· #1 Опубликовано 1 октября, 2012 На сайте в конфигураторе есть такая опция "Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке автомобиля и удержании педали тормоза в течении 5 сек."Ехал сегодня на работу 2 часа в пробке, функцию попробовать так и не удалось... Кто-нибудь пользовался? Можете подсказать как ее включить?В меню и инструкции ничего не нашел по этому поводу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 октября, 2012 Не надо трактовать это дословно. В описании нашей коробки TF-80SC второго поколения (с 2011 года) сказано, что реализована система существенно снижающая внутренние нагрузки во время остановки автомобиля более 5 сек. Но физически нейтралка не включается, просто нагрузка создаваемая коробкой на двигатель примерно равна как будто вы включили нейтралку.И вы уверены, что это прямо заказываемая опция в конфигураторе, а не просто описание машины на автомате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 октября, 2012 И вы уверены, что это прямо заказываемая опция в конфигураторе, а не просто описание машины на автомате?Нет в конфигураторе такой заказываемой опции. Есть в описании комплектаций: суммум, моментум и т.д.Автоматом в положение нейтраль (рычаг) не переключается, просто разгружается коробка как на нейтрали, как описал выше Sergdik. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 октября, 2012 Нет в конфигураторе такой заказываемой опции. Есть в описании комплектаций: суммум, моментум и т.д.Автоматом в положение нейтраль (рычаг) не переключается, просто разгружается коробка как на нейтрали, как описал выше Sergdik.Блин, ну так не честно. Нельзя было как в Audi сделать что ли? В пробках не очень удобно тормоз держать постоянно.Вот вольво по мелочам не дотягивает до премиума: ни тебе подогрева руля, ни подогрева лобового, ни автоматического тормоза, зеркало опускается в пол при езде назад и нет возможности отрегулировать, авто-света нет, всегда с фарами приходится ездить, зачем тогда нужны эти светодиоды, датчик дождя приходится каждый раз включать вручную, щетки не поднимаются без шаманства. Из таких мелочей и складывается положительное ощущение об автомобиле. А цена, заметьте не многим отличается от немецких авто.Ффуууухххх, полегчало.... Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 октября, 2012 Со многим можно согласится, но чем напрягает езда с включенным ближним светом фар, тем более к этому обязывает ПДД(ходовые огни).авто-света нет, всегда с фарами приходится ездить, зачем тогда нужны эти светодиодыТут один из форумчан уже писал, что если напрягает держать ногу на тормозе, то можно просто включить стояночный, но это уже просто в качестве маленького совета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 октября, 2012 Со многим можно согласится, но чем напрягает езда с включенным ближним светом фар, тем более к этому обязывает ПДД(ходовые огни).Тут один из форумчан уже писал, что если напрягает держать ногу на тормозе, то можно просто включить стояночный, но это уже просто в качестве маленького совета.Напрягает сам факт включенных ламп и потребления энергии когда не нужно. Аккумулятор, при использовании вебасто, наверное, заряжается быстрее без включенных фар. Большинство автомобилей сейчас имеют датчики света и дневные ходовые огни. В xc60 тоже есть датчик света и светодиоды, которые можно было бы принять за ДХО (по правилам, ПДД, вроде, они подходят), только используются они не как ДХО, а как габаритные огни. В режиме света "Авто" (ручки на приборной панели) днем не горит вообще ничего, а как стемнеет, включаются сразу фары ближнего света с габаритами. Вот и приходится всегда ездить в режиме "ближний свет фар".Или есть какие-нибудь настройки по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 октября, 2012 Напрягает сам факт включенных ламп и потребления энергии когда не нужно.Я понял, просто меня не напрягает вот и все. А по поводу настроек: у меня 2010 м.г. как позже я не в курсе, но у меня никаких настроек по свету нет, просто всегда включен, первый раз поменял лампочки через 2 года и 60 000 пробега, аккум тоже в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 октября, 2012 Напрягает сам факт включенных ламп и потребления энергии когда не нужно. Аккумулятор, при использовании вебасто, наверное, заряжается быстрее без включенных фар. Большинство автомобилей сейчас имеют датчики света и дневные ходовые огни. В xc60 тоже есть датчик света и светодиоды, которые можно было бы принять за ДХО (по правилам, ПДД, вроде, они подходят), только используются они не как ДХО, а как габаритные огни. В режиме света "Авто" (ручки на приборной панели) днем не горит вообще ничего, а как стемнеет, включаются сразу фары ближнего света с габаритами. Вот и приходится всегда ездить в режиме "ближний свет фар".Или есть какие-нибудь настройки по этому поводу?Видимо, я с этим не разобрался. Т.к. при получении машины позавчера менеджер, на мой вопрос по теме, пояснил, что АВТО предусматривает именно переключение с ближнего на ДХО и всем законам соответствует. Я и езжу не заморачиваясь чего там горит.Если так, и переключения нет, то это в чистом виде косяк ВОЛЬВО или наших ОД, который надо устранять самим или ОД. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 октября, 2012 Видимо, я с этим не разобрался. Т.к. при получении машины позавчера менеджер, на мой вопрос по теме, пояснил, что АВТО предусматривает именно переключение с ближнего на ДХО и всем законам соответствует. Я и езжу не заморачиваясь чего там горит.Если так, и переключения нет, то это в чистом виде косяк ВОЛЬВО или наших ОД, который надо устранять самим или ОД.Проверю сегодня, как функция Авто работает, если до темноты в машину сяду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 октября, 2012 Проверю сегодня, как функция Авто работает, если до темноты в машину сяду... Да фиг там, сам не могу проверить, т.к. в 17.45 ещё солнце, а уже АВТО - ближний включает. Видимо солнце для него уже низковато. С утра сумерки с низким солнцем - тоже ближний. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 октября, 2012 Зеркало опускается в пол - это отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 октября, 2012 Зеркало опускается в пол - это отключается.Эта функция полезная, но не так, как она реализована в вольво. Опускать зеркало до самого конца нет смысла. Отключил функцию через 2 дня и теперь опускаю зеркало вручную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 октября, 2012 Да фиг там, сам не могу проверить, т.к. в 17.45 ещё солнце, а уже АВТО - ближний включает. Видимо солнце для него уже низковато. С утра сумерки с низким солнцем - тоже ближний.Придется на обеде к машине сходить )) А вообще, это правильно, что светочувствительность высокая. Лучше раньше включить, чем позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 октября, 2012 а вы покатайтесь пару месяцев и вас отпустят все неприятности из списка премум, не премиум, купил и радуйся, а то с таким настроением и мерседес будет гавно.все равно все производители разные, и по разному конструируют авто, что для дешевого производителя норма, для вольво, высший класс и наоборот. Таких мелочей много и если задумываться, то вы в жизни не найдете одинаковых опций в разных машинах, все чуть-чуть по другому. Наслаждайтесь и думайте о следующем этапе вашего автомобильного фэн-шуя Я вот посмотрел эвоук, сиденья, отделка панели кожей, класс, а все остальное дешевка, все кнопки как на китайской игрушке, безвкусица, дизайн как у прибитой лягушки, в общем сколько людей, столько мнений.Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина, и вам того же.Блин, ну так не честно. Нельзя было как в Audi сделать что ли? В пробках не очень удобно тормоз держать постоянно.Вот вольво по мелочам не дотягивает до премиума: ни тебе подогрева руля, ни подогрева лобового, ни автоматического тормоза, зеркало опускается в пол при езде назад и нет возможности отрегулировать, авто-света нет, всегда с фарами приходится ездить, зачем тогда нужны эти светодиоды, датчик дождя приходится каждый раз включать вручную, щетки не поднимаются без шаманства. Из таких мелочей и складывается положительное ощущение об автомобиле. А цена, заметьте не многим отличается от немецких авто.Ффуууухххх, полегчало.... Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 октября, 2012 Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина+100. Трудно не согласиться. Особенно когда она уже облагорожена всякими допами . "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 октября, 2012 Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина, и вам того же.Согласен. Перечисленные минусы блекнут по сравнению с плюсами авто. Главное, чтобы общение с автомобилем доставляло положительные эмоции, а мне мой Вольво очень нравится (особенно рык дизеля при разгоне . Я и сейчас считаю Вольво лучшим выбором в диапазоне 2-2.5 млн, не променял бы его ни на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 октября, 2012 Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина, и вам того же.Боже, какое архиверное наблюдение. Плюс мильон. Вольво рулит однозначно.Люблю эту машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 октября, 2012 Эта функция полезная, но не так, как она реализована в вольво. Опускать зеркало до самого конца нет смысла. Отключил функцию через 2 дня и теперь опускаю зеркало вручнуюМногие настраивают положение зеркал для парковки и сохраняют положение на кнопку памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 октября, 2012 Многие настраивают положение зеркал для парковки и сохраняют положение на кнопку памяти.Классное и супер простое решение вопроса. И как я раньше не додумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 октября, 2012 А что, на кнопку памяти можно сохранить не только положение зеркала при езде вперед, но и при езде назад? Или имеется в виду, что одна память от другой отличается только положением одного зеркала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты