я последние две недели катался на семейном Митсу Аут ХЛ 3.0. Там бак 60 литров, а жрет он 16-17. За две недели я заправился 3 раза, доливая всегда от четверти бака до полного. Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.Езжу на:А6 2.4 АКППКашкай 2.0 СВТ 4х4Аутбэк 2.5 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 14 апреля, 2008 Я говорю только об экономической строне вопроса. Если речь об удобстве, то тут каждый решает сам. Хотя....Если бак 80 литров, как на хс90, то будете сжигать его за неделю, ... Реальный же расход будет явно не больше Инфинити G35 с двигателем 3.5 литра. А это 16-17 литров. Мишаня, а я изначально не об "экономической" стороне говорила. Я, изначально, задала вопрос "дизелистам" - что есть ХОРОШЕГО, в чем преимущества? Кроме чуть меньшего расхода. Хотя, спасибо. Посчитала с учетом 16-17 л., получается заправляться раз в 4 дня, примерно. А это ужЕ не плохо. Сенькс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 14 апреля, 2008 Вот и решила протестить XC70 D5 AWD (185 л.с.) - сомневаюсь, что на 60-ку будет поставлен другой мотор с аналогичными хар-ками ;-)И все таки Вольво заявил, что двигатель другой на XC60 будет. Будем посмотреть, как говорится. Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 14 апреля, 2008 что есть ХОРОШЕГО, в чем преимущества? Кроме чуть меньшего расхода.1. Экология! 2. Тяга на низах. Это если в грязь залезешь и коробка механика будет.3. Кстати, только с дизелем будет МКП. Дальше я не дизелист, потому умолкаю PS: у XC60 бак 70 литров. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 14 апреля, 2008 П.С. Я последние две недели катался на семейном Митсу Аут ХЛ 3.0. Там бак 60 литров, а жрет он 16-17. За две недели я заправился 3 раза, доливая всегда от четверти бака до полного.Мало на нём ездили наверное. В пробках в Киеве у жены на XL и 25 л\100бывает. По трасе : Она за рулём и 8-9 может быть, я сяду и 18 бывает. Просто такие машины должны доставлять удовольствие от езды, а не экономить, да тарахтеть как трактор. Про Infiniti - расчитывайте , что в пробках 20-22 будет стабильно. F35 пожирает даже больше. Но я всё равно за бензиновый мотор. Правда немного смущает турбина!(Сам езжу на 4.8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 17 апреля, 2008 Какой смысл от дизеля в России!?И Вольво, конечно, круто сделало, предложив аж 2 дизеля и только 1 бензиновый, причем топовый... Не верю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 18 апреля, 2008 В нашей стране дизельные двигатели покачто не пользуются должной популярностью. Возможно Вольво, огроничившись одним бензиновым двиателем, дает понять, что дизель не так уж плох! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 22 апреля, 2008 Выдержка из статьи из журнала "Авторевю", посвященной ДТ в России (Мск и МО), предназначенная для сомневающихся в выборе. Полный текст статьи Супертест: Чем опасно российское дизтопливо?С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качест*венную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойст*вами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по нашим тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 нам продали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне может опуститься до –20…–25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 22 апреля, 2008 Выдержка из статьи из журнала "Авторевю", посвященной ДТ в России (Мск и МО), предназначенная для сомневающихся в выбореПриплыли Теперь сомневающиеся точно передумали Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 23 апреля, 2008 Даешь бензин. До ДТ мы еще не созрели. Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 24 апреля, 2008 До ДТ мы еще не созрели.Посмотрите на результаты голосования! Ага? Не верю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 25 апреля, 2008 Приплыли Теперь сомневающиеся точно передумали Да нет, наоборот еще больше захотелось именно D5! Запретный плод сладок! Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 28 апреля, 2008 Если заправлять на крупных АЗС известных компаний, проблем не будет. Об этом, кстати, говорят и менеджеры, и слесаря.Это тоже не панацея, хотя и является необходимым условием. Очень желательно применение зимой антигелей, а летом очищающих и смазывающих присадок. ППП решает вопрос зимнего запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 14 сентября, 2008 Вот еще. Новый налог с движка мощность свыше 250 лошадей 40 000 в Москве, 36 или 39 в области. Не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 14 сентября, 2008 Новый налог с движка мощность свыше 250 лошадей 40 000 в МосквеУгу. Уже считали: 42750 руб: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=111 Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 13 ноября, 2008 Тут на драйве ру прочитал, что Heico затюнила XC 60 и оба движка дизельных разогнала до 210 лс. И крутящий у обоих одинаковый. Так что какая разница? Какой смысл брать дизелек подороже, если можно взять подешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 13 ноября, 2008 Так что какая разница? Какой смысл брать дизелек подороже, если можно взять подешевле? Разница в том, что пока слабого дизеля в РФ нет. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты