xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

@AndreyS,  я давно так езжу)) 

а теперь и  нейтраль не выручает(

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минуты назад, din сказал:

Понятно, спасибо. Получается, как и на всех АКПП, что при неработающем моторе уровень масла в АКПП выше, чем при работающем, так?

Да, так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад съездил на ТО. Сбросили адаптацию, залили новый софт в коробку и, что очень важно, почистили радиатор, там за три года накопился ад. Две недели никаких толчков, даже уже забыл как без них ездить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sahe, сколько взяли за чистку радиаторов? Вообще сейчас стало по-теплее и у меня толчки при трогании почти прошли. Странная взаимосвязь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, 13к, Независимость. У меня толчки были только при переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно будет интересно тем кто собирается поменять масло в АКПП. Увидел цену прокладки сливной пробки с номером 30713220 - больше 400р в екзисте. Выглядит дороговато для одноразовой алюминиевой шайбы. Так вот аналог от Ленд Роворов с номером LR002461 стоит в 4 раза меньше.

А еще увидел что в Ситроенах с такой же коробкой эта прокладка и вовсе резиновое кольцо.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми привет!  Аналог проблемы,  толчок при переключение с любого режима на D, еду в обухов,  вердикт :

Очень частый случай такой проблемы, летом сказали,  что много народу обращается с этим.

Решение проблемы :

1. Адаптация с заменой масло ( помогает 10% случаев и то не на долго)

2. Установка доп радиатора (чувствительность толчков существенно уменьшится)

3. Замена акпп. 

Также сказали,  что толчки не влияют на работу коробки, можно ездить, только приносят неудобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, есть проблема, давайте ее грамотно оформлять и требовать замену узла.  Либо пусть используют масла с другими тех.характеристиками и т.д.

Говорить они могут что угодно, часто даже не понимая из-за чего это происходит.

Эта проблема выгодна дилерам и сервисам, которые зарабатывают на этом деньги, они не будут ее решать!

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sold3, о том, что сервера в Швеции спали это очень даже вероятно. Они (шведы) в выходные и праздничные дни не работают. Я про это узнал, когда хотел движок у официалов прошить. Они тогда сказали, что делать это нужно в будни, чтобы одновременно люди были на работе и в вольвокарс в Москве и в головном офисе в Гётеборге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, Mity сказал:

@sold3, о том, что сервера в Швеции спали это очень даже вероятно. Они (шведы) в выходные и праздничные дни не работают. Я про это узнал, когда хотел движок у официалов прошить. Они тогда сказали, что делать это нужно в будни, чтобы одновременно люди были на работе и в вольвокарс в Москве и в головном офисе в Гётеборге.

скорее вопрос не в серверах, а в оплатах ;) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, сейчас свою историю расскажу. купил машину в ноябре 2013 года. Ну, зима нормально прошла. Когда наступило лето понеслись пинки. Как и в основной массе при переключении из N в D. Причем алгоритма какого-то в данном случае не было. У нас конечно лето не то, что в средней полосе или тем более на юге, но все же. Короче на очередном ТО перед отпуском сказал о проблеме официалам. Пробег около 11 тыщ был. Они так ничего толком не ответили. Только тогда после каждого ТО или обслуживания заливали разные прошивки. Тогда я в это не вникал. Короче, вроде все пропало. Вторая зима тоже норм и вот прошлым летом (2015 г.) я решил озаботится этой проблемой. До конца гарантии оставалось 4 месяца. Естественно летом эти пинки проявили себя вновь. В итоге раза три официалы проводили сброс адаптации коробки. Саму же адаптацию я проводил сам. Там типа условия такие: минут 20 по дворам имитируя короткие поедки и частые переключения, потом по городу со средней скоростью, а потом по трассе минут 30-40 желательно с постоянной скоростью около 100-120 км\ч. Причем официалы говорили, что по уму конечно же саму адаптацию нужно делать на полигоне, но где им ее взять, мы же периферия! После этих процедур они просили недельки 2 кататься и сообщать им результат. В итоге изменений не произошло. Отдать должное после этого из Москвы пришло "добро" на замену коробки. Поменяли быстро, т.к. у них была она в наличии. Меняли на пробеге 49 тысяч. Сейчас 58 тыщ. Пока коробанька ведет себя нормально, но с учетом моего стиля езды (педалирую в половине случаев) буду масло менять каждые 30 тысяч. И вам советую чаще. И не ждать 60000. При чем так совпало, что однажды, находясь у официалов, разговорился с мужичком одним и рассказал свою проблему. Он сказал, что у него такое было, и он вроде собирался менять уже коробку, но в тот же период перепрошился у официалов по двиглу и все. Все, говорит, пропало. Ни каких больше пинков, рывков. Я врать не буду сколько он отъездил так, не знаю. Но сами официалы мне говорили потом, что у них коробка осталась от мужика, который отказался ее менять по такой же причине. Может это он и был. А вообще странная проблема. Коробки Айсин такие же как и на Тойотах. Что-то там таких проблем я не слышал. И вот еще. Другой мой товарищ, с таким же авто и примерно таким же пробегом на 30 тысячах менял уже масло. Причем на тойотовское, т.к. оно дешевле. И ничего, юзает до сих пор и говорит, что скоро опять замена на 60 тыщах. С его слов пинков-рывков не было и нет.  

@AndreyS, не факт. Если машина на гарантии, то официалы на местах ничего не теряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены масла в акпп проехал 52 тыс, без всяких ударов и пинков. Но после того, как побуксовал в глине минут 10, толчки снова стали проявляться на горячую при переключении R>D. 

Съездил к дружественному клубному ОД Volvo Car M1,заменили масло в акпп, сбросили окисление и адаптацию, и акпп снова работает как часы, несмотря на то, что между радиаторами прилично грязи скопилось. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже для статистики.

Поменял масло в коробасе, как фэн-шуй велит, примерно на 60 т. Км. Конкретно при переходе в Drive пинков не замечал с тех пор (к слову, сложных условий эксплуатации с тех пор не было), но вот при страгивании пинаться стала чаще. С заменой   масла делали частичную адаптацию. 

С оказией сделаю полную, никак не доеду до М1.

И как-то не понравилось, как машина едет вверх по пандусу-серпантину подземного гаража, неуверенно, что ли.:geek:

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда понаваливаешь, а потом надоест и захочешь размеренной езды, начинает подтыкать в движении грубо. Потом проходит. Зато тупее разгоняется. Адаптация у нас не быстрая. :)

Изменено пользователем i-grigorieff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Нужен совет.

Машина XC60 2013. Проблемы начались летом 2015 Пробег 33 000 км. Сначала одиночные пинки при начале движения со светофора, потом все чаще, но все также при старте. При переключение D-R-D толчков не было. К концу лета выявилась, как и у многих, зависимость от температуры и причем? самое удивительное? пинки появляются только при остановки более чем на 15 сек. У дилера до осени успел сделать расширенную адаптацию, замену масла, замену гидромодуля. С приходом осени и низких температур все стало ОК. Наступила весна 2016 и пинки снова появились. Снова дилер, расширенная адаптация. Первые два дня пинки были постоянно, но позже пинки стали  проявляться 2-3 раза за поездку. При этом специально ездил по пробкам в жаркий день, но момент пинков не зафиксировал. Дополнительно при начале движения и при остановке, но также только на горячую машину, с левой стороны стал ощущать легкий скрежет. Буквально перед последней адаптацией делал ТО с заменой колодок.  Дилер настаивает проведение дальнейших работ только при показе мастеру неисправности  во время движения. До конца гарантии остается 1 месяц. Посоветуйте -  как победить проблему до окончании гарантии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер правильно настаивает, как же он поймет в чем проблема. Ниже не технический совет.

 

Я не сильно в теме, пишу простые вещи: могу предложить как минимум грамотно фиксировать все проблемы, сохранять все документы вплоть до копий заказ-нарядов.

Еще я бы пообщался с автоюристами и с кем-то с форума кто непосредственно имеет отношение к этой индустрии с вопросом - на что делать упор.

 

Дилер пока будет выявлять проблему кучу денег успеет высосать за диагностику и всякие работы и не факт, что проблема решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал,  читал тему... Проблемы у всех в основном летом,  адаптация помогает не всем. Может собака то не в коробке порылась?  Кардан тут не рассматривали?  Похожие пинки на всех крузаках (120, 150, 200) возникают тоже в основном в жару.  Шприцевание карданов (шлицевой части)  помогает.  В жару смазка становится жиже и свободный ход в шлицах даёт о себе знать пинками.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex76 сказал:

Всем доброго дня.

Нужен совет.

Машина XC60 2013. Проблемы начались летом 2015 Пробег 33 000 км. Сначала одиночные пинки при начале движения со светофора, потом все чаще, но все также при старте. При переключение D-R-D толчков не было. К концу лета выявилась, как и у многих, зависимость от температуры и причем? самое удивительное? пинки появляются только при остановки более чем на 15 сек. У дилера до осени успел сделать расширенную адаптацию, замену масла, замену гидромодуля. С приходом осени и низких температур все стало ОК. Наступила весна 2016 и пинки снова появились. Снова дилер, расширенная адаптация. Первые два дня пинки были постоянно, но позже пинки стали  проявляться 2-3 раза за поездку. При этом специально ездил по пробкам в жаркий день, но момент пинков не зафиксировал. Дополнительно при начале движения и при остановке, но также только на горячую машину, с левой стороны стал ощущать легкий скрежет. Буквально перед последней адаптацией делал ТО с заменой колодок.  Дилер настаивает проведение дальнейших работ только при показе мастеру неисправности  во время движения. До конца гарантии остается 1 месяц. Посоветуйте -  как победить проблему до окончании гарантии? 

Попробуйте промыть радиаторы (полностью, с разборкой). И сбросить адаптацию. Лучше проделать это у неофицеалов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex76 сказал:

Всем доброго дня.

Нужен совет.

Машина XC60 2013. Проблемы начались летом 2015 Пробег 33 000 км. Сначала одиночные пинки при начале движения со светофора, потом все чаще, но все также при старте. При переключение D-R-D толчков не было. К концу лета выявилась, как и у многих, зависимость от температуры и причем? самое удивительное? пинки появляются только при остановки более чем на 15 сек. У дилера до осени успел сделать расширенную адаптацию, замену масла, замену гидромодуля. С приходом осени и низких температур все стало ОК. Наступила весна 2016 и пинки снова появились. Снова дилер, расширенная адаптация. Первые два дня пинки были постоянно, но позже пинки стали  проявляться 2-3 раза за поездку. При этом специально ездил по пробкам в жаркий день, но момент пинков не зафиксировал. Дополнительно при начале движения и при остановке, но также только на горячую машину, с левой стороны стал ощущать легкий скрежет. Буквально перед последней адаптацией делал ТО с заменой колодок.  Дилер настаивает проведение дальнейших работ только при показе мастеру неисправности  во время движения. До конца гарантии остается 1 месяц. Посоветуйте -  как победить проблему до окончании гарантии? 

Сегодня сбросил адаптацию у ОД. Пока не понял (не было случаев) про пинки при переключении в D. 

Но - при стоянке в пробке несколько секунда (по ощущениям больше 4-5) машина стоит , а потом... даешь мягкого уверенного пинка

Если не задерживаться на месте а по чуть чуть трогаться то все плавненько..

Пол года назад мне делали адаптацию , режим в горку на пандусе и пинки вроде горочные прошли, и вообще в D прошли

 

Поеду чую опять к ОД на адаптацию , сброс возможно помог от пинков в переключении в D? увидим, есиче отпишусь тут

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2016в12:32, adh сказал:

масло в коробке заменили или на старом катаетесь? Дилер просто сбросил адаптацию и не переобучал коробку в движении?

Масло не менял пока, в июле на ТО, там поменяю. По второму вопросу точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти