· #1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера занимался контраварийной подготовкой на замерзшем карьере. С тренером-раллистом, рациями, фишками и т.д. Делали упражнения по контролю сцепления при разгоне и торможении. Змейки всякие, овалы... Навыки суперполезные! В нужный момент пригодятся.Очень мешала курсовая стабилизация. В меню галочку нашел и отключил, на табло загорелось DSTC SPORT, но кардинально ничего не изменилось, она не допускает заноса и сноса.Следующее занятие будем делать управление в заносе, а делать мне там НЕЧЕГО, т.к. машина ничего делать не дает!Как ее отключить и хорошо бы ABS вдобавок... ?? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 февраля, 2013 На любом из колес сними разъем с датчика АВС ( выворачиваешь переднее колесо он хорошо просматриваеться с внутреней стороны сверху) пропадет и ДСТЦ и АБС.Вот только если натренируешься в таком режиме, как будешь действовать в жизни ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 февраля, 2013 +1. Зачем отрубать то что помогает и не допустит заносов и тд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 февраля, 2013 Это если вдруг потом на жигулях придется ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 февраля, 2013 Это если вдруг потом на жигулях придется ездить... так тогда на жигулях и тренироваться лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 февраля, 2013 Имхо, бестолковое времяпровождение у вас )) в данном случае) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 февраля, 2013 Выбор уровня – режим SportСистема DSTC всегда активирована – ееневозможно отключить.Водитель все же может выбрать режимSport, чтобы добиться более активногоощущения от вождения. В режиме Sportсистема распознает повышение по сравне-нию с обычным вождением активностипедали газа, поворотов рулевого колеса ипрохождения поворотов и допускает контр-олируемый занос до определенного уровнязадней части автомобиля перед тем, каквключиться и стабилизировать положениеавтомобиля.Если водитель прерывает контролируемыйзанос, отпуская педаль газа, система DSTCвступает в действие и стабилизирует поло-жение автомобиля.В режиме Sport сохраняется максимальноетяговое усилие, если автомобиль двигаетсябыстро или по неплотному дорожномупокрытию, например, песку или снегу.Режим Sport выбирается следующимобразом:1. Нажмите кнопку MY CAR на централь-ной консоли и в системе меню на мони-торе откройте My XCS60 DSTC.(Информацию о системе меню см.стр. 221).2. Удалите метку из окошка и выйдите изсистемы меню с помощью EXIT.> После этого система допускает болееспортивный стиль вождения.Режим Sport действует до отмены его води-телем или до остановки двигателя – при сле-дующем пуске двигателя система DSTC воз-вращается в нормальный режим работы.(Это цитата из руководства 13 м.г.) У меня машина 10 года, там система отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 февраля, 2013 На любом из колес сними разъем с датчика АВС ( выворачиваешь переднее колесо он хорошо просматриваеться с внутреней стороны сверху) пропадет и ДСТЦ и АБС.Вот только если натренируешься в таком режиме, как будешь действовать в жизни ?Вроде, не самое аккуратное решение, контакты забросает грязью и они будут окисляться. В инструкции я искал предохранитель DSTC, но такого преда нет, есть только "Модуль управления AWD ". Похоже, все находится в главном блоке управления, отключив который машина просто не заведется...Придется для тренировок искать что-то попроще.Кстати, кто-нибудь знает алгоритм подключения задних колес, остается ли на них момент при сносе передней оси? То, что тяга снижается, я знаю.А в полезности такого тренинга я убежден, т.к. понимать физику процессов и поведение авто еще никому не мешало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 февраля, 2013 статистика свидетельствует, что после прохождения "курсов водительского мастерства" - аварийность повышается. Причина - люди более уверенно начинают чувствовать себя на дороге. имейте ввиду после таких "тренировок в карьере" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 февраля, 2013 Skylion, никакой грязи, его не нужно снимать и откидывать в сторону, его нужно разсчелкнуть и поднять на 1-2 мм, он разомкнут, но грязю туда не попадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 февраля, 2013 1. если отрубить абс и стабилизацию и пытаться упражняться с управляемым заносом машину вроде хс60 очч легко положить на бок, особенно, если подвеска какаянибудь типа "комфорт". к тому же, если это все отрубить, а в обычной жизни ездить с подключенными системами возникает вопрос- чему вы пытаетесь научиться-- это будут принципиально разные в управляемости машины и "грань" которую все пытаются нащупать на таких курсах, у них будет разная.2. стабилизацию можно обмануть ( если жизнь невозможна без дрифта) - она включается после обработки нескольких датчиков, среди которых датчик положения передних колес(датчик руля) чем меньше вы отклоняете руль в сторону, тем позже вступает стабилизация. но для укладки машины в занос при таком условии, в поворот входить надо на бОльшей скорости ;-)3. я прошлой зимой упражнялся на эту тему... для кроссовера с мягкой подвеской и системой стабилизации, каких ту большинство --это все пустое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 февраля, 2013 +1. Зачем отрубать то что помогает и не допустит заносов и тд?А меня часто заносит и с дстц, когда я еду по извилистой обледенелой дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 февраля, 2013 Серж1212 , извините, без обид, вы ездили на машинах, которые действительно заносит? Я ездил - ручная коробка, задний привод и почти зимняя резина вот это заносит!!! А хс60 очень контролируемый авто, занозы у нее ну похожи на игровое повиливание. А вот контраварийные курсы это здорово, всегда хотел, но только не на своей машине...ну жалко же ее, родную, мучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 февраля, 2013 Конечно ездил, например Москвич-412 у меня был, естественно резина т.н. всесезонная, тогда другой не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Как отключить DSTC? Отключить BSC (Body Sensor Cluster Stability Sensor)! XC70/S80 Фотки из интернетов, на другую модель (C30/S40/V50), но идея понятна: На XC60 такое не нашел UPD: нашел - для S60 до MY11 и XC60 до MY13 Изменено 25 января, 2016 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) UPD: При данном способе - AWD работает - ABS работает Скрытый текст unlocks full hoon mode: no traction or stability control, you keep ABS and AWD. А так же: 1. The light that traction control is off (normal even if you turn off traction control) 2. A message that anti-skid needs to be serviced 3. Orange "i" between the gauges. После перезапуска ошибок нет, система перекалибровывается, все возвращается на свои места. Изменено 25 января, 2016 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 января, 2016 @AndreyS, О супер значит у меня на ХС70 MY15 можно отключить так? Эх еще бы ручник физический оборудовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) 8 минут назад, carlson_f1 сказал: @AndreyS, О супер значит у меня на ХС70 MY15 можно отключить так? Эх еще бы ручник физический оборудовать... Схемы надо смотреть. У меня схема до MY14 Там идея проста: - Модуль BSC отвечает за отклонение угла от оси (в °/s) - Боковое ускорения, который измеряет ускорение (в м/с2) - ну ещё пару параметров Если через меню выключать DSTC - то датчик не выключается, а притупляется. А в данном случае - с помощью кусачек, переключателя и такой-то матери отрубается CAN-шина от датчика. Ошибка конечно будет, но после перезапуска все восстанавливается. (заглушить тачку, восстановить шину CAN, завести машину) Изменено 25 января, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 января, 2016 А не может еще может от версии Халдекса зависеть? Вот например когда стоял 4-й этот датчик был нужен для работы DSTC, и можно было его отключать, а в работе 5-го это все иначе и нельзя будет отключить безболезненно DSTC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 25 января, 2016 4 минуты назад, carlson_f1 сказал: А не может еще может от версии Халдекса зависеть? Вот например когда стоял 4-й этот датчик был нужен для работы DSTC, и можно было его отключать, а в работе 5-го это все иначе и нельзя будет отключить безболезненно DSTC. Не, зависит от AWD/неAWD, HillDescent/неHillDescent. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты