motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

28 минут назад, Ghost of summer сказал:

Правда, в баке ещё 2/3. Будем наблюдать.

2/3 это очень нормально. Конечно по зиме лучше держать бак по полней, но осенью лучше держать топлива "по поездками", ибо если много залить и мало ездить, то можно прилипнуть в мороз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Была бы возможность розетку на улице прикрутить. Давно бы тен в блок двигателя ввернул бы и пару в салон кинул:) Но это Россия, а не финка или Норвегия какая нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Езжу сейчас мало. С августа проехал всего 6 т.км., поэтому не очень удобно отдельно на заправку планировать поездку.

@Бес, Есть такое дело, тоже заметил. Датчик окружающего воздуха реагирует крайне медленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl,  у меня такая же сигнализация. Ставил сам. В комплекте идет 1 датчик температуры  и вы сами выбираетеикуда его ставить в салон(что бы показывало температуру салона), или на двигать (t двигателя).

В программе выбираете куда поставили датчик, что бы отоброжало на экране салон или двигатель. 

IMG_20210114_183319.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VaN1010 сказал:

@restyl,  у меня такая же сигнализация. Ставил сам. В комплекте идет 1 датчик температуры  и вы сами выбираетеикуда его ставить в салон(что бы показывало температуру салона), или на двигать (t двигателя).

В программе выбираете куда поставили датчик, что бы отоброжало на экране салон или двигатель. 

IMG_20210114_183319.jpg

О как... Понятно теперь, почему у меня такой разбег с прогнозами. Наверное установщики куда-нибудь кинули, как обычно не туда:) Только почему он в + показывает при холодах? На какой-нибудь блок электрики неспящий и теплый прилепили ироды...

У вас то температура сходится с прогнозом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как бы ни на что не намекаю, но проверять датчик по прогнозу (!!) погоды… ну такое себе))

пс. могу задарить обычный оконный градусник))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, да датчик небось на проводе болтается в салоне, вот и показывает в + при холодах. Призрак не читает температуру по кану.
С тэном ездил :facepalm: на 3 зимы его хватило... с российским каким то «именитым» не помню название. С моторчиком! Удобно конечно, спору нет, только к 3 сезону крыльчатка двигателя циркуляции развалилась, новая - цена космос, сварганил сам из сподручных материалов, к 4 сезону рассохлась оставшаяся пластмасса (видимо из тогоже дерьма сделано было) = один убыток короче. Это я ещё сам ставил, еслиб сервисменам платил, так вообще минус 10-15 тыр былоб. Так что, автозапуск или вебасто - лучшее решение. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, andrey-- сказал:

я как бы ни на что не намекаю, но проверять датчик по прогнозу (!!) погоды… ну такое себе))

пс. могу задарить обычный оконный градусник))

Спасибо большое... Обычный оконный есть, на пару градусов с прогнозом может расходится.

 

IMG_20210115_094520.jpg

IMG_20210115_094442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть еще одна штука по температуре. Проверена годами, но физику я до сих пор не понимаю....

 

Два градусника. Один снаружи на воротах металлического неутепленного гаража, второй внутри этого металлического неутепленного гаража.

Неделя стоит мороз -30. Приходишь к гаражу: на воторах - 30, а в гараже -25-27. 

Три-пять градусов теплее ))))

С металлической коробкой машины и тем более с двигателем могут тоже такие же метаморфозы происходить, даже если она "выстуживается напрочь".))) Тем более - если на машине вчера ездили.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kirillspb сказал:

@restyl, да датчик небось на проводе болтается в салоне, вот и показывает в + при холодах. Призрак не читает температуру по кану.
С тэном ездил :facepalm: на 3 зимы его хватило... с российским каким то «именитым» не помню название. С моторчиком! Удобно конечно, спору нет, только к 3 сезону крыльчатка двигателя циркуляции развалилась, новая - цена космос, сварганил сам из сподручных материалов, к 4 сезону рассохлась оставшаяся пластмасса (видимо из тогоже дерьма сделано было) = один убыток короче. Это я ещё сам ставил, еслиб сервисменам платил, так вообще минус 10-15 тыр былоб. Так что, автозапуск или вебасто - лучшее решение. 

http://www.calix.com.ru/products/choose/12809.clx

Я про такое думал. Есть ещё фины, они раньше вместо пробки в двиг сам тэн вкручивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, с температурой всегда сложно:) Надо как минимум три источника данных рассматривать, учитывая их погрешности и место установки:)

На серверах, при поездке по зимникам расположенным по руслам рек, на дополнительные -10 можно было поправки делать. Там с берега "в реку" спустился и привет... 

Поэтому заоконный вариант термометра, тоже не вариант, особенно если окно на высоте от 10метров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, 550 Вт подогрева ель это вообще ни о чем. У меня вроде 1,5 кВт был или 2 (не помню) за 40 минут перед выходом из дома включал, 2 литровый двигатель прогревался до не много тёплого состояния (можно ехать и чуть тёплый воздух из печки). Но у меня был с мотором циркуляции. Надо выбирать без него, ибо это слабое место, и тэн чтоб из нержавейки был. Без циркуляции установка сложнее, надо антифриз весь спускать.... Нет в нем смысла короче. Посчитайте, сколько литров бензина можно купить на цену подогревателя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb, не знаю... У вас крыльчатка так деградировала ( скорей всего) из за высоких температур. Эти турбо варианты и опасны, потому что реально кипятильник ставят на киловатты. У норвегов, маломощный нагреватель по малому кругу в двигателе работает (за счёт конвекции) и только помогает поднять его температуру до приемлемых для запуска величин. Воздушные обогреватели в салон, греют сам салон. Бывает ещё и блок зарядки для батареи прицепом. 

По поводу денег и себестоимости - не знаю. Но где я родился например, зима вообще не лучшее время для экономии. Там морозы могут месяцами давить за -30. Рекорд -57 и поездка за 400 км на Жигулях семерке. Почти смертельный аттракцион:)

i?id=e0214eb53ba9874c21cc5e610e53fa13-l& 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, restyl сказал:

Рекорд -57 и поездка за 400 км на Жигулях семерке.

 

Редуктор замерзал и выть начинал и выше третьей не тянула? :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, restyl сказал:

@Kirillspb, не знаю... У вас крыльчатка так деградировала ( скорей всего) из за высоких температур. Эти турбо варианты и опасны, потому что реально кипятильник ставят на киловатты. 

Вообще фиолетово, от чего она деградировала, но температура антифриза вокруг кипятильника выше 100 градусов вообще ну никак понимаете да? А на лето, когда температура антифриза максимальная, мне что подогреватель снимать надо... Конечно же нет. Вывод - изначально сделана из Овна и палок. И ведь 2 года гарантии месяц-полтора истекли... И на завод писал, и продавцу звонил. Эх. 

В питерском климате кипятильник не нужен. На севере наверное да. Поднять "до приемлемы для запуска" скажем с - 40 до - 10, наверное да. Для СПб - не актуально. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дел.

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бес сказал:

 

Редуктор замерзал и выть начинал и выше третьей не тянула? :haha2:

Примерно так и было, сапун только замёрз на ходу. Человек за мной приехал  с помороженными руками. На трассе разбирался с сапуном, голыми руками. 

А так разок, на старой витаре (ещё мостовой) с братом в -47 думали не доедем - масло в мостах колом. За 120км сожгли почти бак бензина. Хорошо что заправились под завязку по выезду.  

 

3 часа назад, Kirillspb сказал:

Вообще фиолетово, от чего она деградировала, но температура антифриза вокруг кипятильника выше 100 градусов вообще ну никак понимаете да? А на лето, когда температура антифриза максимальная, мне что подогреватель снимать надо... Конечно же нет. Вывод - изначально сделана из Овна и палок. И ведь 2 года гарантии месяц-полтора истекли... И на завод писал, и продавцу звонил. Эх. 

В питерском климате кипятильник не нужен. На севере наверное да. Поднять "до приемлемы для запуска" скажем с - 40 до - 10, наверное да. Для СПб - не актуально. 

Не повезло Вам, с нашими Кулибиными. Но я бы даже в Питере не отказался от тэна. Была бы розетка:) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет не так, лампа это всего лишь показометр, когда можно начинать крутить двигатель, но про работу свечей никак не говорит.
600013468e3de_.thumb.jpg.e69daa108d593b74f8a809939536a9d4.jpg

Это выдержки из VIDA? Если да как до них добраться?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, miron78 сказал:


Это выдержки из VIDA? Если да как до них добраться?

Да это выдержка из Vida и, как мне кажется, довольно корявый перевод.

Спойлер

6003330839265_1.thumb.jpg.8b689bb264a20be403680a5fda39bfd7.jpg

6003330909c8e_2.thumb.jpg.39f9424d5446a6b51beb5461ee4fb514.jpg

6003330971ec7_3.thumb.jpg.b00bce5e5fce80d78dc75094ce84b7c0.jpg

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перед запуском двигателя 10 минут грел вэбасто, потом 10 секунд ждал перед запуском в мотора в положении II. Запустился без особых проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти