Surfie

Что купить для поездки по Европе: XC60 или 90?

В теме 25 сообщений

Привет всем обитателям форума!

Мы с женой планируем обкатать всю европу начиная с февраля и как пойдет - времени навалом =)

Встал вопрос на чем ехать. У япошек что-то с дизелями пробелы в модельных рядах. На седане не хочется, потому что будет много вещей (особенно на обратном пути), потом снега РФ, Финки и тп.

В целом, изучая форумы, драйвы, я пришел к выводу, что либо будет надеждый японский агрегат на бензине, либо дизельные вольвы XC60 и XC90.

Тест-драйвы прошел. Ничего особенного в машинах нет, задница и спина должны выдержать. Ну разве что в XC90 укачало менеджера слегка, мягкая она какая-то и на 2.5Т не ехала, не тормозила как мне нужно, но это все решается заменой узлов/колес. XC60 полегче, но меньше, но современнее.

Короче, я весь мозг уже сломал выбором. По плану у нас пробег будет примерно 26-30 тысяч км за поездку. Не хочется встать где-то посреди европы с проблемами и тп. Думаю, что Вольве это не страшно, ТО пройдем где-нибудь посреди маршрута у местных официалов.

Помогите, братцы. У кого опыт дальняков на 60/90? Может, еще есть варианты авто?

Спасибо всем, кто не останется равнодушным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC70 + бокс на крышу :)))

XC60 - маленькая, XC90 - большая :)

Я в этом году на XC70 по Европе проехал порядка 15тык.

Советую брать Four-C, чтобы меньше укачивало и на автобанах с комфортом ехать 200 :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC70 + бокс на крышу :)))

XC60 - маленькая, XC90 - большая :)

Я в этом году на XC70 по Европе проехал порядка 15тык.

Советую брать Four-C, чтобы меньше укачивало и на автобанах с комфортом ехать 200 :)

ХС70. Лучше для этого нет машины. Она и без бокса довольно вместительна. Сразу предупреждаю, на ХС90 ты тупо не влезешь на некоторые подземные стоянки в Европе. Будешь крутиться и искать куда ее сунуть. А там это оочень тяжко. Про ХС60 не знаю. Прикинь ее высоту. У нее один плюс - на 20 см короче. Если тебе это критично, бери ее.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По плану у нас пробег будет примерно 26-30 тысяч км за поездку.

Ты хорошо себе представляешь СКОЛЬКО это? :D Я до океана в Португалии доехал и обратно, поколесив по 7 странам, так всего 7 тыщ накатал. Или ты там пожить собрался?:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожить мы планируем в любимом Загребе ) Я там этим летом жил и мне очень не хватало машины, чтобы по выходным ездить на море. У хозяина нашего дома ML, ну не обламывается, вроде, дядька с паркингами, хотя я не интересовался. А до Загреба будет маршрут простой РФ-Финка-Швеция-Норвегия-Дания-Германия-Франция-Испания-Португалия-Испания-Италия-Австрия-Балканы надолго-и транзитом в Мск. У нас много друзей по всей европе, живут они все не в столицах, пока объездим. В общем, будет меньше пробег - купим жене еще доп сапоги в Италии ))

XC70... отличный агрегат. Но один нюанс: моя женщина еле согласилась на вольво большую, боюсь, что универсал это уже на грани моего фиаско. Хотя, машинка офигенная, думал о ней, но даже не тестдрайвил по причине стремного внешнего вида в глазах жены.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC70... отличный агрегат. Но один нюанс: моя женщина еле согласилась на вольво большую, боюсь, что универсал это уже на грани моего фиаско. Хотя, машинка офигенная, думал о ней, но даже не тестдрайвил по причине стремного внешнего вида в глазах жены.

Спасибо!

Вот и напрасно. Ты ее предупреди, что ей там пассажиром ехать, а потом прокати на всем. На ХС70 последней. Там такие кресла, что она вылезать не захочет )) Они ДРУГИЕ, не как в ХС60. "Стремный" вид - это 80% всех машин в Европе. А ХС70 там в ооочень большом уважении. А вот на жыпики так странно поглядывают. Думают сразу, что ты Дольче и Габана )))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и напрасно. Ты ее предупреди, что ей там пассажиром ехать, а потом прокати на всем. На ХС70 последней. Там такие кресла, что она вылезать не захочет )) Они ДРУГИЕ, не как в ХС60. "Стремный" вид - это 80% всех машин в Европе. А ХС70 там в ооочень большом уважении. А вот на жыпики так странно поглядывают. Думают сразу, что ты Дольче и Габана )))

Полностью согласен.

Для дальних поездок ХС70 подходит как нельзя лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и напрасно. Ты ее предупреди, что ей там пассажиром ехать, а потом прокати на всем. На ХС70 последней. Там такие кресла, что она вылезать не захочет )) Они ДРУГИЕ, не как в ХС60. "Стремный" вид - это 80% всех машин в Европе. А ХС70 там в ооочень большом уважении. А вот на жыпики так странно поглядывают. Думают сразу, что ты Дольче и Габана )))

Звучит здорово )

Прокатимся обязательно, да и стоит она дешевле. Жена, кстати, тоже будет рулить автомобиль в этом часть проблемы. В Мск то мы вернемся и тут подружки и тп, а авто у нас будет один. Сейчас 2, но возле дома их уже негде ставить (дом на 2000 квартир, парковка на 300 машин), будем ездить на одной. Продавать сразу жалко будет с таким пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для путешествия хс70, для подружек хс60. Хотя я ездил в Норвегию на 60ке и она показала себя абсолютно универсальным автомобилем.

Если взять 70ку белую с люком и красивой обивкой, то может и подружки удивятся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surfie, дорогой, совет - вне зависимости от решения разорись на адаптивный круиз-контроль.

Тогда за такую поездку не только вдоволь накатаешься, но и отдохнешь!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят.

У меня сейчас на двух авто обычный круиз-контроль. По-моему, за 3 года я его использовал 1-2 раза )) Ну, просто попробовать что за зверь. Был уже в штатных комплектациях. Почему-то стремно с ним: пропадает ощущение контроля авто.

Я как-то смотрел ролик, где новая S60 приезжает на презентации в стоячий прицеп или типа того. Таким вот образом не хочется доверять электронике. Или там все отлично продумано и пылей/грязей не боится и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, где она приезжает в прицеп - система сити сейфети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крузак рулит, по МКАДу каждый раз использую, очень удобно.

С адаптивным было бы ещё удобнее... Особенно в такой дальней поездке...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surfie,

Адаптивный - вешь! Если на дальние дистанции да по автобанам - вешь в кубе! Брать обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

op_zi, упал взгляд на ваш профиль. FX30d - я даже не знал, что у инфинити есть дизельный движок. Одна из машин в семье FX35 )) Бензин кушает очень, нет.. ОЧЕНЬ хорошо, поэтому даже не рассматривали. А как у дизеля дела? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surfie,

12л на сотню по пробкам и нажиманием со светофоров, смешанно трасса-город 10,5. Чисто по трассе не скажу, не ездил основатально. А с дизельным мотором в Россию их только с 12-го года поставлять начали.

В целом - экономично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, машинка офигенная, думал о ней, но даже не тестдрайвил по причине стремного внешнего вида в глазах жены.

Да не только в глазах жены;)))).На ХС 90 по размещению вещей будет удобно,но неповоротливая коровятина...(в возрасте).ХС60 угол разворота радует,но багажник конечно меньше(современный,стильный).Хотя смотря сколько и чего нужно уложить.....Лучше МЛ:);)!Современный,стильный,вместительный,новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Surfie-выбирайте то авто,которое нравится внешне и уж поверьте любая Вольва из ХС-шек подойдет по любому для путешествий вдвоем.Плюс-минус несколько см. в багажнике вам погоды все равно не сделают.Единственное отговорил бы вас брать ХС90 из за угла разворота,в таких странах как Испания или Италия например это может оказаться весьма фатально на узких улочках.Сам на 60-ке исколесил почти пол Европы,очень комфортная и удобная машина.Места хватает вполне,даже с учетом того,что у меня ребенок,а в багажнике палатка,спальники и т.п.


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное отговорил бы вас брать ХС90 из за угла разворота,

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Места хватает вполне,даже с учетом того,что у меня ребенок,а в багажнике палатка,спальники и т.п.

Видать на ребенка вещей совсем не брали? :)

Вот фото моего авто:

IMG_4584.JPG

Ездили по кемпингам 3 взрослых: 2 маленьких туристических палатки, 3 спальника, 3 пенки + кофеварка (купили в Берлине) сжирают большую часть багажника.

Для кемпинговых вещей очень бокс на крышу бы помог.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти