xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Не сняв, хрен чего там увидишь. Но радиаторы при таком пробеге и симптомах обязательно мыть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько лет машине и какой пробег?

В Москве каждые 2 года надо чистить радиатор от пуха и грязи.

Между радиаторами образуется субстанция напоминающая войлок. Отсюда отключение кондиционера.

Попробуйте приобрести OBD2 адаптер и через телефон посмотреть температуру двигателя в этот момент. Адаптер стоит 500 руб.

а не знаете можно ли посмотреть температуру коробки через этот адаптер?

вы какое приложение используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор только снимать. Мой через, почти, 3 года и 110 000 км. На самом деле хоть и в пыли, но не настолько, что бы плохо охлаждаться.

post-433-14518358390784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на других машинах делал так.

Снимал сверху крепежную планку, которая между фарами. После этого сверху открывался доступ к 2-м радиаторам. Отгибая радиаторы один от другого (в верхней части) чистил через верх.

Для чистки сделал специнструмент :) из одежной щетки сточенной наполовину в толщину и приделанный к ней ручки из шпильки М8 + пылесос+ и в конце процедуры Керхер.

Таким образом почищены практически до состояния новых радиаторы на 3- машинах разных моделях Toyota.

Как сделано на Вольво узнаю наверное года через 2, когда соберусь делать эту процедуру на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда можно попробовать для начала бесплатное.

Вроде оно тоже показывает температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а куда этот ОБД2 вставляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, как такое возможно на таком не большом пробеге?!!!?? Жесть! Надо тоже прочистить. Но вот есть ли смысл перед зимой? Скоро же морозы и с шубкой то теплее будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, как такое возможно на таком не большом пробеге?!!!?? Жесть! Надо тоже прочистить. Но вот есть ли смысл перед зимой? Скоро же морозы и с шубкой то теплее будет

ну вот так. смотрите, в сентябре купил авто, откатал до зимы, потом зима и вот весна-лето пробег 25000 тысяч.

дизель не греется так и ему по сути не страшно как мне говорили, в отличии от моего бензина... для него очень важно состояние радиаторов..

перед зимой нет смысла, процедура не дешевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толчки в акпп часто на авто 2012 года из за каких то там колец в акпп. Там партия бракованных но об этом никто не знал и ставили их для айсина, так что если сброс адаптации не помогает то надо менять акпп. Там типо масло как то исчезает и она на сухую качать давление начинает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, ага тысяч 12:( к след лету помою!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толчки в акпп часто на авто 2012 года из за каких то там колец в акпп. Там партия бракованных но об этом никто не знал и ставили их для айсина, так что если сброс адаптации не помогает то надо менять акпп. Там типо масло как то исчезает и она на сухую качать давление начинает..

Andreo,Информация о дефектах колец с СТО или раазговоры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толчки в акпп часто на авто 2012 года из за каких то там колец в акпп. Там партия бракованных но об этом никто не знал и ставили их для айсина, так что если сброс адаптации не помогает то надо менять акпп. Там типо масло как то исчезает и она на сухую качать давление начинает..

Это спорное утверждение . Судите сами: у меня машина 2011 г - пинается , у Кутузова я так понимаю свежая машина и тоже толкается .

Я так понял это програмная проблема +блок гидроклапанов+атф которая становится грязной (тащит за собой сбои гидроблока)

Это мое мнение никому ненавязываю , у меня пиналась так , что капот подпрыгивал . Дилеры все видели , что мне только не делали , даже комп на коробке меняли . От них уезжаю проезжаю 100-200 км , и все на месте .

Если это была только механическая байда , я думаю геморрой бы был постоянный а не плавающий .

Полгода я ездил к дилеру , уже плюнул . В последнии дни гарантии звонок : вам дают новую коробку . Поставлю напишу .

Да еще : Обращаюсь к Кутузову: будь добр найди эти наборы " допрадиаторы на коробку " , я уже собрался ставить от патриота , но рассмотрел бы что нибудь человечье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начала толкаться сразу после ТО-3, там залили ПО сервис-2.0. Также уменьшился расход топлива (~8%), динамика немного упала и не пристегнутый ремень стал сразу пишать как заведешь движок.

На предыдущих ТО обновление не делал.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор только снимать. Мой через, почти, 3 года и 110 000 км. На самом деле хоть и в пыли, но не настолько, что бы плохо охлаждаться.

Не..... ето не радиатор -ето шмаровоз какой то- сеточку надоть ставвить уважаемый. :P:p:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот мой на 24000 тысчи, машине 9 месяцев

ужасии......Вы там чай не в промзоне -Вспомнить Марс-2 живете .......Мне кажется это толкается Щварц -3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеточку надоть ставвить уважаемый. :P:p:p

Я вроде совета не спрашивал.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти