· #1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет.Планирую купить на D4 AWD зимнюю липучку, так как всю жизнь ездил на шипах и надоело, ну и хочется попробовать что-то новое.К тому же еду в марте в Норвегию, а там, думаю, шипы неакуальны в это время.Думаю Nokian Hakkapeellita R SUV, был опыт езду на шиповку + но пока не уверен.Климатические условия - СПб (90% город), Карельский перешеек, изредка Финка.Поделитесь опытом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 февраля, 2013 Континенталь Крос Викинг Контакт. Я тоже долго сомневался шипы или липучка , купил липучку и езжу с ноября месяца , доволен на все сто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 февраля, 2013 Континенталь Крос Викинг Контакт. Я тоже долго сомневался шипы или липучка , купил липучку и езжу с ноября месяца , доволен на все сто.Не деревянная, греется быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 февраля, 2013 Есть такое мнение что лучшие липучки это Бриджстоун Близзак, потому что они первые начали разработки таких шин. Но так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 февраля, 2013 я начинал ездить этой зимой на шипованной Continental Contice Contact 4x4,считаю эту резину лучшей среди шипов,но для поездки в Европу вынужден был преобрести нешипованную.Взял липучку Nokian Hakkapeliita R Sport Utility.Никогда не верил в эти новые технологии,но тут надел ее и ох..л мягко говоря.Ничем не проигрывает контику в торможении на льду и управлении на оном же.На снегу гребет отлично,никакого увода при перестановках,никакого аквапланирования на мокром асфальте и к тому же тихая зараза.Может только чуть жестче но и только.Теперь в раздумьях какую резину оставить до конца сезона. Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 февраля, 2013 Себе поставил Nokian Hakkapeellita R SUV. До этого были Мишки Альпины и Нокиан WR G2, но на шипах не ездил на полном приводе.Ведет себя Hakkapeellita R очень хорошо, а что более важно, лучше чем WR G2 держит боковые скольжения и гребет в снегу. На льду тоже отличное поведение. Машина остается "прозрачной" в отличии от той же Мишки, где по ощущениям их "Большой снеговик" слегка подправляет и несет машину, а ты внутри просто пассажир .Да, еще необходимо сказать, что зимние липучки я перекачиваю (держу 2,6), а то слегка плывет машинка и укачивает как на пароме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 февраля, 2013 Nokian Hakka R, на снежной каше под которой лед (в Москве во дворах сейчас) - машину немного "болтает" на кочках и скользит больше чем нужно. Резина снегом забивается и потом скользит по льду. До этого на другой авто была Hakka 5 с шипами - такой эффект не наблюдался.В остальном вроде всё нормально. XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ребя, спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 февраля, 2013 Еще хочу отметить, что желание попробововать Hakka R также связано с опытом использования летней резины Nokian Hakka Z SUV, которую поставил на XC90 вместо штатных. Резина просто великолепная, ни в какое сравнение не идет со штатными Conti Cross Contact.И еще смешнее то, что я ее покупал в Финляндии по 5800 р./колесо (R17), причем сделанную в России, тогда как в местном магазине Nokian при заводе в СПб она стоила больше 10 000 за колесо...Вот такая вот у нас страна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 февраля, 2013 Есть такое мнение что лучшие липучки это Бриджстоун Близзак. Но так ли это?Подтверждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 февраля, 2013 По совету товарища поставил себе Bridgestone Bridgestone Blizzak DM-V1, очень доволен, все предсказуемо. До этого стояла на другой машине nokian haka R SUV не понравилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 февраля, 2013 Много лет считал, что в летних шинах лидер Мишлен, в зимних: шипы - Нокиан, липучка - Бриджстоун. Тут недавно общался с заместителем директора крупной шинной торговой компании - подтверждает.А есть какие-нибудь нормальные тесты на этот счёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Бриджи твердые аки камень, табурет получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 февраля, 2013 А кто-нибудь слышал про новую липучку Nokian Hakkapeellita R2 SUV? Вроде как уже пошла в производство, но пока как-то непонятно продается.А мне бы через пару неделек прикупить R17.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 февраля, 2013 Коллеги, Друзья,хотелось бы услышать Ваше экспертное мнение.Стоит задача купить зимнюю резину на дисках. Справится ли зимняя резина с периодической эксплуатацией летом, а именно путешествия на 500 и более км. + периодические вылазки на природу?Или стоит рассмотреть всесезонку?Вопрос связан с тем, что летом авто носить будет 20 диски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 февраля, 2013 вы хотите снимать летом 20" и месить какашки на зимней 18" или 17" колесах? ) это и есть вылазки на природу? я на 20" прекрасно вылезаю на природу... по этому зиму берите на дисках сразу и не думайте не о чем Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 февраля, 2013 справится то она справится, только износ станет на порядок быстрее происходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 февраля, 2013 вы хотите снимать летом 20" и месить какашки на зимней 18" или 17" колесах? ) это и есть вылазки на природу? я на 20" прекрасно вылезаю на природу... по этому зиму берите на дисках сразу и не думайте не о чемАлександр,даже не в замесе какашек дело Просто подвеску жалко в дальних поездках по нашим дорогам... Т.е. как понял всесезонку ради этого брать не стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 февраля, 2013 Александр,даже не в замесе какашек дело Просто подвеску жалко в дальних поездках по нашим дорогам... Т.е. как понял всесезонку ради этого брать не стоит..Всесезонка всесезонке рознь. А на 20 дюймов в вольвовской (внедорожной) размерности почти всегда будет специальная модель для SUV-ов и "всесезонка". Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 февраля, 2013 Т.е. как понял всесезонку ради этого брать не стоит..не стоит, испортите себе зиму... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты