Chip

Обороты дизеля

В теме 16 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы!

Поискал на форуме, но ответа не нашел. У меня первая дизельная машина, до этого были все бензиновые.

Какие обороты у двигателя на скорости 60 и 90 км\ч?

На какой передаче работает коробка на этих скоростях?

P.S. камнями не кидайте, у меня механика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы!

Поискал на форуме, но ответа не нашел. У меня первая дизельная машина, до этого были все бензиновые.

Какие обороты у двигателя на скорости 60 и 90 км\ч?

На какой передаче работает коробка на этих скоростях?

P.S. камнями не кидайте, у меня механика :)

Максимальный момент двигатель развивает между 1500-2500 об/мин. Вот и старайтесь его держать в этом диапазоне. На первых порах;) а потом придет вкус к дизелю, можно будет и покрутить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы!

Поискал на форуме, но ответа не нашел. У меня первая дизельная машина, до этого были все бензиновые.

Какие обороты у двигателя на скорости 60 и 90 км\ч?

На какой передаче работает коробка на этих скоростях?

P.S. камнями не кидайте, у меня механика :)

Если спокойно по трассе ехать, то 60 на 5-ой(вроде в районе 1600-1700), если плавно добавлять то где-то на 70-75 включается 6-ая и обороты ок. 1500-1550, а 90 это примерно 1800об/мин, 120 км/ч это около 2000 об/мин (соответственно 6-я передача), вроде так, завтра поеду далеко, проверю себя.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что это зависет и от Вашего стиля вождения. Если любите на газ давить, то и обороты будут выше. Хотя я могу и ошибаться. А почему у Вас возник этот вопрос? Если это вопрос возник в связи с экономией топлива, то надо просто стараться держать стрелку тахометра до 2000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне казалось, что это зависет и от Вашего стиля вождения. Если любите на газ давить, то и обороты будут выше. Хотя я могу и ошибаться. А почему у Вас возник этот вопрос? Если это вопрос возник в связи с экономией топлива, то надо просто стараться держать стрелку тахометра до 2000...

Автор писал, что у него первая дизельная с МЕХАНИКОЙ, просто не знает когда переключать пердачи.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник не из-за экономии топлива. Хочу уменьшить вероятность проблем с двигателем. На VAGовском форуме читал, что до 1500 оборотов двигатель работает под очень большой нагрузкой, что чревато закоксовыванием форсунок. Вот и спросил, какие обороты держит автомат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chip, к Вам вопрос

часто переключаться приходится по сравнению с бензиновым авто?

волво что у меня с акп и тоже первый дизель, а так на дизелях ездить не приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос возник не из-за экономии топлива. Хочу уменьшить вероятность проблем с двигателем. На VAGовском форуме читал, что до 1500 оборотов двигатель работает под очень большой нагрузкой, что чревато закоксовыванием форсунок. Вот и спросил, какие обороты держит автомат..

1700-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор писал, что у него первая дизельная с МЕХАНИКОЙ, просто не знает когда переключать пердачи.

Ну, тогда можно посоветовать один из постулатов диалектики - переход количества в качество! ТОЛЬКО Ваш опыт и хороший слух позволит своевременно переключать передачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chip, к Вам вопрос

часто переключаться приходится по сравнению с бензиновым авто?

волво что у меня с акп и тоже первый дизель, а так на дизелях ездить не приходилось

У меня сейчас получается 1-я передача это только тронуться, по двору на 2-й. В городе практически всегда 3-я. и ускоряется хорошо, и небольшую скорость можно держать. По Трассе чаще всего 5-я, если резко обогнать нужно, включаю 4-ю (обороты до 3-х тыс. и немного выше поднимаются)

1700-2000

У меня в так и получается. И это радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сейчас получается 1-я передача это только тронуться, по двору на 2-й. В городе практически всегда 3-я. и ускоряется хорошо, и небольшую скорость можно держать. По Трассе чаще всего 5-я, если резко обогнать нужно, включаю 4-ю (обороты до 3-х тыс. и немного выше поднимаются)

У меня в так и получается. И это радует :)

Всё придёт с опытом, а опыт с тысячами километров! Потом всё будете делать на автомате (подкорке)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сейчас получается 1-я передача это только тронуться, по двору на 2-й. В городе практически всегда 3-я. и ускоряется хорошо, и небольшую скорость можно держать. По Трассе чаще всего 5-я, если резко обогнать нужно, включаю 4-ю (обороты до 3-х тыс. и немного выше поднимаются)

У меня в так и получается. И это радует :)

второе авто практически так и эксплуатирую, хотя и бензин, но тяговитый там мотор и тоже едет на "дизельном" диапазоне оборотов. Но по прыти с вольво не сравнить!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в режиме Драйв обороты почти всегда в районе полутора тысяч, кроме трогания и разгона. В режиме Спорт - в районе двух тысяч.

На двух предыдущих дизелях с РКПП переключался не по тахометру или звуку, а по ощущению тяги двигателя. При разгоне мог и до четырех тысяч раскручивать, что для дизеля не мало.

На трассе, на верхней передаче так же до максимальных оборотов раскручивал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в режиме Драйв обороты почти всегда в районе полутора тысяч, кроме трогания и разгона. В режиме Спорт - в районе двух тысяч.

На двух предыдущих дизелях с РКПП переключался не по тахометру или звуку, а по ощущению тяги двигателя. При разгоне мог и до четырех тысяч раскручивать, что для дизеля не мало.

На трассе, на верхней передаче так же до максимальных оборотов раскручивал.

Я тоже обращаю внимание на тахометр только ради "спортивного итереса"! Экономия на такой машине - вопрос не первостепенный, НО! Я всегда думал, что лишние обороты там, где этого не нужно (особенно на дизеле) быстрее загрязняют масло, снижают его качество, а, следовательно, отражаются на общем состоянии систем двигателя. Я прав? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я про экономию и не говорил ни чего. По ущущениям нужно переключать. Чувствуешь, что тяга ослабевает, повышай передачу (это в режиме разгона). У дизелей максимум момента от минимума до двух с половиной тысяч, примерно. При движении без явного ускорения передача должна быть такой, чтобы обороты были минимальнымино, но не ниже полутора тысяч.

У дизелей с каталитическим нейтрализатором при долгой работе на малых оборотах фильтр сильно забивается, от недостаточного прогрева. Если не давать ему работать на обортах более двух тысяч, то компьютер изменит алгоритм впрыска, для повышения температуры катализатора и топливо будет бестолково сгорать. Имейте это в виду. Я иногда перехожу на режим Спорт, для того чтобы двигатель поработал на повышенных оборотах.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствуешь, что тяга ослабевает, повышай передачу (это в режиме разгона). У дизелей максимум момента от минимума до двух с половиной тысяч, примерно.

Ни в коей мере чтобы спорить..

"Личный" дизель у меня первый, но в семье дизелизация началась давно. По моим ощущениям, с каждым новым Евро (начиная, скажем, с 3-его) стала пропадать воспетая многими и задокументированная тяга на низах -- на ВольвЕ раньше отметки в 1,5-1,6 тыщ оборотов нечего ловить (может, ощущения дополняет повышенная вибронагрузка до этой отметки, грешу на подушку двигателя, ибо периодически не колбасит). На низших передачах все сглаживает "свободный" гидротрансформатор, но достаточно на высших передачах попробовать "от минимума" разогнаться (в ручном режиме, если АКПП)- имхо, нет там тяги. Ну и тенденция к тому, что после 2,5 тысяч современный дизель не скисает тоже вполне уловимы и ощутимы, имхо, да и на графиках "улучшенных" прошивок (тех же bsr) там не спуск, а подъем в гору.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти