xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

@faeton701, АКПП конечно сложно угробить окончательно.

@imp, Не переживаю по поводу самой коробки, но сомневаюсь по поводу всего автомобиля в целом, включая его электронику:) там мне точно никто помочь не сможет. Там тупик Ильича и медвежий угол, где в 15 минутах от города начинается горный бездор. Летом там может быть за +40 и с учётом горных перевалов, пинки в коробке например, могут иметь фатальные последствия.

 

Расскажу историю про моего земляка,  который сидя на подрядке у золотодобытчиков, купил себе с очередного щедрого подряда БМВ Х6. Зимой в - 45 у него выключилась вся электроника и машина превратилась в тыкву. В городе, в котором нет ни одного эвакуатора и ближайший сервис находится в 700 километрах...

Решение с эвакуацией, до ближайшего теплого гаража было реализовано посредством 4-х больших тазов и 10-ка аборигенов, которые укатили вручную авто на тазиках в гараж. Но теплый гараж не помог:) пришлось грузить БМВ на платформу грузовика и ехать за 700км, на диагностику и ремонт...

А чего рассказывать... проще показать. Туда я на Вольво точно не поеду, но масштаб и рельеф окружающей местности видео передаст. Там на видео, есть момент где показывают останки парового экскаватора Шкода 1920-х годов, который три месяца забирался в это место самоходом. Место примечательное тем, что это был первый крупный проект ГОЭЛРО в Советской России. Лично Ленин курировал:)

 

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, согласен, но БМВ не показатель.

Хотелось бы надеяться что авто у нас все таки скандинавский и ориентирован на морозы, но похоже что от Швеции у нас достался только мотор и кузов, а остальное в основном от Форда.

Короче надо думать-с.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф... Уж на что я считаю Вольво самой ненадежной машиной (за 200 тыс. км три замены двигателя, капиталка коробки, замена всего навесного...) - и то, объехал на ней весь Кавказ вдоль и поперек (Дагестан, Чечня, Эльбрус, Архыз, Грузия, Армения, нагорный Карабах...).

Причем преимущественно по забытым богом и аллахом перевалам и горным каменистым тропам (особенно в глухом горном Дагестане). И все норм, в дороге ни разу не подвела. Все поломки случались недалеко от дома )))

Но знаю много людей, у которых любая поездка дальше 100 км от дома вызывает панику - а что если с машиной что случится, а как же тогда... и т.д. и т.п. Искренне не понимаю зачем такие вообще машины покупают. Вокруг дома можно и на такси кататься с таким подходом ))

Изменено пользователем =SERG=
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер , являюсь собственником Volvo хс60 2010 года выпуска, 2 литра бензин 203 л.с., пробег 105 тыс., совсем не давно появилась проблема с каким-то не понятно толчком, иногда машина отказывается слушать педаль газа обороты набираются под 3 тысячи, а она стоит не реагирует потом бац толчок и поехала, причем заметил только на прогретую машину такое случается и не сказать что часто, что может быть ? гидроблок ? так же было и на ходу такой случай когда ехал с не большой скоростью жму на педаль газа, а она не реагирует, будто перегазовка какая-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, БузиВузи сказал:

Добрый вечер , являюсь собственником Volvo хс60 2010 года выпуска, 2 литра бензин 203 л.с., пробег 105 тыс., совсем не давно появилась проблема с каким-то не понятно толчком, иногда машина отказывается слушать педаль газа обороты набираются под 3 тысячи, а она стоит не реагирует потом бац толчок и поехала, причем заметил только на прогретую машину такое случается и не сказать что часто, что может быть ? гидроблок ? так же было и на ходу такой случай когда ехал с не большой скоростью жму на педаль газа, а она не реагирует, будто перегазовка какая-то 

У вас походу фордовский мотор экобуст и робот-автомат пауршифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, БузиВузи сказал:

Добрый вечер , являюсь собственником Volvo хс60 2010 года выпуска, 2 литра бензин 203 л.с., пробег 105 тыс., совсем не давно появилась проблема с каким-то не понятно толчком, иногда машина отказывается слушать педаль газа обороты набираются под 3 тысячи, а она стоит не реагирует потом бац толчок и поехала, причем заметил только на прогретую машину такое случается и не сказать что часто, что может быть ? гидроблок ? так же было и на ходу такой случай когда ехал с не большой скоростью жму на педаль газа, а она не реагирует, будто перегазовка какая-то 

Позовём в эту тему @Natky, похоже на её авто подобное было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все верно, фордовский мотор и робот-автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мастера в Москве по АКПП , может случайно уже есть проверенные люди по ремонту АКПП ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм.... ВКМ1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, БузиВузи сказал:

Подскажите мастера в Москве по АКПП , может случайно уже есть проверенные люди по ремонту АКПП ??

СТО Asmoscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2021 в 22:11, Бес сказал:

Эммм.... ВКМ1?

Вольво Кар М1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе http://degrimotors.ru/ по  вопросу покраски бампера. Разговорился со старшим по сервису.. услышал абсолютно новую причину пинков - термостат АКПП и решение , для их  исчезновения - удаление термостата. Причем по версии сервисмена.- процедура проводилась на коробке AISIN множество раз, и проблемы больше не проявлялась. Интересно мнение и аргументы владельцев Volvo :haha2:

Изменено пользователем эдуард я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@эдуард я,Решение очень старое. Сам так езжу(здесь найдете в поиске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, эдуард я сказал:

Был в сервисе http://degrimotors.ru/ по  вопросу покраски бампера. Разговорился со старшим по сервису.. услышал абсолютно новую причину пинков - термостат АКПП и решение , для их  исчезновения - удаление термостата. Причем по версии сервисмена.- процедура проводилась на коробке AISIN множество раз, и проблемы больше не проявлялась. Интересно мнение и аргументы владельцев Volvo :haha2:

у меня с завода не было термостата, АКПП 2ой генерации. От пинков, отсутствие термостата, не спасало.

Удаление штатного термостата АКПП влечет за собой недогрев двигателя в зимний период. 

Проверено на себе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще, возможно моя АКПП уже на подходе и она пиналась с прогревом.

Кто удалил и перестала пинаться, не исключаю клин термостата в закрытом положении.

Мне пока помогает от пинков термостат АКПП от ВАГа на 70С и дополнительный радиатор. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, paha_mch сказал:

а вообще, возможно моя АКПП уже на подходе и она пиналась с прогревом.

Кто удалил и перестала пинаться, не исключаю клин термостата в закрытом положении.

Мне пока помогает от пинков термостат АКПП от ВАГа на 70С и дополнительный радиатор. 

 

У меня первый толчок идет на абсолютно холодную машину ...после ночи. Переключение P-R>R-D...затем все практически проходит. Вывод- перегрев не при делах

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, эдуард я сказал:

У меня первый толчок идет на абсолютно холодную машину ...после ночи. Переключение P-R>R-D...затем все практически проходит. Вывод- перегрев не при делах

тогда не понятен ваш вопрос про термостат

42 минуты назад, эдуард я сказал:

услышал абсолютно новую причину пинков - термостат АКПП и решение , для их  исчезновения - удаление термостата

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, paha_mch сказал:

тогда не понятен ваш вопрос про термостат

 

именно про  холодное  масло сказал в сервисе, сервисмен убеждает, что термостат закусывает.. и не хватает масла. на мой довод   масло все внутри коробки изначально - никаких комментариев. только мантра делали- решает проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и модифицировал термостат АКПП, но уверен, что дело не в температуре, точнее - где-то в АКПП нагрев выше, чем должен быть. Склонен к инженерному просчету, либо неправильно подобранным материалам трущихся поверхностей.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, эдуард я сказал:

именно про  холодное  масло сказал в сервисе, сервисмен убеждает, что термостат закусывает.. и не хватает масла. на мой довод   масло все внутри коробки изначально - никаких комментариев. только мантра делали- решает проблему

даже если термостат и заклинит в любом положении, поток остается прежний, разница только по какому больше кругу он идет: весь через теплообменник, весь поток через термостат обратно в  акпп или частично по малому и большому кругу.

В вашем случае, я бы просто сбросил адаптацию и наблюдал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти