xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Доброго дня!я вчера был в сервисе (им рулит спец по вольво,технарь,который 8 лет отработал руководителем техслужбы дилера)...понятно опять зашел разговор о работе АКПП...вот примерно его слова...причина толчков...техническая в недоработке именно железа,а не мозгов АКПП...когда это выяснилось шведы попытались новым ПО эту проблему как то устранить....получилось плохо.На авто 2014 года и далее этих проблем быть не должно,так как по его словам производитель коробок внес изменения в конструкцию самих коробок..вот как то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня!я вчера был в сервисе (им рулит спец по вольво,технарь,который 8 лет отработал руководителем техслужбы дилера)...понятно опять зашел разговор о работе АКПП...вот примерно его слова...причина толчков...техническая в недоработке именно железа,а не мозгов АКПП...когда это выяснилось шведы попытались новым ПО эту проблему как то устранить....получилось плохо.На авто 2014 года и далее этих проблем быть не должно,так как по его словам производитель коробок внес изменения в конструкцию самих коробок..вот как то так.....

Как-то это притянуто за уши.

Три года я ездил и не знал, что такое толчки. В это лето, в пик жары, были толчки при переключении R-D. После мойки радиаторов проблема не повторялась, возможно потому, что уже такой жары нет.

В любом случае, прошлые три года никаких "технических недоработок железа" не наблюдалось.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема в железе, то объясните мне - ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СБРОСА АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ КОРОБКИ толчки пропадают минимум на две недели ??? Почему в спортивном режиме нет толчков ???

Доброго дня!я вчера был в сервисе (им рулит спец по вольво,технарь,который 8 лет отработал руководителем техслужбы дилера)...понятно опять зашел разговор о работе АКПП...вот примерно его слова...причина толчков...техническая в недоработке именно железа,а не мозгов АКПП...когда это выяснилось шведы попытались новым ПО эту проблему как то устранить....получилось плохо.На авто 2014 года и далее этих проблем быть не должно,так как по его словам производитель коробок внес изменения в конструкцию самих коробок..вот как то так.....

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вот интересный момент. Т.к. у меня температура ОЖ почти всегда 89 градусов, после активной езды и в жару может кратковременно повыситься до 91-93. 98 ни разу не видел.

Влияет включен или выключен кондиционер. Если включен, то обдув радиатора есть всегда, поэтому, при чистых радиаторах, температура двигателя держится близко к температуре открытия термостата (для дизеля это 88 градусов). Если же кондиционер отключен, то принудительный обдув включается только при температуре ОЖ 100 градусов - проверял на своей машине. Соответственно и температура двигателя при этом выше, и температура АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры говорят, что когда меняешь гидроблок - проблема уходит обычно, но вот слово "обычно" мне не нравится, учитывая цену гидроблока. А что если случай необычный? Ну что ж, они поздравят нас - теперь у вас два гидроблока, очень пригодится второй в хозяйстве...:)

Я знаю случаи, когда меняли АКПП целиком на новую, но на новой начинались те-же грабли. ИМХО не в гидроблоке тут таки дело, и не в АКПП, а в кривом софте для коробки. И, возможно, в плохом подборе масла. Недаром спецификацию масла поменяли по тихому, и вязкость подняли с 5 сСт до 7 сСт. Видать на жидком "энергосберегающем" вообще все плохо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влияет включен или выключен кондиционер. Если включен, то обдув радиатора есть всегда, поэтому, при чистых радиаторах, температура двигателя держится близко к температуре открытия термостата (для дизеля это 88 градусов). Если же кондиционер отключен, то принудительный обдув включается только при температуре ОЖ 100 градусов - проверял на своей машине. Соответственно и температура двигателя при этом выше, и температура АКПП.

Хмм, проверю, но по звуку вентиляторы у меня примерно на 91гр. включаются. Вроде... :D

Недаром спецификацию масла поменяли по тихому, и вязкость подняли с 5 сСт до 7 сСт. Видать на жидком "энергосберегающем" вообще все плохо было.

Откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал что ЕЛМ показывает неправильную температуру АКПП.

Я писал. По умолчанию в Torque она показывает неправильную. Но на данный момент, благодаря форуму, решение найдено. Можно прописать PID вручную и будет показывать правильно.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4657

Я сверял с дайсом - сейчас все показывает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я писал. По умолчанию в Torque она показывает неправильную. Но на данный момент, благодаря форуму, решение найдено. Можно прописать PID вручную и будет показывать правильно.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4657

Я сверял с дайсом - сейчас все показывает корректно.

Выб инструкцию написали что и как делать для одноклубников:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем мы рискуем, если сделать так, как описано выше по ссылкам.

Вообщем отчитываюсь. Сброс адаптации делал стандартный (2т.р.), а потом по этой инструкции дрючил машинку на протяжении 500 км. С остановками,паузами в переключениях по 15 сек итд. Плавными разгонами и торможениями.

Вы машину ставили в режим адаптации АКПП при помощи дайса или нет? Если нет - то от этих дрючений толку ноль, т. к. это ничем не отличается от обычной плавной езды при которых записываются поправки к первичным значениям. Измените режим езды - запишутся новые поправки и все вернется.

Если да - то эффект будет долговременный.

Объясню разницу. При обычном сбросе адаптации коробка скидывается к заводским первичным значениям. При расширенной адаптации записываются первичные значения параметров полученные в ходе ездовых тестов. При обычной езде записываются поправки к первичным значениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня!я вчера был в сервисе (им рулит спец по вольво,технарь,который 8 лет отработал руководителем техслужбы дилера)...понятно опять зашел разговор о работе АКПП...вот примерно его слова...причина толчков...техническая в недоработке именно железа,а не мозгов АКПП...когда это выяснилось шведы попытались новым ПО эту проблему как то устранить....получилось плохо.На авто 2014 года и далее этих проблем быть не должно,так как по его словам производитель коробок внес изменения в конструкцию самих коробок..вот как то так.....

Ага. Он стал ставить восьмиступки вместо шестиступок :D

А так у меня машина 2014MY и проблема иногда возникает. Хотя не скажу, что часто, и что меня это сильно парит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда информация?

Из результатов тестов.

К примеру раньше было:

http://totachi-oil.ru/test_results/Totachi%20WS%20ATF%20vs%20Toyota%20ATF%20WS%2008886-02305/

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1169896/Another_Toyota_WS_ATF_VOA#Post1169896

А сейчас свежая жижа не меньше 7 сСт при 100 градусах имеет, где-то натыкался на тесты, но найти не смог. Видать япы, наковырявшись с коробками, по тихому рецептуру поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из результатов тестов.

К примеру раньше было:

http://totachi-oil.ru/test_results/Totachi%20WS%20ATF%20vs%20Toyota%20ATF%20WS%2008886-02305/

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1169896/Another_Toyota_WS_ATF_VOA#Post1169896

А сейчас свежая жижа не меньше 7 сСт при 100 градусах имеет, где-то натыкался на тесты, но найти не смог. Видать япы, наковырявшись с коробками, по тихому рецептуру поменяли.

То что в WS ~5.5 при 100 это и так понятно. Других данных я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что в WS ~5.5 при 100 это и так понятно. Других данных я не видел.

Вот WS-ка от самого, так сказать, прародителя. У нее вязкость 7.33.

https://yadi.sk/i/pGbTC1XBiSepZ

А вот тут форумчанину аж сам Марченко написал, и приводит спецификацию WS-ки с 7.7 сСт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выб инструкцию написали что и как делать для одноклубников:)

В програме Torque выбираешь Настройки-Управление дополнительными PID, там создаешь новый PID со следующими параметрами:

PID в hex: 221e3f

Полное имя: Температура АКПП (можно свое)

Короткое имя: Temp A/T (можно свое)

Минимальное значение: -40 (можно свое)

Максимальное значение: 200 (можно свое)

Множитель: х1

Единица измерения: С

Формула: B

Заголовок OBD: 7E1

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут форумчанину аж сам Марченко написал, и приводит спецификацию WS-ки с 7.7 сСт.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112111&p=3288069&viewfull=1#post3288069


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот WS-ка от самого, так сказать, прародителя. У нее вязкость 7.33.

https://yadi.sk/i/pGbTC1XBiSepZ

А вот тут форумчанину аж сам Марченко написал, и приводит спецификацию WS-ки с 7.7 сСт.

Revision Date: 27-Mar-2012

Тотачи тестировали WS в сентябре 2012г.

А если учесть что масло делает ЭкксонМобил и WS это jws3324, то вот официальная жидкость от него:

http://www.mobil.com/China-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3324.aspx

Простите, Марченко это тот, который про масло в двигатель писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттуда же:

Прочел всю ветку ,но так и не понял нескольких вещей.

1. Если коробка ломаеться из за забитой сеточки фильтра,то какой смысл часто менять масло в коробке ,если грязь на этой сетке всеравно остается и ни как не вымывается?

2. Какой параметр масла влияет на скорость стирания фрикционов в коробке?

3. Какой параметр масла,чисто гипотетически,может влиять на пинки,толчки, при переключении?Многии тут писали что после замены толчки пинки исчезли.

4. Какие параметры в масле со временем теряются, что появляються точки, пинки.

ИМХО:

1. Никакого. Замена - это мера профилактическая, от последовательного загрязнения фильтра не спасет. А вот от гибели гидроблока - вполне может помочь.

2. Вязкость и фрикционные свойства АТФ.

3. Вязкость при рабочей температуре (при 100 С грубо говоря). Отчасти может помочь.

4. Прежде всего срабатывается пакет депрессорных и диспергирующих присадок, в АТФ со временем снижается вязкость, соответственно, снижаются гидравлические свойства масла.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 1966, Замена АКПП не меняет ситуацию. АКПП стоит новая, болезни остались, только пореже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Revision Date: 27-Mar-2012

Тотачи тестировали WS в сентябре 2012г.

Ну и что? Дата выпуска масла неизвестна, но явно оно было выпущено раньше сентября 2012 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что? Дата выпуска масла неизвестна, но явно оно было выпущено раньше сентября 2012 года :)

Бесспорно.

Можно купить WS и оригинал и протестировать, дабы расставить все точки над Ё.

За инструкцию отдельное спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти