· #1 Опубликовано 27 марта, 2010 Здравствйте.Вчера стал обладателем данного а/мпомогите с рядом вопросов.Автомобиль 2008/2009 г.в. (стык)без пробега, все это время стоял, максимум его тупо заводили...Горит 3 информациооные сообщения:1- сервисное обслуживание просрочено2- система саж фильтра загрязнена (см. инструкцию)3- двигатель нуждается в обслуживанииПо пунктам:1 - понятно, автомобиль стоял.. ниодного ТО не было )) исправим!2 - с этим фильтром ХЗ, в инструкции написано, как я понял, просто езжайте и едте так минут 20-30 а лучше по трасе.Автомобиль ехал по трасе 1500 км...и ничего не произошло Можете подсказать по пунктам как это работает?3 - что это значит? Связано ли это с первым сообщением!Еще вопрос...Эти моменты горели изначально. (автомобиль стоял на площадке у дилера другой марки, по этому не обслуживался и не было возможности разобраться).Гдето на пробеге 1200 км.. авто перестал ехать более 121 км в час.. с чем это может быть связано?спасибо. _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 марта, 2010 По пунктам.1. Надо было сделать "нулевое" или "годовое" ТО и стереть данное сообщение на оф. серисе. Машина простоявшая год без движения также нуждается в обслуживании, к сожалению ТО за ваш счет.2. Сажевый фильтр можно включить принудительно (см. инструкцию). С этим, скорее всего, и связана проблема низкой скорости автомобиля.3. По последнему пункту все разъяснят на сервисе - там может быть все что угодно от мелочи до серьезных проблем.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 марта, 2010 Про ТО понятно.Уже подбираю зч..А можно поподробнее про Сажевый фильтр, я скачал Инструкцию с сайта, но там чето не нашел как выгнать сажу! Адгоритм каков?И еще.Можете сказатьМасло лить какое?И что делаетцо на ТО 0? (По возможности перечень бы номеров всех ингредиентов этого ТО)Спасибо! Большое!PS сегодня машина просто встала на дороге! Пока вроде как, диагност грешит на акум.. поставили др.. завелась ппц PS2 как услвшала а/м, что ВОЛЬВО купили китайцы... сказала.. ну нах! не поежу и встала! )))))) _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 марта, 2010 Неужели китайцев к сборке уже допустили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 марта, 2010 PS сегодня машина просто встала на дороге! Пока вроде как, диагност грешит на акум.. поставили др.. завелась ппц Стояла она долго, вот и глючит теперь. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 марта, 2010 не не.. только владельцы бренда... _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 марта, 2010 да пипец...не рад я такому авто _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 марта, 2010 не рад я такому авто Т.е. Вы реально наивно надеялись, что проблем с такой машиной не будет??! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 марта, 2010 По пунктам.2. Сажевый фильтр можно включить принудительно (см. инструкцию). С этим, скорее всего, и связана проблема низкой скорости автомобиля.У меня пробег всего 4000, но фильтр кажется не чистился.Было обсуждение, что чистится автоматомА можно и мне более подробно как включать принудительноСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 марта, 2010 У меня пробег всего 4000, но фильтр кажется не чистилсяУ меня пробег 12 тыс. дыма из-под машины я не замечал. В инструции написано следующее: регенерация сажевого фильтра происходит автоматически приблизительно через каждые 150 км. Если зимой авто эксплуатируется на короткие расстояния рабочая температура не достигается и следовательно регенерация не происходит. При засорении фильтра на 80% появляется сообщение засорен сажевый фильтр. Дальше советуют начать регенерацию во время движения желательно по шоссе или автостраде (из чего я сделал вывод что это становится доступным в принудительном режиме). Почему я еще сделал такой вывод - невозможно узнать на дизеле температуру двигателя т.к. нет такой информации на дисплее. Т.е. сначала авто должна нагреться до рабочей температуры, а потом автомобиль должен быть в движении 20 минут после этого а вот где узнать рабочую температуру не сказано. Но если я не прав, значит в Вольво решили что надо отправится где-то в часовой пробег по автостраде. Не весело, но деваться некуда. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 апреля, 2010 Позвонил в Мажор!Сказали минут сорок покатайтесь... чето я не очень счастлив _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 апреля, 2010 Позвонил в Мажор!Сказали минут сорок покатайтесь... чето я не очень счастлив У меня каждую тысячу км, сажевый фильтр очищается. Сегодня была 6 очистка, всё меньше и меньше заметная чем раньше, и длилась недолго. Не знаю почему в книжке написано про 150 км. Использую дизельное топливо одного бренда с моющими присадками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 апреля, 2010 А по подробнее про бренд топлива. Интересуюсь как земляк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 апреля, 2010 А по подробнее про бренд топлива. Интересуюсь как земляк.Neste. Использую уже пол года, ~6000 км. Так как раньше заправлялся и бензином у них. Cвечи на бензине были в идеале! 3.5 года заправлялся только у них. Поэтому пробую дизельное топливо там, всё нравится, и сервис и магазин. Пробовал вначале по советам, Кириши и Лукойл, Кириши мало заправок, очереди, сначала плати потом залевайся. На втором (Лукойл) не впервые хамское отношение, также сначала оплата потом заправка, - не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты