· #19981 Опубликовано 4 августа, 2020 Добрый день! Подскажите, какой надо взять маркер для закраски тонкой царапины на бампере? Цвет базовый -белый. Или особой разницы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19982 Опубликовано 4 августа, 2020 6 минут назад, VirKOT сказал: Добрый день! Подскажите, какой надо взять маркер для закраски тонкой царапины на бампере? Цвет базовый -белый. Или особой разницы нет? #31266542 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19983 Опубликовано 4 августа, 2020 Спасибо 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19984 Опубликовано 4 августа, 2020 Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос по развалу передних колес. Недавно купил б.у. хс 60 2014г.в. пробег 75т.к. Красилась левая сторона, была замена левой стойки, нижнего рычага(стоит не оригинал, маркировки не нашел, только наклейка с буквой L), рулевого наконечника. Правая стойка родная, как и нижний рычаг. На стенде оказалось перед.лев. колесо, верх, сильно завалено во внутрь(да и без стенда это видно), а правое наоборот, немного завалено наружу. Замена стоек не помогла. 1.Можно ли сместить подрамник чуть впрваво по ходу движения(примерно сантиметр)? 2.Может не оригинальный нижний рычаг быть чуть длиннее чем родной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19985 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Станиславский сказал: На стенде оказалось перед.лев. колесо, верх, сильно завалено во внутрь(да и без стенда это видно), а правое наоборот, немного завалено наружу. Замена стоек не помогла. 1.Можно ли сместить подрамник чуть вправо по ходу движения(примерно сантиметр)? 2.Может не оригинальный нижний рычаг быть чуть длиннее чем родной? 1.Имхо, ничего не сдвинете, только если что-то "колхозить" по месту. 2. Вряд ли. Можете по длине сравнить с правым - они по длине симметричны/зеркальны. По хорошему, надо разбирать переднюю часть машины (подвеска, двигатель и т.д.) и восстанавливать геометрию лонжеронов, чашек и всего, что имеет отношение к подвеске. Размеры: Передние лонжероны.pdf Изменено 4 августа, 2020 пользователем Staryi 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19986 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Станиславский сказал: Можно ли сместить подрамник чуть вправо по ходу движения(примерно сантиметр)? А сам подрамник целый, не гнутый после удара? Вот его крепление к кузову: Подрамник спереди.pdf Изменено 4 августа, 2020 пользователем Staryi 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19987 Опубликовано 4 августа, 2020 Подрамник целый, ровный на глаз если смотреть, следов от демонтажа на болотах не видно, в отличии от болтов крепления нижнего левого рычага. Защита двс алюминиевая ровная. Крыло переднее левое менялось. Я уже грешным делом на саму ступицу думаю, может она погнулась. Пцц. Всю голову уже себе сломал...( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19988 Опубликовано 4 августа, 2020 Измерил рулеткой расстояние от центра шаровой опоры до центра переднего крепежного болта, расстояние на левом рычаге оказалось чуть больше, примерно 3-5мм по разным замерам(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19989 Опубликовано 4 августа, 2020 1 минуту назад, Станиславский сказал: Измерил рулеткой расстояние от центра шаровой опоры до центра переднего крепежного болта, расстояние на левом рычаге оказалось чуть больше, примерно 3-5мм по разным замерам(( может сайлентблоки рычага дохлые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19990 Опубликовано 4 августа, 2020 13 часов назад, jon сказал: Стружка в топливном фильтре, это плохой признак того, что ТНВД в не лучшем состоянии. ТНВД гонит стружку в форсунки, а форсунки через обратку гонят стружку в бак. По итогу забьются форсунки и перестанут подавать топливо в цилиндры. Придется их менять все разом. может человек путает стружку с мехпримесями? обычно стружка в масле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19991 Опубликовано 4 августа, 2020 Не думаю, рычаг как новый, краска не слезла. Стуков на бездорожье нет, врядли старые саленты поставили в новый рычаг.хотя трещинки на резинках присутствуют. Надо разбирать наверно передок и делать замер геометрии лонжеронов, другого решения невижу. Или проверить геометрию передней ступицы, вдруг погнуло в месте крепления стойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19992 Опубликовано 4 августа, 2020 10 минут назад, Станиславский сказал: Не думаю, рычаг как новый, краска не слезла. Стуков на бездорожье нет, врядли старые саленты поставили в новый рычаг.хотя трещинки на резинках присутствуют. Надо разбирать наверно передок и делать замер геометрии лонжеронов, другого решения невижу. Или проверить геометрию передней ступицы, вдруг погнуло в месте крепления стойки. вряд ли поворотный кулак погнуло, там практически чугунина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19993 Опубликовано 4 августа, 2020 10 минут назад, Arni79 сказал: вряд ли поворотный кулак погнуло, там практически чугунина Гнётся, да ещё как, всё от от точки удара зависит. В Яндексе/Гугле наберите: "Погнуло поворотный кулак ступицы" 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19994 Опубликовано 4 августа, 2020 5 часов назад, Станиславский сказал: Красилась левая сторона, была замена левой стойки, нижнего рычага(стоит не оригинал, маркировки не нашел, только наклейка с буквой L), рулевого наконечника. Правая стойка родная, как и нижний рычаг. На стенде оказалось перед.лев. колесо, верх, сильно завалено во внутрь(да и без стенда это видно), а правое наоборот, немного завалено наружу. Замена стоек не помогла. У Вольво множество вариантов подвески с разной жёсткостью, так называемые Marked. Цитата 17 — Пружины | передние;18 — Амортизаторы | передние;19 — Стабилизатор поперечной устойчивости | передний;20 — Пружины | задние;21 — Амортизаторы | задние;22 — Стабилизатор поперечной устойчивости | задний;23 — Дополнительные пружины | передние;24 — Дополнительные пружины | задние. Что именно вы меняли? Оба амортизатора и обе пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19995 Опубликовано 5 августа, 2020 13 часов назад, Станиславский сказал: примерно сантиметр Нет. Там буквально 2-3 мм возможность двинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19996 Опубликовано 5 августа, 2020 17 часов назад, paha_mch сказал: У Вольво множество вариантов подвески с разной жёсткостью, так называемые Marked. Что именно вы меняли? Оба амортизатора и обе пружины? Менял только стойки передние а где расположена данная табличка?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19997 Опубликовано 5 августа, 2020 3 минуты назад, Станиславский сказал: а где расположена данная табличка?) На стойке, за задней правой дверью. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19998 Опубликовано 6 августа, 2020 @Shik, стружку от примесей, как вы сказали , точно отличить могу.... добавлено через 5 минут В 04.08.2020 в 09:03, jon сказал: Стружка в топливном фильтре, это плохой признак того, что ТНВД в не лучшем состоянии. ТНВД гонит стружку в форсунки, а форсунки через обратку гонят стружку в бак. По итогу забьются форсунки и перестанут подавать топливо в цилиндры. Придется их менять все разом. А не может гнать стружку насос в баке? Словил себя на мысли , что примерно месяцев 4, взял за привычку доезжать до пустого бака, при этом заливал литров 20-30 и снова до пустого. Вспомнил, что когда то был пассат б6 дизель, и у них была болезнь с подкачивающим насосом в баке, гнал стружку, когда долго/ часто на лампочке ездить. У вольво нет случайно каких нюансов? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19999 Опубликовано 6 августа, 2020 43 минуты назад, 5euro сказал: @Shik, стружку от примесей, как вы сказали , точно отличить могу.... А не может гнать стружку насос в баке? Словил себя на мысли , что примерно месяцев 4, взял за привычку доезжать до пустого бака, при этом заливал литров 20-30 и снова до пустого. Вспомнил, что когда то был пассат б6 дизель, и у них была болезнь с подкачивающим насосом в баке, гнал стружку, когда долго/ часто на лампочке ездить. У вольво нет случайно каких нюансов? Насосы в баке примерно одинаковые на всех современных автомобилях. При работе на сухую изнашиваются очень быстро Только там будет не металлическая стружка. У них рабочее колесо из какого то композита сделано. Опять же фильтр тонкой очистки это в себя заберет Если мет стружка, это от тнвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20000 Опубликовано 6 августа, 2020 14 часов назад, 5euro сказал: @Shik, стружку от примесей, как вы сказали , точно отличить могу.... А не может гнать стружку насос в баке? Словил себя на мысли , что примерно месяцев 4, взял за привычку доезжать до пустого бака, при этом заливал литров 20-30 и снова до пустого. Вспомнил, что когда то был пассат б6 дизель, и у них была болезнь с подкачивающим насосом в баке, гнал стружку, когда долго/ часто на лампочке ездить. У вольво нет случайно каких нюансов? Насос в баке охлаждается топливом, так что не рекомендуется ездить с почти пустым баком. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты