· #1 Опубликовано 4 мая, 2010 Volvo объявила об отзыве почти 160 000 автомобилей, которые могут внезапно… ускориться. Уже сейчас известно о 55 таких случаях в Европе – проблема выявлена у Volvo с 2,4-литровым пятицилиндровым дизелем, которые были сделаны в период с 2006 по 2010 года. Оказывается, у данного силового агрегата масло может попасть в камеру сгорания. И если в этот момент водитель убирает ногу с педали газа, то замедления не происходит. Наоборот – двигатель начинает работать с большей силой, что приводит к дополнительному ускорению. Мало того, двигатель может работать даже в тех случаях, когда водитель пытается его заглушитьПо данным немецкого издания Auto Motor und Sport, под отзыв попадают следующие модели: Volvo S40/V50 2006-2010 года выпуска, Volvo C30 (2007-2010 года), Volvo C70 (2007-2010), Volvo S60 (2006-2009), Volvo S80 (2007-2009), Volvo V70/XC70 (2008-2009),Volvo XC60 (2009).Кто что слышал?Источник auto.mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 мая, 2010 Нехорошо... Будем ждать. volvo xc60 d5 205ps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 мая, 2010 Компания Volvo предупредила клиентов о самопроизвольном ускорении машин Компания Volvo в понедельник разослала своим клиентам письма с предупреждением о том, что автомобили, оснащенные пятицилиндровыми дизельными двигателями и фильтрами твердых частиц выхлопа, могут самопроизвольно ускоряться, сообщает шведский ресурс The Local. По предварительным данным, проблема возникает при превышении уровня масла максимальной отметки, из-за чего оно может попадать в камеру внутреннего сгорания двигателя. Если уровень масла ниже максимума, то возможность возникновения необоснованного ускорения сводится к нулю. В связи с этим руководство компании настоятельно рекомендовало владельцам указанных моделей обратиться в ближайший сервис-центр компании для проверки уровня масла. Среди машин, попадающих в группу риска, - дизельные модификации моделей S40 и V50 (2006-2010 года выпуска), C30 и C70 (2007-2010 года выпуска), S80 (2007-2009 года выпуска), V70 и XC70 (2008-2009 года выпуска) и XC60 (2009 года выпуска), сообщает Auto Motor und Sport. В настоящее время компания Volvo проводит расследование, которое началось после того, как в конце 2009 года с жалобами на беспричинное ускорение в компанию обратилось 55 человек, из которых 25 проживают в Германии. По его итогам, шведы могут отозвать до 150 тысяч автомобилей в Европе. Крупнейший отзыв компании Volvo произошел в 2004 году. Тогда для устранения неисправности шведы проверили 460 тысяч автомобилей моделей S60, S80, V70 и XC70 1999-2001 модельного года. P.S. Мне сообщение не приходило, хотя машина 2009 года и с данным типом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 мая, 2010 В связи с этим руководство компании настоятельно рекомендовало владельцам указанных моделей обратиться в ближайший сервис-центр компании для проверки уровня масла. Т.е. просто проверяют уровень масла и все? Это можно сделать и самому.У меня XC60 D5 2008 года выпуска, модель 2009 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 июля, 2010 Ну вот это и проблема. В новых D5 205 и 2.4D 175 нет обычного щупа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 июля, 2010 Ума не приложу, как может масло попасть в цилиндр. даже если и попало в какой-то из цилиндров то не может произойти увеличение оборотов двигла. Раньше когда был ТНВД и ломалась рейка, что было крайне редко двигатель шел в разнос и тогда только оставалось кидать шапку в воздухан. а сейчас рампа и форсунки которые управляются компом. Скорее всего накосячили с програмой. Но данная информация проскочила по средствам массовой информации. Но официально дилеры никого не вызывали масло мерять (или вызывали?). А так похоже на "утку" Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 ноября, 2010 В общем купил машину, через 40 км по ехал в сервис, якобы уровень масла больше чем надо. Сказали что масло может попасть в поршневую группу. Скажите мне кто нибудь как это возможно что бы масло туда шло. На сколько я знаю попадание масла в поршня или тосола, это 100% ремонт. У вольвы какие то особенные двигатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 ноября, 2010 мда... что то мне не нравится уже такие вот проблемы (( я не готов стартонуть в жопу другого авто.... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты