· #1 Опубликовано 16 октября, 2012 Периодически всплывает тема МЛ в других топиках, хочу выделить её всё-таки отдельно. Кто-то был на тесте машины? Я пока что-то так и не попал. Периодически встречаю на улицах. Внешний вид неоднозначный какой-то. Внутри сидел несколько раз в салоне, когда ГЛ оформляли - там (внутри, в смысле) как-то меньше вопросов к дизайну. Вчера видел белого цвета на стоянке ТЦ, так на колёсах явно сэкономили, похоже, были стандартные 17". Так убого выглядело, если опустить на них взгляд.Для представления, что такое "всё есть" в особой серии. Для двигателя 350 дизель там есть:- Комбинированная обивка иск. кожа ARTICO/ткань чернаяили- Кожа-Пакет элементов наружного освещения (включает: коды 622 (фары ILS), 600 (омыватели фар), 608 (адаптивный головной свет))- Пакет зеркал (внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением (249) и складные боковые зеркала с электроприводом (500))- Противоугонный пакет (Противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки (551) и сигнализация проникновения в салон (882))- Легкосплавные диски 17", 10 спиц (235/65 R17 7,5Jx17 ET 53)- Легкосплавные диски 18", 10 спиц (255/55 R18 8Jx18 ET 56) - для 350 бензина- Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC- Пепельница вместо боксов для 1-го и 2-го рядов сидений- Стеклоочиститель с датчиком дождя- Защита картера двигателя- Система ограничения скорости Speed Limit Assist- Упаковка с двумя транспортировочными кольцами- Докатка- Шторка багажного отделения EASY-PACK- Элементы декоративной отделки деревом тополя темный графитили- Элементы декоративной отделки деревом орехаили - Элементы декоративной отделки деревом эвкалиптаили - Элементы декоративной отделки деревом коричневого ясеня- Подогрев передних сидений- Система омывателя ветрового стекла с подогревом- Задняя дверь EASY-PACK (автоматическое открывание/ закрывание)- Репсовые коврики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 октября, 2012 подогрев руля и лобового стекла есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 октября, 2012 Есть вот такая опция:Зимний пакет (включает: стояночное отопление без пульта ДУ, систему омывателя ветрового стекла с подогревом, код 875, подогрев передних сидений, код 873) (94 442,48 р)она тянет за собой:Бензобак на 93 л. (6 905,36 р)Насчёт самого стекла не в курсе.По рулю есть вот такая:Руль с отделкой кожей Nappa и подогревом (17 964,32 р)которая тянет за собойКомплексная система запоминания параметров (61 369,44 р) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 октября, 2012 Мой дружище сделал заказ на новый ML, я сам не ездил с ним на тест-драйв, но по его словам он в восторге, после ML его нынешний девяностик просто тупая повозка. Как хорошо, что я жду шестидесятку! ))) Договорились, после получения машин, сделаем перекрестный тест-драйв, вот тогда получится более объективное сравнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 октября, 2012 Имхо лучше взять GL в светлых тонах. Классно выглядит. А разница в цене не такая большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 октября, 2012 Имхо лучше взять GL в светлых тонах. Классно выглядит. А разница в цене не такая большая.Особенно сейчас, цена очень, очень хорошая в прощальной серии. Но меня напрягают размеры 5.10, как- то многовато. Но если ГЛ, то только сейчас, а если МЛ, то к концу 13- го года. Пусть с налогом разберется наше представительство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 октября, 2012 Княжна, ГЛ сейчас только из наличия можно взять, причём все они в основном в самой бедной комплектации - просто гранд эдишн, и всё. Ну пара допов. А что, по налогу разбираться будут только к концу 13-го года? Не к началу? Klinsmann, разницы в цене наверное и нет сейчас, МЛ 350 дизель особая серия 3 мио, ГЛ 350 дизель гранд эдишн тоже 3 мио. Разница только в начинке, МЛ - новый подход мерса к салону, ГЛ - старый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 октября, 2012 Мой дружище сделал заказ на новый ML, я сам не ездил с ним на тест-драйв, но по его словам он в восторге, после ML его нынешний девяностик просто тупая повозка. Как хорошо, что я жду шестидесятку! ))) Договорились, после получения машин, сделаем перекрестный тест-драйв, вот тогда получится более объективное сравнение.Да, движки на 90к просто тупорылые, тут и сравнивать нечего с МЛ и БМВ. На 60ке разве что вкусненько выглядит D5 или T6. BSR немного сгладило ситуацию на моем 90ке, не фонтан, но по крайней мере бесить перестала эта тупежка. На KIA мохаве и то интереснее. Как они еще умудрились на 90к D3 всунуть?За больное вы дернули, Юрий Венедиктович! AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 октября, 2012 Княжна, ГЛ сейчас только из наличия можно взять, причём все они в основном в самой бедной комплектации - просто гранд эдишн, и всё. Ну пара допов. А что, по налогу разбираться будут только к концу 13-го года? Не к началу? Klinsmann, разницы в цене наверное и нет сейчас, МЛ 350 дизель особая серия 3 мио, ГЛ 350 дизель гранд эдишн тоже 3 мио. Разница только в начинке, МЛ - новый подход мерса к салону, ГЛ - старый.Меня бы из наличия устроил, может можно было бы с Командом и камерой заднего вида по салонам найти, была бы цель. Мне лишнего не надо Тут больше вопрос, а нужен ли мне ГЛ? Хотя внешне он мне и сейчас нравится, внутри дизайн старый. Думаю все же мой размер МЛ. А с годом, я боюсь что наши могут это затянуть. С бмв не особо быстро они все сделали. Хотя можно было все и заранее решить. Обидно потом будет, у кого- то 258, а у кого-то 249 лошадей,а движок- то один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 октября, 2012 Когда ГЛ брали, выкатили менеджеру список допов, которые хотели бы видеть в нём. Но в результате он нам нашёл комплектацию, где сверх гранд эдишна с порогами есть только команд без чейнджера, камера, кейлесс и что-то ещё. Долго пытались сами найти у дилеров с люком, но безуспешно... Кто собирает эти комплектухи, God only knows. Сначала ГЛ показался откровенным автобусом. Но во второй раз я проникся. Катки стоят 20" (элемент гранд эдишна), пневма, всё комфортно. По сравнению с моими 20" это, как говорится, две большие разницы. По размерам он влез во всех гаражи, в которых должен стоять. З.Ы: А, ещё с комплексной системой запоминания параметров и с вентиляцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 октября, 2012 i-grigorieff, я прямо вся в сомнениях.Хочу записаться на воскресенье на т/д ,думаю нужно одновременно на ГЛ и МЛ.Просто у ГЛ посадка совсем легковая,как это смешно не звучит для такого крупного авто.Я когда на нем тест проходила,чувствовала комфорт в салоне практически как в легковом,но не хватило командирской посадки лично мне,мужу наоборот очень понравилось.Он любит низко и вальяжно сидеть.Про МЛ мне сказали,что посадка другая,по объемам внутри он вообще очень комфортен,тот же Туарег,только обзорность лучше. Буду ждать теста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 октября, 2012 Да, движки на 90к просто тупорылые, тут и сравнивать нечего с МЛ и БМВ. На 60ке разве что вкусненько выглядит D5 или T6. BSR немного сгладило ситуацию на моем 90ке, не фонтан, но по крайней мере бесить перестала эта тупежка. На KIA мохаве и то интереснее. Как они еще умудрились на 90к D3 всунуть?За больное вы дернули, Юрий Венедиктович! Не только двигатель, ему и тормоза и управление понравились! Как жить-то теперь, кто ж скажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 октября, 2012 Договорились, после получения машин, сделаем перекрестный тест-драйв, вот тогда получится более объективное сравнение.ХС60 с МЛ ......Зато ХС60 дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 октября, 2012 ХС60 с МЛ ......Зато ХС60 дешевле. Пусть завидует, отдаст как за два XC, а количество автомобиля такое же! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 октября, 2012 отдаст как за два XC, Сильно дорого у него вышел?Много допов? а количество автомобиля такое же! )))Нееее!У него чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 октября, 2012 Не любил я МерсеДуси, а вот тут чой-та стал засматриваться на новую "еМеЛьку", особенно в обвесе от "Брабуса" и задумываться о приобретении подобного аппарата ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 16 октября, 2012 Княжна, что-то я не нашел там легковой посадки. Может просто не разбираюсь в этом. Хоть научился пользоваться подножками, а то до этого было даже как то неудобно в салонах садится в те машины, у которых были пороги, просто запрыгивая внутрь. Буду ждать отзывов от теста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 октября, 2012 Сильно дорого у него вышел?Много допов?Около четырех лямов, по допам не уточнял.Нееее!У него чуть больше.Чуть-чуточку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 17 октября, 2012 Княжна, не мучайся возьми BMW X5 ))))Садист?. Не мучайся - застрелись. бессонные ночи гарантированы. x5-6 каско не страхуют без спутниковой сигнализации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 17 октября, 2012 Спутник у БМВ стоит с момента покупки - Цезарь Сателлит. Только его надо активировать, наверное, проплатив бабло и заключив договор. Сравнивал 164-й и х5 е70, мне последний больше нравится, как-то ближе. Но мне кажется, что в 166-м салон нормально сделали, хотя внешне неоднозначный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты