· #81 Опубликовано 13 июня, 2020 @Ярда, Cпасибо. ППЦ низкая. но я с прицелом что покатаю пол годика-год, скину ее и наверное возьму XC40. Для города она мне кажеться самое оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 13 июня, 2020 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 15 июня, 2020 В 13.06.2020 в 20:53, killroy сказал: @Ярда, Cпасибо. ППЦ низкая. но я с прицелом что покатаю пол годика-год, скину ее и наверное возьму XC40. Для города она мне кажеться самое оно. А V60 Кросс-Кантри не рассматриваете? За пределами России она может быть в разных интересных вариантах(у нас же только одна спецификация/комплектация). Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 15 июня, 2020 @Eugene Machinarchy, Нам Шведы в год дают только 2 V90CC про 60 сказали вообще забыть + супруга категорический против сараев а я без ума от них) В итоге хочу сесть на ХС40. уж больно она хороша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 16 июня, 2020 "Давайте оденемся в синее и не скажем об этом Вольво" - из комментов Вольво и Альфа самые красивые, а все остальное на любителя) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) @Вета Вульф, убрать бы из теста немцев, оставить S60(в синем), Джулию(в красном), да добавить Кадиллак CT4, Стингер/Генезис, да какую-нибудь Японскую Хищную Рыбу :-) Ну ладно, Трешку BMW тоже можно оставить, тем более дизельную, отторжения не вызывает. добавлено через 4 минуты Хмы, следующим видео после этого, ютуб подсунул мне в рекомендации вот такое сравнение: Гибридный S60 T8 vs Киа Стингер GT(3.3L V6, 365 л.с. и 510 Nm). Как там сами ребята написали, будущее против старой школы :-) Изменено 17 июня, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 4 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 17 июня, 2020 Только что, Eugene Machinarchy сказал: Ну ладно, Трешку BMW тоже можно оставить, тем более дизельную, отторжения не вызывает. Не, нафиг ее тоже, она слишком жесткая, да и бревно по сути добавлено через 3 минуты Вот заметила что мы вообще не в той теме пишем, эта тема про второе поколение S60 )) А про третье вот: - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 17 июня, 2020 @Evgenia S., да, вроде и там раньше писали, но как-то незаметно перебрались в эту тему :-) Надо назад возвращаться. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 18 июня, 2020 23 часа назад, Evgenia S. сказал: Не, нафиг ее тоже, она слишком жесткая, да и бревно по сути Да уж, сразу вспоминаю этот прыгающий ужас из каршеринга яндекс-драйва Хотя пока дорога ровная, идет более-менее нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 23 июля, 2020 В 13.06.2020 в 18:53, killroy сказал: ППЦ низкая. но я с прицелом что покатаю пол годика-год, скину ее и наверное возьму XC40. Для города она мне кажеться самое оно. Ну а вообще по клиренсу есть проблемы? Не цепляет нигде? Смотрю на фотки, кажется ниже, чем прошлое поколение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 23 июля, 2020 5 часов назад, KolassyRS сказал: Ну а вообще по клиренсу есть проблемы? Не цепляет нигде? Смотрю на фотки, кажется ниже, чем прошлое поколение. По цифрам у нового поколения даже чуть выше, чем у предыдущего. Было 136 мм, стало 142 мм. Ну если только вы со своей кросс-кантри не сравниваете, там то все 200 мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 23 июля, 2020 (изменено) В 17.06.2020 в 04:28, Eugene Machinarchy сказал: @Вета Вульф, убрать бы из теста немцев, оставить S60(в синем), Джулию(в красном), да добавить Кадиллак CT4, Стингер/Генезис, да какую-нибудь Японскую Хищную Рыбу :-) Ну ладно, Трешку BMW тоже можно оставить, тем более дизельную, отторжения не вызывает. добавлено через 4 минуты Хмы, следующим видео после этого, ютуб подсунул мне в рекомендации вот такое сравнение: Гибридный S60 T8 vs Киа Стингер GT(3.3L V6, 365 л.с. и 510 Nm). Как там сами ребята написали, будущее против старой школы :-) Это видео не на пользу вольво только лишь по той причине, что S60 сравнивают с Kia, даже стингер. Обычно сравнивают с авто классом не ниже, а ещё лучше - выше. А тут только плюс к Киа, так как тягается с вольво имхо Изменено 23 июля, 2020 пользователем Dimey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 25 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:18, Ярда сказал: По цифрам у нового поколения даже чуть выше, чем у предыдущего. Было 136 мм, стало 142 мм. Ну если только вы со своей кросс-кантри не сравниваете, там то все 200 мм) А по виду и не скажешь, что стало чуть выше. Кажется что наоборот. Может из-за того что база стала больше. Тогда небольшой прирост клиренса, это в принципе как компенсация по проходимости. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 30 июля, 2020 В 25.07.2020 в 12:47, KolassyRS сказал: А по виду и не скажешь, что стало чуть выше. Кажется что наоборот. Может из-за того что база стала больше. Тогда небольшой прирост клиренса, это в принципе как компенсация по проходимости. Третье поколение еще больше на первое похоже. Есть преемственность. Второе у них как то чуть отдаленней в их ряду выглядит) Может из-за родства с Фордами. Хотя оно почти у всех Вольв в то время было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 31 июля, 2020 @KolassyRS, у меня доп обвес так что низковато, особенно после XC60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 3 августа, 2020 В 30.07.2020 в 18:20, Ярда сказал: Третье поколение еще больше на первое похоже. Есть преемственность. Второе у них как то чуть отдаленней в их ряду выглядит) Может из-за родства с Фордами. Хотя оно почти у всех Вольв в то время было. Возможно. Первое и третье они более солидные что-ли. Второе немного игрушечное, или правильней сказать менее серьезное. Особенно если в ярких цветах и с пестрыми расцветками салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 3 августа, 2020 В 31.07.2020 в 12:30, killroy сказал: @KolassyRS, у меня доп обвес так что низковато, особенно после XC60 Доп обвес, это р-дизайновский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 11 августа, 2020 @KolassyRS, https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S60(19-)/Accessories/Document/VCC-517895/2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 14 августа, 2020 В 11.08.2020 в 18:28, killroy сказал: @KolassyRS, https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S60(19-)/Accessories/Document/VCC-517895/2020 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 24 января, 2021 Интересно,а в р-дизайн s60 клиренс какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты