· #1 Опубликовано 19 марта, 2010 При включении режима рециркуляции воздуха в салоне сразу начинает чувствоваться какой-то запах. Не могу понять почему? Машина чистая, новая. И у новой такое было и сейчас осталось. (Думал со временем исчезнет. На предыдущем авто практически сразу такого не наблюдалось запаха) И на максимум вентилятор включал, чтобы прогнать воздух скопившейся возможной вланги, не в этом дело. Кто-нибудь заметил такое у себя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 марта, 2010 У меня на Пежо 307 тоже самое, уже 3 года. Смена салонного фильтра не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 марта, 2010 Кто-нибудь заметил такое у себя?Нет, вроде... Завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 марта, 2010 В ХС60 запах есть, но не сильный. В Аутлендере ХЛ все три года в режиме рециркуляции более сильный запах. Думаю это собственно запах фильтра, и зависит от качества фильтра и степени его загрязненности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 марта, 2010 Происходит "обгорание" элементов. Нормально. Если появится запах "затхлости" то необходимо почистить климат, т.к. в нем завелась живность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 марта, 2010 Происходит "обгорание" элементов. Нормально. Если появится запах "затхлости" то необходимо почистить климат, т.к. в нем завелась живность. Этот запах был уже на новом авто, неужели там они уже завелись прямо с завода? На Ford Focus II он появлялся при более долгой работе рециркуляции воздуха, когда начинало запотевать лобовое стекло. И то ясно было что это влажность, а тут не ясно пока. Есть предположения, что кондиционер не включается, так как наружная температура минусовая или лёгкий плюс, и поэтому там скапливается влага от работы обычного вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 марта, 2010 В системе кондиционирования в любом случае накапливается влага.Запах мокрых тряпок и запотевание стекол - следствие этого.Насколько я понимаю, влага и затхлость живут в испарителе. Раз в год (в мае) я провожу обработку специальным антисептиком, чего и вам советую. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 марта, 2010 В системе кондиционирования в любом случае накапливается влага.Запах мокрых тряпок и запотевание стекол - следствие этого.Насколько я понимаю, влага и затхлость живут в испарителе. Раз в год (в мае) я провожу обработку специальным антисептиком, чего и вам советую.Расскажите по-подробнее, как это правильно сделать и чем воспользоваться? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 марта, 2010 ALLAS, я чищу вот такой штукой:Klima-Anlagen-Reiniger — Очиститель кондиционераТрубка засовывается до упора в дренажную трубку (откуда конденсат капает), загоняем все содержимое балончика, вынимаем трубку, заводимся и включаем печку и обдув на полную.При этом можно еще попшикать хлоргексидином на воздуховоды снаружи авто.Машина работает минут 10. Потом операцию можно повторить.Единственное я не знаю, где живет дренажная трубка у XC60 и можно ли к ней подобраться, не разбирая пол моторного отсека. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 марта, 2010 Спасибо Sergey! Я тоже не знаю где трубка. А на полную включать кондиционер или просто вентилятор и на какую температуру всё равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 марта, 2010 А на полную включать кондиционер или просто вентилятор и на какую температуру всё равно? Поправка:Включаем кондиционер, потом печку на максимум температуры и обдув на максимум.Разумеется все это нужно делать в ручном режиме! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 апреля, 2013 Коллеги, после мойки запах затхлости и по утрам, когда погода влажная. Кто где обрабатывал кондиционер на нашей машинке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 апреля, 2013 запах появился с потеплением.....прошел То, сменил салонный фильтр и все стало ГУД! может и вам пора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 апреля, 2013 http://swedmobil.ru/service/promo/859538 Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 апреля, 2013 запах появился с потеплением.....прошел То, сменил салонный фильтр и все стало ГУД! может и вам пора?Месяц назад была замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 апреля, 2013 Месяц назад была замена.Может снова неправильно установили или залили при мойке? Хотя, как его можно залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 апреля, 2013 Возможно запах идёт от того, что при образовании конденсата в системе кондиционирования образуются бактерии, которые и вызывают запах. Поэтому фильтр тут не причём. Тут надо либо чистить систему кондиционирования в сервисе. Либо каждый раз осушать систему кондиционирования - включать режим вентиляции на несколько минут или кондицинер, точно не могу сказать. Тут или эксперементировать нужно или советоваться с умными людьми Хотя, возможно, если запах пошёл, то чистки не избежать. А просушивание будет профилактической мерой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 апреля, 2013 самый просто способ - всегда держать климат в режиме Авто, тогда в нем не будет конденсат скапливаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 апреля, 2013 А я как то нажал воздух в салоне и забыл про него. так и забываю, но уже специально. И все отлично. Правда, после этого могут появиться запахи. Как это было на старой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 12 апреля, 2013 самый просто способ - всегда держать климат в режиме Авто, тогда в нем не будет конденсат скапливаться.Всегда "авто", но на 3-й год запах появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты