i-grigorieff

Mercedes ML W166

В теме 212 сообщения

Периодически всплывает тема МЛ в других топиках, хочу выделить её всё-таки отдельно.

Кто-то был на тесте машины? Я пока что-то так и не попал. Периодически встречаю на улицах. Внешний вид неоднозначный какой-то. Внутри сидел несколько раз в салоне, когда ГЛ оформляли - там (внутри, в смысле) как-то меньше вопросов к дизайну. :)

Вчера видел белого цвета на стоянке ТЦ, так на колёсах явно сэкономили, похоже, были стандартные 17". Так убого выглядело, если опустить на них взгляд.

Для представления, что такое "всё есть" в особой серии. Для двигателя 350 дизель там есть:

- Комбинированная обивка иск. кожа ARTICO/ткань черная

или

- Кожа

-Пакет элементов наружного освещения (включает: коды 622 (фары ILS), 600 (омыватели фар), 608 (адаптивный головной свет))

- Пакет зеркал (внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением (249) и складные боковые зеркала с электроприводом (500))

- Противоугонный пакет (Противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки (551) и сигнализация проникновения в салон (882))

- Легкосплавные диски 17", 10 спиц (235/65 R17 7,5Jx17 ET 53)

- Легкосплавные диски 18", 10 спиц (255/55 R18 8Jx18 ET 56) - для 350 бензина

- Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

- Пепельница вместо боксов для 1-го и 2-го рядов сидений

- Стеклоочиститель с датчиком дождя

- Защита картера двигателя

- Система ограничения скорости Speed Limit Assist

- Упаковка с двумя транспортировочными кольцами

- Докатка

- Шторка багажного отделения EASY-PACK

- Элементы декоративной отделки деревом тополя темный графит

или

- Элементы декоративной отделки деревом ореха

или

- Элементы декоративной отделки деревом эвкалипта

или

- Элементы декоративной отделки деревом коричневого ясеня

- Подогрев передних сидений

- Система омывателя ветрового стекла с подогревом

- Задняя дверь EASY-PACK (автоматическое открывание/ закрывание)

- Репсовые коврики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подогрев руля и лобового стекла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая опция:

Зимний пакет (включает: стояночное отопление без пульта ДУ, систему омывателя ветрового стекла с подогревом, код 875, подогрев передних сидений, код 873) (94 442,48 р)

она тянет за собой:

Бензобак на 93 л. (6 905,36 р)

Насчёт самого стекла не в курсе.

По рулю есть вот такая:

Руль с отделкой кожей Nappa и подогревом (17 964,32 р)

которая тянет за собой

Комплексная система запоминания параметров (61 369,44 р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой дружище сделал заказ на новый ML, я сам не ездил с ним на тест-драйв, но по его словам он в восторге, после ML его нынешний девяностик просто тупая повозка. Как хорошо, что я жду шестидесятку! )))

Договорились, после получения машин, сделаем перекрестный тест-драйв, вот тогда получится более объективное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо лучше взять GL в светлых тонах. Классно выглядит. А разница в цене не такая большая.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо лучше взять GL в светлых тонах. Классно выглядит. А разница в цене не такая большая.

Особенно сейчас, цена очень, очень хорошая в прощальной серии:). Но меня напрягают размеры 5.10, как- то многовато. Но если ГЛ, то только сейчас, а если МЛ, то к концу 13- го года. Пусть с налогом разберется наше представительство:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, ГЛ сейчас только из наличия можно взять, причём все они в основном в самой бедной комплектации - просто гранд эдишн, и всё. Ну пара допов.

А что, по налогу разбираться будут только к концу 13-го года? Не к началу?

Klinsmann, разницы в цене наверное и нет сейчас, МЛ 350 дизель особая серия 3 мио, ГЛ 350 дизель гранд эдишн тоже 3 мио. Разница только в начинке, МЛ - новый подход мерса к салону, ГЛ - старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой дружище сделал заказ на новый ML, я сам не ездил с ним на тест-драйв, но по его словам он в восторге, после ML его нынешний девяностик просто тупая повозка. Как хорошо, что я жду шестидесятку! )))

Договорились, после получения машин, сделаем перекрестный тест-драйв, вот тогда получится более объективное сравнение.

Да, движки на 90к просто тупорылые, тут и сравнивать нечего с МЛ и БМВ. На 60ке разве что вкусненько выглядит D5 или T6. BSR немного сгладило ситуацию на моем 90ке, не фонтан, но по крайней мере бесить перестала эта тупежка. На KIA мохаве и то интереснее. Как они еще умудрились на 90к D3 всунуть?

За больное вы дернули, Юрий Венедиктович!:)


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, ГЛ сейчас только из наличия можно взять, причём все они в основном в самой бедной комплектации - просто гранд эдишн, и всё. Ну пара допов.

А что, по налогу разбираться будут только к концу 13-го года? Не к началу?

Klinsmann, разницы в цене наверное и нет сейчас, МЛ 350 дизель особая серия 3 мио, ГЛ 350 дизель гранд эдишн тоже 3 мио. Разница только в начинке, МЛ - новый подход мерса к салону, ГЛ - старый.

Меня бы из наличия устроил, может можно было бы с Командом и камерой заднего вида по салонам найти, была бы цель. Мне лишнего не надо;) Тут больше вопрос, а нужен ли мне ГЛ? Хотя внешне он мне и сейчас нравится, внутри дизайн старый. Думаю все же мой размер МЛ. А с годом, я боюсь что наши могут это затянуть. С бмв не особо быстро они все сделали. Хотя можно было все и заранее решить. Обидно потом будет, у кого- то 258, а у кого-то 249 лошадей,а движок- то один:(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ГЛ брали, выкатили менеджеру список допов, которые хотели бы видеть в нём. Но в результате он нам нашёл комплектацию, где сверх гранд эдишна с порогами есть только команд без чейнджера, камера, кейлесс и что-то ещё. Долго пытались сами найти у дилеров с люком, но безуспешно... Кто собирает эти комплектухи, God only knows. :)

Сначала ГЛ показался откровенным автобусом. Но во второй раз я проникся. :) Катки стоят 20" (элемент гранд эдишна), пневма, всё комфортно. По сравнению с моими 20" это, как говорится, две большие разницы. :)

По размерам он влез во всех гаражи, в которых должен стоять.

З.Ы: А, ещё с комплексной системой запоминания параметров и с вентиляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, я прямо вся в сомнениях.Хочу записаться на воскресенье на т/д ,думаю нужно одновременно на ГЛ и МЛ.Просто у ГЛ посадка совсем легковая,как это смешно не звучит для такого крупного авто.Я когда на нем тест проходила,чувствовала комфорт в салоне практически как в легковом,но не хватило командирской посадки лично мне,мужу наоборот очень понравилось.Он любит низко и вальяжно сидеть:).Про МЛ мне сказали,что посадка другая,по объемам внутри он вообще очень комфортен,тот же Туарег,только обзорность лучше.

Буду ждать теста;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, движки на 90к просто тупорылые, тут и сравнивать нечего с МЛ и БМВ. На 60ке разве что вкусненько выглядит D5 или T6. BSR немного сгладило ситуацию на моем 90ке, не фонтан, но по крайней мере бесить перестала эта тупежка. На KIA мохаве и то интереснее. Как они еще умудрились на 90к D3 всунуть?

За больное вы дернули, Юрий Венедиктович!:)

Не только двигатель, ему и тормоза и управление понравились! Как жить-то теперь, кто ж скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Договорились, после получения машин, сделаем перекрестный тест-драйв, вот тогда получится более объективное сравнение.

ХС60 с МЛ :)......Зато ХС60 дешевле.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС60 с МЛ :)......Зато ХС60 дешевле.;)

Пусть завидует, отдаст как за два XC, а количество автомобиля такое же! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдаст как за два XC,

Сильно дорого у него вышел?Много допов?

а количество автомобиля такое же! )))

Нееее!У него чуть больше:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любил я МерсеДуси, а вот тут чой-та стал засматриваться на новую "еМеЛьку", особенно в обвесе от "Брабуса" и задумываться о приобретении подобного аппарата ...


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, что-то я не нашел там легковой посадки. Может просто не разбираюсь в этом. :) Хоть научился пользоваться подножками, а то до этого было даже как то неудобно в салонах садится в те машины, у которых были пороги, просто запрыгивая внутрь. :)

Буду ждать отзывов от теста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильно дорого у него вышел?Много допов?

Около четырех лямов, по допам не уточнял.

Нееее!У него чуть больше:).

Чуть-чуточку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, не мучайся возьми BMW X5 ))))

Садист?:D. Не мучайся - застрелись. бессонные ночи гарантированы. x5-6 каско не страхуют без спутниковой сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спутник у БМВ стоит с момента покупки - Цезарь Сателлит. Только его надо активировать, наверное, проплатив бабло и заключив договор.

Сравнивал 164-й и х5 е70, мне последний больше нравится, как-то ближе. Но мне кажется, что в 166-м салон нормально сделали, хотя внешне неоднозначный... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти