motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

Но почему БУДИЛЬНИК ??? Наверное, вольный перевод со шведского. Так как когда машина в движении водителя будить обычно не нужно.

Изменено пользователем e.k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что трудности перевода :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, e.k сказал:

Но почему БУДИЛЬНИК ??? Наверное, вольный перевод со шведского. Так как когда машина в движении водителя будить обычно не нужно.

Потому что по английски alarm это и тревога и сигнал будильника. Наверно так.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, East сказал:

Потому что по английски alarm это и тревога и сигнал будильника. Наверно так.

логично. но получается, что шведы гугл-переводом машину русифицировали? :facepalm:

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, andrey-- сказал:

логично. но получается, что шведы гугл-переводом машину русифицировали? :facepalm:

Не шведы, а уже наверное китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2021 в 17:11, e.k сказал:

Но почему БУДИЛЬНИК ??? Наверное, вольный перевод со шведского. Так как когда машина в движении водителя будить обычно не нужно.

Хорошо что будильник... Хорошо что не коричневую волну/ноту они отправили на ГУ авто.

https://vlkamov-livejournal-com.turbopages.org/turbo/vlkamov.livejournal.com/s/2007761.html

А то бы всем сообществом Вольво, обхезались бы по машинам:)  Неприятно бы вышло, от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, restyl сказал:

Хорошо что будильник... Хорошо что не коричневую волну/ноту они отправили на ГУ авто.

https://vlkamov-livejournal-com.turbopages.org/turbo/vlkamov.livejournal.com/s/2007761.html

А то бы всем сообществом Вольво, обхезались бы по машинам:)  Неприятно бы вышло, от слова совсем. 

Если это не 1-апрельская шутка была, то не волнуйтесь.  Диапазон воспроизводимых частот встроенной аудиостстемы вряд ли шире 100 Гц-18 кГц

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2021 в 10:55, East сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, у кого какой нештатный домкрат для хс60? Штатный свернуло, на всякий случай в родное место воткнул еще один ромбический, но это немного геморрно в сравнении с гидравлическим. взял вот такой https://www.ozon.ru/product/domkrat-avtomobilnyy-butylochnyy-gidravlicheskiy-at-at43114-4-t-181057718/?asb=NosbZWq3oU5xiJ9ChcjQFg8goTnw9FbyNbGxLY50K8k%3D (ни в коем случае не реклама, тем более с ошибками в описании), так его единственный плюс только в том, что хорошо под пол прячется, высоты подъема не хватает для отрыва колеса 17 диаметра - надо что-то подкладывать снижая и так не самую лучшую устойчивость. А если брать с большей начальной высотой - есть риск не подлезть в какой-нибудь сложной ситуации. Идеальным вариантом кажется подкатной, но уж больно он огромный и тяжелый, а мне нравится, когда в багажнике пусто. 

Отвечу сам себе, может кому полезно будет. Домкратил в шатаные точки в ребро (кстати, а под рычаг можно, чтобы не так высоко задирать шток?). Высота подхвата спереди 24см, сзади 27. Чтобы оторвать от ровного асфальта переднее колесо (17 диаметр), нужен домкрат высотой не менее 36см, заднее - 41см. При этом еще нужно немного больше приподнять, чтобы менять колеса было комфортно, значит  при поиске нештатного домкрата надо нужно выбирать с высотой подхвата не более 220-230мм, а максимальный подъем от 430-450мм. При этом бутылочный домкрат при подъеме заднего колеса имеет свойство наклоняться и уезжать (асфальт ровный, тачка на ручнике) видимо особенность не совсем прямолинейного хода подвески. Себе взял по итогу бутылочный зубр 6т 215-415 (не реклама снова), его и оставлю, хоть и на зад не совсем хватает, нужно искать чем подложить. Кейс хорошо лег под пол в дальнюю нишу. Опять же, надо иметь ввиду, что бутылочным домкратом одним без оригинального не обойтись ибо профиль покрышки на земле около 120-130мм, значить при спущенном колесе надо иметь рабочий диапазон от 120мм до 450мм, бутылочных таких не бывает, а подкатные уж больно неприлично места занимают в багажнике и весят от 30кг.

1617876947265.jpg

1617876947271.jpg

Изменено пользователем East
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, East сказал:

Отвечу сам себе, может кому полезно будет. Домкратил в шатаные точки в ребро (кстати, а под рычаг можно, чтобы не так высоко задирать шток?). Высота подхвата спереди 24см, сзади 27. Чтобы оторвать от ровного асфальта переднее колесо (17 диаметр), нужен домкрат высотой не менее 36см, заднее - 41см. При этом еще нужно немного больше приподнять, чтобы менять колеса было комфортно, значит  при поиске нештатного домкрата надо нужно выбирать с высотой подхвата не более 220-230мм, а максимальный подъем от 430-450мм. При этом бутылочный домкрат при подъеме заднего колеса имеет свойство наклоняться и уезжать (асфальт ровный, тачка на ручнике) видимо особенность не совсем прямолинейного хода подвески. Себе взял по итогу бутылочный зубр 6т 215-415 (не реклама снова), его и оставлю, хоть и на зад не совсем хватает, нужно искать чем подложить. Кейс хорошо лег под пол в дальнюю нишу. Опять же, надо иметь ввиду, что бутылочным домкратом одним без оригинального не обойтись ибо профиль покрышки на земле около 120-130мм, значить при спущенном колесе надо иметь рабочий диапазон от 120мм до 450мм, бутылочных таких не бывает, а подкатные уж больно неприлично места занимают в багажнике и весят от 30кг.

1617876947265.jpg

1617876947271.jpg

   В свой авто на замену штатному домкрату взял такой же, ромбовидный. Правда побольше и помощней на 1,5 тонны. Места много не занимает, в условиях парковки во дворах предпочтительней чем подкатной. Цена около 900 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полевых условий я бы надувной домкрат взял. Для гаража - подкатной. Не бывает такого, чтобы и компактный, и грузоподъемный, и весил мало, и высота подъёма большая с самого плинтуса. 

Для установки запаски штатного домкрата должно хватать, но сезонную смену колёс он не выдержит. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, East сказал:

Отвечу сам себе, может кому полезно будет. Домкратил в шатаные точки в ребро (кстати, а под рычаг можно, чтобы не так высоко задирать шток?). Высота подхвата спереди 24см, сзади 27. Чтобы оторвать от ровного асфальта переднее колесо (17 диаметр), нужен домкрат высотой не менее 36см, заднее - 41см. При этом еще нужно немного больше приподнять, чтобы менять колеса было комфортно, значит  при поиске нештатного домкрата надо нужно выбирать с высотой подхвата не более 220-230мм, а максимальный подъем от 430-450мм. При этом бутылочный домкрат при подъеме заднего колеса имеет свойство наклоняться и уезжать (асфальт ровный, тачка на ручнике) видимо особенность не совсем прямолинейного хода подвески. Себе взял по итогу бутылочный зубр 6т 215-415 (не реклама снова), его и оставлю, хоть и на зад не совсем хватает, нужно искать чем подложить. Кейс хорошо лег под пол в дальнюю нишу. Опять же, надо иметь ввиду, что бутылочным домкратом одним без оригинального не обойтись ибо профиль покрышки на земле около 120-130мм, значить при спущенном колесе надо иметь рабочий диапазон от 120мм до 450мм, бутылочных таких не бывает, а подкатные уж больно неприлично места занимают в багажнике и весят от 30кг.

1617876947265.jpg

1617876947271.jpg

ИМХО бесполезное приобретение. Ибо когда нужно будет заменить спущенное колесо, домкрат не подсунете. Бутылочные домкраты обычно применяют для подъема за мост, автомобиля типа УАЗа. И если уж решили брать бутылочный, то нужно было брать двухштоковый. У него штоки телескопические, сам он ниже, а высота подъема больше. 

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на бутылочный домкрат нужно обязательно купить насадку на шток с резиновой площадкой сверху. Просто голый шток сделает вмятину на кузове.

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домкрат механический винтовой бутылочный 2т, 215-485 мм

пользуюсь таким уже несколько лет. сезонно меняю колеса на двух машинах. ничего не падает и пороги не мнет.

до этого был подкатной - нравился меньше да и развалился через пару лет, возможно просто не повезло с моделью

Изменено пользователем seldom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, East сказал:

Домкратил в шатаные точки в ребро

я домкрачу рычаг самого колеса. и не надо высоко поднимать шток домкрата

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, jon сказал:

я домкрачу рычаг самого колеса. и не надо высоко поднимать шток домкрата

Логично. Только для этого нужно лежа добраться до рычага.) Вариант не для улицы.) В гараже с ямой может быть проще.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в гараже подкатной домкрат.

а на счет улица, да соглашусь, неудобно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня колеса этим бутылочным. Неа даче, на грунте ещё немного влажном. В итоге использовал штатный потому что площадка не очень ровная, с одной стороны не хватало чтобы подлезть, приподнимал до уровня штатным, дотягивал бутылочным. Короче, реально бесполезная вещь. Двухштоковые показались менее надёжными и менее устойчивыми. Механический бутылочный тоже смотрел, чуть не взял, но что то удержало, не знаю что, а теперь жалею, ведь он повыше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2021 в 17:22, East сказал:

Короче, реально бесполезная вещь.

Респект за честный отзыв. Вы практическим опытом подтвердили, что бутылочный гидравлический не подходит для подъема за кузов легковых машин.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырялся сегодня под капотом и снимал акб с подставкой. 

 

-Обнаружил, что не хватает болта, который крепит косу с проводами..если кто знает  дайте пожалуйста номер этого болта(фото1). 

 

- что за штука торчит (фото 2)?. 

 

- так же не увидел сливной шланг с акб(фото3). Есть ли он у вас?и для чего он? и куда крепить? если куплю новый.

IMG_20210410_210542.jpg

IMG_20210410_210618.jpg

IMG_20210410_210428.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VaN1010,у меня болт рядом лежал. Вкрутил его обратно с фиксатором резьбы. 

Точно трубка слива? Я платформу акб не снимал, может ещё какая трубка есть...  трубка отвода паров из корпуса акб сверху где-то болтается, в её эффективности я мягко говоря сомневаюсь)) 

Белой штуки не припоминаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти