Skylion

Как отключить DSTC?

В теме 36 сообщений

Вчера занимался контраварийной подготовкой на замерзшем карьере. С тренером-раллистом, рациями, фишками и т.д. Делали упражнения по контролю сцепления при разгоне и торможении. Змейки всякие, овалы... Навыки суперполезные! В нужный момент пригодятся.

Очень мешала курсовая стабилизация.

В меню галочку нашел и отключил, на табло загорелось DSTC SPORT, но кардинально ничего не изменилось, она не допускает заноса и сноса.

Следующее занятие будем делать управление в заносе, а делать мне там НЕЧЕГО, т.к. машина ничего делать не дает!

Как ее отключить и хорошо бы ABS вдобавок... ??

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом из колес сними разъем с датчика АВС ( выворачиваешь переднее колесо он хорошо просматриваеться с внутреней стороны сверху) пропадет и ДСТЦ и АБС.

Вот только если натренируешься в таком режиме, как будешь действовать в жизни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Зачем отрубать то что помогает и не допустит заносов и тд?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если вдруг потом на жигулях придется ездить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это если вдруг потом на жигулях придется ездить... :)

так тогда на жигулях и тренироваться лучше!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, бестолковое времяпровождение у вас )) в данном случае)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор уровня – режим Sport

Система DSTC всегда активирована – ее

невозможно отключить.

Водитель все же может выбрать режим

Sport, чтобы добиться более активного

ощущения от вождения. В режиме Sport

система распознает повышение по сравне-

нию с обычным вождением активности

педали газа, поворотов рулевого колеса и

прохождения поворотов и допускает контр-

олируемый занос до определенного уровня

задней части автомобиля перед тем, как

включиться и стабилизировать положение

автомобиля.

Если водитель прерывает контролируемый

занос, отпуская педаль газа, система DSTC

вступает в действие и стабилизирует поло-

жение автомобиля.

В режиме Sport сохраняется максимальное

тяговое усилие, если автомобиль двигается

быстро или по неплотному дорожному

покрытию, например, песку или снегу.

Режим Sport выбирается следующим

образом:

1. Нажмите кнопку MY CAR на централь-

ной консоли и в системе меню на мони-

торе откройте My XCS60 DSTC.

(Информацию о системе меню см.

стр. 221).

2. Удалите метку из окошка и выйдите из

системы меню с помощью EXIT.

> После этого система допускает более

спортивный стиль вождения.

Режим Sport действует до отмены его води-

телем или до остановки двигателя – при сле-

дующем пуске двигателя система DSTC воз-

вращается в нормальный режим работы.

(Это цитата из руководства 13 м.г.) У меня машина 10 года, там система отключается.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На любом из колес сними разъем с датчика АВС ( выворачиваешь переднее колесо он хорошо просматриваеться с внутреней стороны сверху) пропадет и ДСТЦ и АБС.

Вот только если натренируешься в таком режиме, как будешь действовать в жизни ?

Вроде, не самое аккуратное решение, контакты забросает грязью и они будут окисляться. В инструкции я искал предохранитель DSTC, но такого преда нет, есть только "Модуль управления AWD ". Похоже, все находится в главном блоке управления, отключив который машина просто не заведется...

Придется для тренировок искать что-то попроще.

Кстати, кто-нибудь знает алгоритм подключения задних колес, остается ли на них момент при сносе передней оси? То, что тяга снижается, я знаю.

А в полезности такого тренинга я убежден, т.к. понимать физику процессов и поведение авто еще никому не мешало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статистика свидетельствует, что после прохождения "курсов водительского мастерства" - аварийность повышается. Причина - люди более уверенно начинают чувствовать себя на дороге.

имейте ввиду после таких "тренировок в карьере"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skylion, никакой грязи, его не нужно снимать и откидывать в сторону, его нужно разсчелкнуть и поднять на 1-2 мм, он разомкнут, но грязю туда не попадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. если отрубить абс и стабилизацию и пытаться упражняться с управляемым заносом машину вроде хс60 очч легко положить на бок, особенно, если подвеска какаянибудь типа "комфорт". к тому же, если это все отрубить, а в обычной жизни ездить с подключенными системами возникает вопрос- чему вы пытаетесь научиться-- это будут принципиально разные в управляемости машины и "грань" которую все пытаются нащупать на таких курсах, у них будет разная.

2. стабилизацию можно обмануть ( если жизнь невозможна без дрифта) - она включается после обработки нескольких датчиков, среди которых датчик положения передних колес(датчик руля) чем меньше вы отклоняете руль в сторону, тем позже вступает стабилизация. но для укладки машины в занос при таком условии, в поворот входить надо на бОльшей скорости ;-)

3. я прошлой зимой упражнялся на эту тему... для кроссовера с мягкой подвеской и системой стабилизации, каких ту большинство --это все пустое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1. Зачем отрубать то что помогает и не допустит заносов и тд?

А меня часто заносит и с дстц, когда я еду по извилистой обледенелой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж1212 , извините, без обид, вы ездили на машинах, которые действительно заносит? Я ездил - ручная коробка, задний привод и почти зимняя резина вот это заносит!!! А хс60 очень контролируемый авто, занозы у нее ну похожи на игровое повиливание. А вот контраварийные курсы это здорово, всегда хотел, но только не на своей машине...ну жалко же ее, родную, мучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ездил, например Москвич-412 у меня был, естественно резина т.н. всесезонная, тогда другой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отключить DSTC?

Отключить BSC (Body Sensor Cluster Stability Sensor)!

 

XC70/S80

r0juzHV.png

 

YHntbQ1.png

 

Фотки из интернетов, на другую модель (C30/S40/V50), но идея понятна:

IMG_6998.JPG

IMG_6999.JPG

IMG_4805wm.jpg

IMG_7012wm.jpg

 

На XC60 такое не нашел :(

UPD: нашел - для S60 до MY11 и XC60 до MY13

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: При данном способе

- AWD работает

- ABS работает

Скрытый текст

 

unlocks full hoon mode: no traction or stability control, you keep ABS and AWD.

 

 

А так же:

1. The light that traction control is off (normal even if you turn off traction control)
2. A message that anti-skid needs to be serviced
3. Orange "i" between the gauges. 

 

После перезапуска ошибок нет, система перекалибровывается, все возвращается на свои места.

giphy.gif

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, О супер значит у меня на ХС70 MY15 можно отключить так?

Эх еще бы ручник физический оборудовать...:hyper:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, carlson_f1 сказал:

@AndreyS, О супер значит у меня на ХС70 MY15 можно отключить так?

Эх еще бы ручник физический оборудовать...:hyper:

Схемы надо смотреть. У меня схема до MY14 :(

 

Там идея проста:

 - Модуль BSC отвечает за отклонение угла от оси (в °/s)

 - Боковое ускорения, который измеряет ускорение (в м/с2)

 - ну ещё пару параметров

 

Если через меню выключать DSTC - то датчик не выключается, а притупляется.

А в данном случае - с помощью кусачек, переключателя и такой-то матери отрубается CAN-шина от датчика.

Ошибка конечно будет, но после перезапуска все восстанавливается. (заглушить тачку, восстановить шину CAN, завести машину)

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может еще может от версии Халдекса зависеть? Вот например когда стоял 4-й этот датчик был нужен для работы DSTC, и можно было его отключать, а в работе 5-го это все иначе и нельзя будет отключить безболезненно DSTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, carlson_f1 сказал:

А не может еще может от версии Халдекса зависеть? Вот например когда стоял 4-й этот датчик был нужен для работы DSTC, и можно было его отключать, а в работе 5-го это все иначе и нельзя будет отключить безболезненно DSTC.

Не, зависит от AWD/неAWD, HillDescent/неHillDescent.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти