Ответить на Загнулось боковое зеркало

ans00012
От ans00012,
Столкнулся с аналогичной проблемой. 4.5 года исправно автоматически складывались/раскладывались в любое время года, а тут осенью, температура + и выворачивает водительское зеркало. Ручной режим не помогал, оно не фиксируется в нужном положении и его как воздушным потоком, так и напором воды на мойке сворачивает. Решения в интернете нигде не нашел, нашел только разборку корпуса, а сегодня менял колеса в гараже и под настроение разобрал зеркало. В итоге заработало Просьба прочитать до конца, так вы сможете не повторить моих ошибок. Итак: 1. Спасибо Mazepa за инструкцию в картинках (из топика про смену лампочки), приступаем к разборке Я на шаге 1 зацепил стекло кончиками пальцев за край 2. Снимаем зеркало с кронштейна, сняв сторону шайбу. У меня вышло не очень аккуратно. (фото после установки, видно покоцанный пластик вокруг) 3. откручиваем 4 винта(красные ключ Т-10) и отгибаем 3 защелки(синие) в корпусе 4. Высвобождаем провода из корпуса, что бы можно было перевернуть зеркало и переворачиваем. Зеленым отмечен стопор(это правда моя собственная теория). На этом фото он не выступает из пластикового корпуса. Откручиваем 4 винта (тоже вроде Т-10), отключаем провод и вынимаем моторчик с корпусом. Зеленым опять отмечен стопор. 5. Снимаем с корпуса пластиковую крышку- две защелки.Чистим, смазываем, смазку можно выбрать по умному, у меня под рукой из вязкой смазки был только литол. (что бы вытащить большую шестерню придется приподнять промежуточную, на фото с пластиковой шестерней) Затем пытаемся вынуть стопор. Я зачистил вокруг и пытался его оттуда выцепить сначала ножом, затем отверткой- безуспешно. На самом деле с обратной стороны есть отверстие и его по идее можно выпихнуть, но не было иголки. WD Так же отсутствовал. Я капнул обычным моторным маслом и начал пытаться его толкать внутрь, через какое-то количество таких раскачиваний он все таки соизволил выскочить. На фото видно обезображенное ножом и отверткой отверстие. 6. Смазываем, можно немножко растянуть пружину и собираем корпус моторчика в обратном порядке. Вот так выглядит уже свободно ходящий стопор 7. Важно обратить внимание на кольцо, между кронштейном и моторчиком До того, как начинать собирать, рекомендую взять только моторчик в корпусе, кольцо и одеть на шарнир. Если оно "щелкает" 2 раза (как раз, когда зеркало сложено и второй раз когда оно выгнулось в обратную сторону) то это правильное положение. Если оно "щелкает" 1 раз (как раз, когда зеркало в рабочем состоянии) то это НЕ ПРАВИЛЬНОЕ положение. Поворачиваем кольцо на 180 градусов. Эту проверку можно так же сделать позже, в момент установки корпуса зеркала на кронштейн, но до фиксации стороной шайбы. 8. Еще один важный момент, когда будете устанавливать стопорную шайбу, не переусердствуйте- сильно сжатая пружина либо будет тормозить, либо совсем не даст зеркалу двигаться. В итоге я потратил 2 часа. Можно было смело на 4ом шаге капнуть масла и попробовать подавить стопор, но кто знал, что это он Вообще случайно на него обратил внимание. Зеркало работает как надо, но медленнее правого. Допускаю разную смазку, а так же ее количество и стопорную шайбу (после 1ой сборки зеркало двигалось с очень большим трудом).