xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

А потом авто не заведется, или аккум сдохнет.

Ничего не сдохнет, проверено прошлой зимой на ёлочном базаре (было дело)...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом авто не заведется, или аккум сдохнет

Если всё делать с умом, то всё будет норм, просто проехать потом столько же минут и дать зарядится аккуму, вообще зимой прошлой постоянно так делал и всё норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если всё делать с умом, то всё будет норм
100% аккум сдох. У меня так было, когда похолодало.

Ну да, на годовалой машине аккум сдох... Но главное, все делать с умом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родственном форуме промелькнула инфа, что в результате долгих испытаний и выяснений причин пинков коробки, айсин пришел к выводу, что при сборке коробки использовались некачественные уплотнители гидросистемы коробки.

Уже сменили поставщика и новые коробки будут уже без этого дефекта.

Что будет со старыми коробками, которые в пользовании и пинаются, пока неизвестно. Возможно будет ремкомплект.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=32&p=3358765&viewfull=1#post3358765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На родственном форуме промелькнула инфа, что в результате долгих испытаний и выяснений причин пинков коробки, айсин пришел к выводу, что при сборке коробки использовались некачественные уплотнители гидросистемы коробки.

Уже сменили поставщика и новые коробки будут уже без этого дефекта.

Что будет со старыми коробками, которые в пользовании и пинаются, пока неизвестно. Возможно будет ремкомплект.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=32&p=3358765&viewfull=1#post3358765

Это конечно интересно. Но пока только слова форумчанина, не подкрепленные никакими заявлениями VCR. Хотя Вам-спасибо, вселили надежду, что Вольво работает над этим косяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon, да-да, читал. Ждем либо ремкомплектов либо... хз чего ожидать

Сегодня тоже пиналась. Прекратила пинаться путем перевода с R на D через задержку в N. Незнаю на сколько поможет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На родственном форуме промелькнула инфа, что в результате долгих испытаний и выяснений причин пинков коробки, айсин пришел к выводу, что при сборке коробки использовались некачественные уплотнители гидросистемы коробки.

Уже сменили поставщика и новые коробки будут уже без этого дефекта.

Что будет со старыми коробками, которые в пользовании и пинаются, пока неизвестно. Возможно будет ремкомплект.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=32&p=3358765&viewfull=1#post3358765

Согласен, интересно. Но не объясняет, почему opel insignia country tourer дизель 4×4 моего знакомого, выпущенный через месяц после моей хс60 (01.2014), не доставляет проблем с коробкой (тот же aisin), и передачи переключает намного мягче :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда?! Коробка пинается от перегрева масла, это всем тут известно! Как на перегрева масла может повлиять прокладка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как на перегрева масла может повлиять прокладка

Не прокладка, а какие-то кольца, которые масло пропускают неправильно, когда коробка сильно нагрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не прокладка, а какие-то кольца, которые масло пропускают неправильно, когда коробка сильно нагрета.

А как же тогда толчки при переключении из N в D на холодной коробке (и на горячей тоже)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же тогда толчки при переключении из N в D на холодной коробке (и на горячей тоже)?

Тоже не вижу связи колец с точками...

По ощущениям, мои толчки похожи на работу клапана (термостата) с резким открыванием, т.е полное ощущение гидроудара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

catano, с работой соленоида.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за ерунда?! Коробка пинается от перегрева масла, это всем тут известно! Как на перегрева масла может повлиять прокладка???

Про перегрев, думается, пошло с тех времен, когда мониторить температуру можно было только с дайсом. Теперь, когда это можно делать при помощи смартфона, я уже не виню во всем перегрев. Скорее кривая адаптация коробки и перетоки жидкости/скачки давления из-за дефектов уплотнителей. К приперу пресловутый пинок R-D у меня обычно бывает при температуре жидкости АКПП 70-85 градусов.

Проблемы с перегревом тоже имеются у некоторых, но имеют другие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про перегрев, думается, пошло с тех времен, когда мониторить температуру можно было только с дайсом. Теперь, когда это можно делать при помощи смартфона, я уже не виню во всем перегрев. Скорее кривая адаптация коробки и перетоки жидкости/скачки давления из-за дефектов уплотнителей. К приперу пресловутый пинок R-D у меня обычно бывает при температуре жидкости АКПП 70-85 градусов.

Проблемы с перегревом тоже имеются у некоторых, но имеют другие симптомы.

Если бы это проблема была из-за механического недостатка (из-за дефектных колец) она бы проявлялась постоянно, а удары P-D это плавающая проблема и чаще всего она проявляется летом и после пробок сильных. Тут скорее проблема комплексная и в охолождение масла и в адаптации и еще в чем-нибудь... У меня были такие удары что мне гидромодуль поменяли без разговоров при втором обращение на адаптацию. Но удары появились по весне когда температура на улице стала больше +10, зимой все было отлично, но надо отметить что масло у меня было нормальное не жженое (пробег 30 000 примерно), при замене гидроблока поменял и масло на всякий случай.

Да у людей пинается и на холодную, но Все равно это как-то это связано с температурой и охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы это проблема была из-за механического недостатка (из-за дефектных колец) она бы проявлялась постоянно, а удары P-D это плавающая проблема и чаще всего она проявляется летом и после пробок сильных.

Плавающая то она плавающая, только плавает она не из-за температуры. Как пример - тот показательный ролик, где коробка пинает R-D, сбрасывают адаптацию и тут-же идеальное переключение. Коробка за эти секунды остыть успела?

Перепуски жидкости тоже могут быть плавающие. И уж точно они будут зависеть от температуры, т. к. меняется вязкость жидкости. На это накладывается адаптация, которая плавающая априори. И вот когда один параметр плавает хаотически (давление в системе), а другой параметр пытается под это логически подстроится - то возникает хрен пойми чего, которое мы наблюдаем. Температура тут вторичный фактор, увеличивающий частоту наблюдения дефекта, но не более того.

ПыСы. Я взял за привычку переключать R-D и назад с задержкой в N, и уже давно пинков не ощущал. Да, это смешно, как говорят форумные специалисты "этого быть не может ибо противоречит конструкции коробки", но это почему-то работает. Осталось понять почему :D

ПыПыСы. Из претензий к коробке осталось чувствительное переключение 1-2. Не пинок, но чувствую. На холодную идеально, на прогретой - чувствуется. Мелочь конечно, но раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мою жалобу, о толчках сервисник од предложил убрать адаптацию коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно на 8500 было похожее. Диагностика показала, что все в порядке. Обнулили память, по новой автомат под меня настраивался. Сейчас уже около 36000. Пока все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плавающая то она плавающая, только плавает она не из-за температуры. Как пример - тот показательный ролик, где коробка пинает R-D, сбрасывают адаптацию и тут-же идеальное переключение. Коробка за эти секунды остыть успела?

Перепуски жидкости тоже могут быть плавающие. И уж точно они будут зависеть от температуры, т. к. меняется вязкость жидкости. На это накладывается адаптация, которая плавающая априори. И вот когда один параметр плавает хаотически (давление в системе), а другой параметр пытается под это логически подстроится - то возникает хрен пойми чего, которое мы наблюдаем. Температура тут вторичный фактор, увеличивающий частоту наблюдения дефекта, но не более того.

ПыСы. Я взял за привычку переключать R-D и назад с задержкой в N, и уже давно пинков не ощущал. Да, это смешно, как говорят форумные специалисты "этого быть не может ибо противоречит конструкции коробки", но это почему-то работает. Осталось понять почему :D

ПыПыСы. Из претензий к коробке осталось чувствительное переключение 1-2. Не пинок, но чувствую. На холодную идеально, на прогретой - чувствуется. Мелочь конечно, но раздражает.

Присоединяюсь к мнению по переключению селектора АКП с P-N(1сек)-D.

Толчков нет.Прогрев коробки зимой тоже обязательна( в положении D) 10-30сек стоим, дальше потихоньку едем, разгоняемся.

Так же имеются легкие ощущения переключения с 1 на 2-ю передачу , толчками, рывками не назвать, именно ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плавающая то она плавающая, только плавает она не из-за температуры. Как пример - тот показательный ролик, где коробка пинает R-D, сбрасывают адаптацию и тут-же идеальное переключение. Коробка за эти секунды остыть успела?

Перепуски жидкости тоже могут быть плавающие. И уж точно они будут зависеть от температуры, т. к. меняется вязкость жидкости. На это накладывается адаптация, которая плавающая априори. И вот когда один параметр плавает хаотически (давление в системе), а другой параметр пытается под это логически подстроится - то возникает хрен пойми чего, которое мы наблюдаем. Температура тут вторичный фактор, увеличивающий частоту наблюдения дефекта, но не более того.

ПыСы. Я взял за привычку переключать R-D и назад с задержкой в N, и уже давно пинков не ощущал. Да, это смешно, как говорят форумные специалисты "этого быть не может ибо противоречит конструкции коробки", но это почему-то работает. Осталось понять почему :D

ПыПыСы. Из претензий к коробке осталось чувствительное переключение 1-2. Не пинок, но чувствую. На холодную идеально, на прогретой - чувствуется. Мелочь конечно, но раздражает.

Где-то должен стоять датчик который считывает температуру АТФ и он посылает сигнал мозгам и на основании этого датчика и других происходит адаптация правильно? Если так то температура уже не вторичный фактор. Или температура АТФ не влияет на адаптацию?

Согласен я наверно не правильно выразился не перегрев масла, а температура АТФ и ее вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти