· #4421 Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) @faeton701, АКПП конечно сложно угробить окончательно. @imp, Не переживаю по поводу самой коробки, но сомневаюсь по поводу всего автомобиля в целом, включая его электронику:) там мне точно никто помочь не сможет. Там тупик Ильича и медвежий угол, где в 15 минутах от города начинается горный бездор. Летом там может быть за +40 и с учётом горных перевалов, пинки в коробке например, могут иметь фатальные последствия. Расскажу историю про моего земляка, который сидя на подрядке у золотодобытчиков, купил себе с очередного щедрого подряда БМВ Х6. Зимой в - 45 у него выключилась вся электроника и машина превратилась в тыкву. В городе, в котором нет ни одного эвакуатора и ближайший сервис находится в 700 километрах... Решение с эвакуацией, до ближайшего теплого гаража было реализовано посредством 4-х больших тазов и 10-ка аборигенов, которые укатили вручную авто на тазиках в гараж. Но теплый гараж не помог:) пришлось грузить БМВ на платформу грузовика и ехать за 700км, на диагностику и ремонт... А чего рассказывать... проще показать. Туда я на Вольво точно не поеду, но масштаб и рельеф окружающей местности видео передаст. Там на видео, есть момент где показывают останки парового экскаватора Шкода 1920-х годов, который три месяца забирался в это место самоходом. Место примечательное тем, что это был первый крупный проект ГОЭЛРО в Советской России. Лично Ленин курировал:) Изменено 12 марта, 2021 пользователем restyl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4422 Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) @restyl, согласен, но БМВ не показатель. Хотелось бы надеяться что авто у нас все таки скандинавский и ориентирован на морозы, но похоже что от Швеции у нас достался только мотор и кузов, а остальное в основном от Форда. Короче надо думать-с. Изменено 12 марта, 2021 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4423 Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) Пффф... Уж на что я считаю Вольво самой ненадежной машиной (за 200 тыс. км три замены двигателя, капиталка коробки, замена всего навесного...) - и то, объехал на ней весь Кавказ вдоль и поперек (Дагестан, Чечня, Эльбрус, Архыз, Грузия, Армения, нагорный Карабах...). Причем преимущественно по забытым богом и аллахом перевалам и горным каменистым тропам (особенно в глухом горном Дагестане). И все норм, в дороге ни разу не подвела. Все поломки случались недалеко от дома ))) Но знаю много людей, у которых любая поездка дальше 100 км от дома вызывает панику - а что если с машиной что случится, а как же тогда... и т.д. и т.п. Искренне не понимаю зачем такие вообще машины покупают. Вокруг дома можно и на такси кататься с таким подходом )) Изменено 12 марта, 2021 пользователем =SERG= 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4424 Опубликовано 2 апреля, 2021 Добрый вечер , являюсь собственником Volvo хс60 2010 года выпуска, 2 литра бензин 203 л.с., пробег 105 тыс., совсем не давно появилась проблема с каким-то не понятно толчком, иногда машина отказывается слушать педаль газа обороты набираются под 3 тысячи, а она стоит не реагирует потом бац толчок и поехала, причем заметил только на прогретую машину такое случается и не сказать что часто, что может быть ? гидроблок ? так же было и на ходу такой случай когда ехал с не большой скоростью жму на педаль газа, а она не реагирует, будто перегазовка какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4425 Опубликовано 2 апреля, 2021 21 минуту назад, БузиВузи сказал: Добрый вечер , являюсь собственником Volvo хс60 2010 года выпуска, 2 литра бензин 203 л.с., пробег 105 тыс., совсем не давно появилась проблема с каким-то не понятно толчком, иногда машина отказывается слушать педаль газа обороты набираются под 3 тысячи, а она стоит не реагирует потом бац толчок и поехала, причем заметил только на прогретую машину такое случается и не сказать что часто, что может быть ? гидроблок ? так же было и на ходу такой случай когда ехал с не большой скоростью жму на педаль газа, а она не реагирует, будто перегазовка какая-то У вас походу фордовский мотор экобуст и робот-автомат пауршифт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4426 Опубликовано 2 апреля, 2021 2 часа назад, БузиВузи сказал: Добрый вечер , являюсь собственником Volvo хс60 2010 года выпуска, 2 литра бензин 203 л.с., пробег 105 тыс., совсем не давно появилась проблема с каким-то не понятно толчком, иногда машина отказывается слушать педаль газа обороты набираются под 3 тысячи, а она стоит не реагирует потом бац толчок и поехала, причем заметил только на прогретую машину такое случается и не сказать что часто, что может быть ? гидроблок ? так же было и на ходу такой случай когда ехал с не большой скоростью жму на педаль газа, а она не реагирует, будто перегазовка какая-то Позовём в эту тему @Natky, похоже на её авто подобное было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4427 Опубликовано 3 апреля, 2021 да все верно, фордовский мотор и робот-автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4428 Опубликовано 19 апреля, 2021 Подскажите мастера в Москве по АКПП , может случайно уже есть проверенные люди по ремонту АКПП ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4429 Опубликовано 19 апреля, 2021 Эммм.... ВКМ1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4430 Опубликовано 20 апреля, 2021 19 часов назад, БузиВузи сказал: Подскажите мастера в Москве по АКПП , может случайно уже есть проверенные люди по ремонту АКПП ?? СТО Asmoscow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4431 Опубликовано 23 апреля, 2021 В 19.04.2021 в 22:11, Бес сказал: Эммм.... ВКМ1? Вольво Кар М1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4432 Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Был в сервисе http://degrimotors.ru/ по вопросу покраски бампера. Разговорился со старшим по сервису.. услышал абсолютно новую причину пинков - термостат АКПП и решение , для их исчезновения - удаление термостата. Причем по версии сервисмена.- процедура проводилась на коробке AISIN множество раз, и проблемы больше не проявлялась. Интересно мнение и аргументы владельцев Volvo Изменено 28 апреля, 2021 пользователем эдуард я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4433 Опубликовано 28 апреля, 2021 @эдуард я,Решение очень старое. Сам так езжу(здесь найдете в поиске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4434 Опубликовано 28 апреля, 2021 10 минут назад, эдуард я сказал: Был в сервисе http://degrimotors.ru/ по вопросу покраски бампера. Разговорился со старшим по сервису.. услышал абсолютно новую причину пинков - термостат АКПП и решение , для их исчезновения - удаление термостата. Причем по версии сервисмена.- процедура проводилась на коробке AISIN множество раз, и проблемы больше не проявлялась. Интересно мнение и аргументы владельцев Volvo у меня с завода не было термостата, АКПП 2ой генерации. От пинков, отсутствие термостата, не спасало. Удаление штатного термостата АКПП влечет за собой недогрев двигателя в зимний период. Проверено на себе. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4435 Опубликовано 28 апреля, 2021 а вообще, возможно моя АКПП уже на подходе и она пиналась с прогревом. Кто удалил и перестала пинаться, не исключаю клин термостата в закрытом положении. Мне пока помогает от пинков термостат АКПП от ВАГа на 70С и дополнительный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4436 Опубликовано 28 апреля, 2021 1 минуту назад, paha_mch сказал: а вообще, возможно моя АКПП уже на подходе и она пиналась с прогревом. Кто удалил и перестала пинаться, не исключаю клин термостата в закрытом положении. Мне пока помогает от пинков термостат АКПП от ВАГа на 70С и дополнительный радиатор. У меня первый толчок идет на абсолютно холодную машину ...после ночи. Переключение P-R>R-D...затем все практически проходит. Вывод- перегрев не при делах 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4437 Опубликовано 28 апреля, 2021 8 минут назад, эдуард я сказал: У меня первый толчок идет на абсолютно холодную машину ...после ночи. Переключение P-R>R-D...затем все практически проходит. Вывод- перегрев не при делах тогда не понятен ваш вопрос про термостат 42 минуты назад, эдуард я сказал: услышал абсолютно новую причину пинков - термостат АКПП и решение , для их исчезновения - удаление термостата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4438 Опубликовано 28 апреля, 2021 1 минуту назад, paha_mch сказал: тогда не понятен ваш вопрос про термостат именно про холодное масло сказал в сервисе, сервисмен убеждает, что термостат закусывает.. и не хватает масла. на мой довод масло все внутри коробки изначально - никаких комментариев. только мантра делали- решает проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4439 Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Я хоть и модифицировал термостат АКПП, но уверен, что дело не в температуре, точнее - где-то в АКПП нагрев выше, чем должен быть. Склонен к инженерному просчету, либо неправильно подобранным материалам трущихся поверхностей. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4440 Опубликовано 28 апреля, 2021 10 минут назад, эдуард я сказал: именно про холодное масло сказал в сервисе, сервисмен убеждает, что термостат закусывает.. и не хватает масла. на мой довод масло все внутри коробки изначально - никаких комментариев. только мантра делали- решает проблему даже если термостат и заклинит в любом положении, поток остается прежний, разница только по какому больше кругу он идет: весь через теплообменник, весь поток через термостат обратно в акпп или частично по малому и большому кругу. В вашем случае, я бы просто сбросил адаптацию и наблюдал дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты