Simon

Вопрос кас. правильной эксплуатации Вебасто

В теме 28 сообщений

Уважаемые форумчане!

Не ругайтесь, что темы про Вебасто уже есть, но по пунктам всю информацию в одном месте найти не удалось :)

В конце февраля дилер должен привезти машину на дизеле. Хотел бы заранее у более опытных узнать про правильную, ведущую к меньшим поломкам, эксплуатацию системы Вебасто.

Машина будет эксплуатироваться следующим образом (стоянка на улице около дома):

- в будние дни на машине на работу не езжу, но возможны 1-2 короткие поездки вечером до 15км на туда и обратно

- в выходные дни поездки на дачу - 40 км в одну сторону.

Подогреватель планирую запускать либо через VOC либо с ключа с окна.

1) Страшен ли такой режим поездок для зарядки акк?

2) Каков правильный режим работы Вебасто - в течении скольких минут выходит на оптимальную работу, чтобы нагар был минимален?

3) Ставить ли авто режим или нет и почему? Какой из этих режимов считается более щадящим для Вебасто?

Может еще какие советы дадите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 км туда и обратно или в каждый конец 15 км? хотя и этого маловато...в инструкции написано что (как пример) если вебасто молотит 40 минут, то и ехать вы должны не менее 40 минут....

если работает 20 минут то и едите не менее 20 минут

в принципе минут за 15 (максимум 20) до выхода вкл вебасто выйдите, этого времени вполне достаточно...заведетесь...и через 3-5 минут ГО) ИМХО

авто режим включать....этот режим сам решает после заводки авто нужно включить вебасто или нет, а еще во время движухи может вкл вебасто для поддержания оптимальной температуры

п.с. у меня это первый дизель и сам долго ломал голову и много искал/читал....решил для себя то что описал выше( с маленькой поправкой что у меня только таймер) УДАЧИ...и только спокойствие ;)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень прилично отшивать новичка по такому, казалось бы, простому вопросу. У меня тоже только таймер. Готовлю включение таймера ещё днём - узнаю по инету, какая темприча будет ночью. При минус 10 даже не парюсь! Хотя не уверен, что делаю правильно. При более низких температурах спокойно включаю Вебасто и иду домой! Утром могу выйти раньше или позже намеченного времени. В любом случае машина к поездке будет готова (или полностью прогретый двигатель, или ещё и салон). Естественно, что салон прогревается до температуры, которую выставите по климату. Если часто используете подогреватель, то хотя бы через 5 прогревов нормально погоняйте машину по дороге (хотя бы часок) для разядки АКБ. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не очень прилично отшивать новичка по такому, казалось бы, простому вопросу.

это камень в мой огород? :confused:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит ради сохранности аккумулятора принебрегать своим комфортом.

Использую подогрев по таймеру каждое утро (пятьдесят минут). Перед обедом и перед поездкой с работы домой подогреватель запускаю Термоколом ТС3 (по двадцать минут). Время в пути - четыре раза по тридцать минут. В выходные дни режим эксплуатации - не предсказуемый. Автоматический запуск подогревателя всегда включен. Термокол имеет функцию запроса напряжения бортовой сети, иногда контролиру, получается 12,9-13 В.

ХС60 - моя вторая машина с Webasto. Режим эксплуатации одинаковый. Никаких проблем с аккумулятором или подогревателем нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 км туда и обратно или в каждый конец 15 км? хотя и этого маловато...в инструкции написано что (как пример) если вебасто молотит 40 минут, то и ехать вы должны не менее 40 минут....

если работает 20 минут то и едите не менее 20 минут

в принципе минут за 15 (максимум 20) до выхода вкл вебасто выйдите, этого времени вполне достаточно...заведетесь...и через 3-5 минут ГО) ИМХО

авто режим включать....этот режим сам решает после заводки авто нужно включить вебасто или нет, а еще во время движухи может вкл вебасто для поддержания оптимальной температуры

п.с. у меня это первый дизель и сам долго ломал голову и много искал/читал....решил для себя то что описал выше( с маленькой поправкой что у меня только таймер) УДАЧИ...и только спокойствие ;)

Спасибо! 15 км туда и обратно. Но я так понял, что главное не количество км, а получается время, которое требуется для зарядки, когда машина заведена и движется? 1 км порой проезжаешь за большее время, чем 10 км, т.к. пробки.

Тоже дизель никогда не эксплуатировал, надеюсь впечатления будут хорошие ;)

Не очень прилично отшивать новичка по такому, казалось бы, простому вопросу. У меня тоже только таймер. Готовлю включение таймера ещё днём - узнаю по инету, какая темприча будет ночью. При минус 10 даже не парюсь! Хотя не уверен, что делаю правильно. При более низких температурах спокойно включаю Вебасто и иду домой! Утром могу выйти раньше или позже намеченного времени. В любом случае машина к поездке будет готова (или полностью прогретый двигатель, или ещё и салон). Естественно, что салон прогревается до температуры, которую выставите по климату. Если часто используете подогреватель, то хотя бы через 5 прогревов нормально погоняйте машину по дороге (хотя бы часок) для разядки АКБ. Удачи!
Считаю, что никто меня не отшивал ;)

В смысле не паритесь при минус 10, т.е. не включаете подогреватель?

Спасибо!

Не стоит ради сохранности аккумулятора принебрегать своим комфортом.

Использую подогрев по таймеру каждое утро (пятьдесят минут). Перед обедом и перед поездкой с работы домой подогреватель запускаю Термоколом ТС3 (по двадцать минут). Время в пути - четыре раза по тридцать минут. В выходные дни режим эксплуатации - не предсказуемый. Автоматический запуск подогревателя всегда включен. Термокол имеет функцию запроса напряжения бортовой сети, иногда контролиру, получается 12,9-13 В.

ХС60 - моя вторая машина с Webasto. Режим эксплуатации одинаковый. Никаких проблем с аккумулятором или подогревателем нет.

Про комфорт согласен!

Термокол - что за "зверь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я так понял, что главное не количество км, а получается время, которое требуется для зарядки, когда машина заведена и движется?

что-то я все напутал кажется....точно ....время работы для зарядки ....но если не ошибаюсь все же заряд полноценный идет когда едешь, а не стоишь...пусть если ошибаюсь поправят знатоки)

не переживайте все будет пучком)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему всё так сделано, что можно не париться, и использовать как удобнее и теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня штатный аккум продержался в режиме коротких поездок с вебастой три года. Авторежим выключен. Периодически подзарядка зарядным устройством в гараже.

Но в эту зиму уже почти обессилел... :(

Не дожидаясь пока сдохнет, выкинул, поставил Bosch гелевый - он быстрее, чем стандартный берет зарядку от генератора.

По ощущениям - зверь! Как впрочем и любая новая батарея...

Может быть можно было и не переплачивать - поставить обычную,

но че-то я заморочился... :)

Следующему хозяину машинки повезет, срок службы у гелевых от 5 лет говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про комфорт согласен!

Термокол - что за "зверь"?

Говоря про комфорт, имел в виду не только теплый салон, а еще чистые стекла, а они обмерзают при любых температурах ниже ноля, особенно в близи ноля и ниже пятнадцати. Так что использую подогреватель при любых отрицательных температурах.

Термокол это блок управления подогревателем по телефону или СМС, делает Webasto, стоит от 11 до 14 тыр. Но, по отзывам разных владельцев, работает не со всеми автомобилями, зависит, вероятно, от года выпуска авто.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня штатный аккум продержался в режиме коротких поездок с вебастой три года. Авторежим выключен. Периодически подзарядка зарядным устройством в гараже.

Но в эту зиму уже почти обессилел... :(

Не дожидаясь пока сдохнет, выкинул, поставил Bosch гелевый - он быстрее, чем стандартный берет зарядку от генератора.

По ощущениям - зверь! Как впрочем и любая новая батарея...

Может быть можно было и не переплачивать - поставить обычную,

но че-то я заморочился... :)

Следующему хозяину машинки повезет, срок службы у гелевых от 5 лет говорят

У меня на одной из прошлых машин аккумулятор (родной) отлично работал шесть с половиной лет, из них два первых года машина не эксплуатировалась и был продан с машиной. Как писал ранее, постоянно пользовался подогревателем.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил Bosch гелевый - он быстрее, чем стандартный берет зарядку от генератора.

офтоп: поговорил на работе с аккумуляторщиком с его слов: "Быстрее гелевый не заряжается..."

я: "Ну а тогда есть смысл переплачивать? что себе бы взял?"

он: " Он дорогой, но если бы у меня были деньги на него то я бы взял его, т.к. он более надежен...не осыпается как обычные (черная взвесь внутри старых АКБ это пластины...сыпятся в том чесле от вибраций и ударов....как только они осыпяться до критического кол-ва- АКБ каюк...разряжаеться моментально, т.е. заряд не держит)"

Вот такие пироги)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
офтоп: поговорил на работе с аккумуляторщиком с его слов: "Быстрее гелевый не заряжается..."

я: "Ну а тогда есть смысл переплачивать? что себе бы взял?"

он: " Он дорогой, но если бы у меня были деньги на него то я бы взял его, т.к. он более надежен...не осыпается как обычные (черная взвесь внутри старых АКБ это пластины...сыпятся в том чесле от вибраций и ударов....как только они осыпяться до критического кол-ва- АКБ каюк...разряжаеться моментально, т.е. заряд не держит)"

Вот такие пироги)

+100 Именно так.

Гелевые имеет смысл брать на водную технику, на мототехнику и на квадроциклы, снегоходы.

Хотя, у меня на катере обычные автомобильные нормально работали по много лет. Выгоднее заменить, при необходимости, на новый обычный, чем пользоваться одним гелевым.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина должна служить для комфорта владельца

новый аккумулятор стоит 5-10 тыс рублей

здоровье - бесценно

стоит ли экономить на своём здоровье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот ещё чтоб тормозные колодки не стирались, можно двигателем тормозить...

блин, жертвовать комфортом из-за того, что аккумулятор через пару-тройку лет менять придётся.

ему красная цена 7-10 рублей, основная масса на бизнес-ланчи в месяц проедает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да никто и не говорит что нужно жертвовать комфортом для того чтоб АКБ прослужил на год больше....

просто если человек практически не ездит...а потом еще пару раз за вечер будет запускать вебосто по полному циклу, НО передумав никуда не поедит...то в нужный момент он вообще завести ее не сможет...ВОТ ПРО ЭТО И РАЗГОВОР...))) а вы прям против выдуманного врага ополчились какбудто он советует вебасто не включать, подогрев салона (климат) отключать...и ездить накатом))))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это камень в мой огород? :confused:

НЕТ, Simon, т.к. он только зарегился!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да никто и не говорит что нужно жертвовать комфортом для того чтоб АКБ прослужил на год больше....

просто если человек практически не ездит...а потом еще пару раз за вечер будет запускать вебосто по полному циклу, НО передумав никуда не поедит...то в нужный момент он вообще завести ее не сможет...ВОТ ПРО ЭТО И РАЗГОВОР...))) а вы прям против выдуманного врага ополчились какбудто он советует вебасто не включать, подогрев салона (климат) отключать...и ездить накатом))))

нет, если аккумулятор посаженый, то подогреватель не запуститься, но при этом стартер будет вполне нормально крутить и машина заведется.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor,

это не важно!

не мешайте товарищу додумывать за меня ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну всяко бывает...может там мало заряда останеться и он просто уйдет после недельного простоя)....я же так...чисто гипотетически.....

п.с. по работе я должен быть писсемистом) вот и здесь это навеяло)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти