Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 294 сообщения

@Zemlenorco, Ждём испытаний:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался поменять масло в Haldex, при осмотре возник вопрос.

На прошлом поколении (Haldex 4) все было как то очевидно, тут же посмотрел и не понятно, где сливная пробка, где заливная.

Предварительно смотрел посты на Драйве и видосы в ютубе, но нашел только замену на WV Tiguan. Там все ясно, а вот по Volvo XC второго поколения отчетов нет.

По внешнему виду ничего похожего на пробки обнаружить не удалось, за исключением пробки на редукторе.

 

64e3049965258_2023-08-1613-17-33.thumb.JPG.2811bcbe25f781d678c0f1c3bc26856f.JPG 64e3049daf9ec_2023-08-1613-18-48.thumb.JPG.53ed766d28fc5067ec876b0d291680ba.JPG64e3049c52e77_2023-08-1613-18-19.thumb.JPG.9e4b2e4b99b4f7969520df0882dc522e.JPG

Есть еще вопрос по моментам затяжки болтов и пробок, но тут, думаю, всё так же как и на Тигуане (9Нм - болты насоса, 20 Нм пробки карцера).

 

Пишу здесь, потому что в разделе по второму поколению никто сам обслуживание авто не занимается и, соответственно, спрашивать там бесполезно.

 

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, ну так то на пятом халдексе сливной пробки никогда и не было. Сливали всегда вытащив насос.

Ищите заливную пробку на черном пластиковом кожухе халдекса

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, cпасибо за ответ.

 

4 часа назад, jon сказал:

на пятом халдексе сливной пробки никогда и не было. Сливали всегда вытащив насос.

Удивительное решение, только в Volvo такое могли придумать. На Шкодах и VW, сколько смотрел видео, всё традиционно реализовано, с пробками.

 

4 часа назад, jon сказал:

Ищите заливную пробку на черном пластиковом кожухе

Еще одно "чудо", шанс сорвать резьбу велИк.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seligor сказал:

Еще одно "чудо", шанс сорвать резьбу велИк.

на p3 платформе пробка пластиковая, да.

Но....

сорвать ее это надо постараться, потому как откручивается и закручивается она монетой (имеется полукруглая прорезь, как раз под монету). Там резьба очень крупная. На сколько помню одного поворота пробки достаточно, что бы ее закрутить

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется также как и XC60 1 поколения. Отличий нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2023 в 18:33, Anrd сказал:

Меняется также как и XC60 1 поколения. Отличий нет.

В пятницу поменял масло. Я бы не сказал, что отличий нет, это просто пипец какой-то. Руки бы вырвать конструктору проектировавшему XC60 II.

На первом поколении всё было понятно и просто сделать, на втором же... То, что все не так очевидно как на первом, это половина беды. Спасибо @jon, разобрался.

Но самое интересное, это сам процесс. Заливную пробку вывернуть очень неудобно, никакой монеткой ее не провернёшь. Усилие требуется довольно большое, а в пространстве перед пробкой рука не умещается, только пальцы. Пришлось использовать подходящую по размеру шайбу, а в нее вставлять отвертку и проворачивать рычагом.

Пластиковая крышка картера крепится пятью болтами. Четыре, хоть и не очень удобно, но всё же доступны. Пятый же болт расположен сверху, куда заглянуть невозможно ни коим образом. Рядом с ним расположен сапун картера и на ощупь он такой же по размеру как и болт. Долго не мог понять сколько в верхней части болтов крепления два или один.

64eb537050e54_2023-08-2511-51-38.thumb.JPG.081fe850b6e6a9f8cd861b5a19bca92b.JPG64eb55937fa4c_2023-08-2511-51-49.thumb.JPG.f744307e47e82e5d0bb85100d2c7b659.JPG

 

Кстати, на первом поколении никаких сапунов на Haldex 4 я не видел. Хоть и первое поколение было не внедорожник, но всё же, на нем можно было броды преодолевать. На втором же я теперь даже по лужам боюсь ездить.

 

По состоянию масла.

Масло прозрачное, коричневое. Никаких соплей, даже намека на неоднородность масла не обнаружил. На стенках камеры насоса было небольшое количество осадка.

64eb51171f9c4_2023-08-2510-16-43.thumb.JPG.b786f13897b8c4322ee8016715b69e75.JPG

Сетка фильтра и корпус насоса практически чистые.

64eb511a207c1_2023-08-2510-22-32.thumb.JPG.0b021e2c908e156a5e5e70b8efd10135.JPG

Основная часть осадка была на стенках картера.

64eb520b606d6_2023-08-2511-28-21.thumb.JPG.dea490f315cffaa828a04eac627842dc.JPG

 

Все детали промыл очистителем тормозов, всё собрал и залил свежее масло.

 

Дополнение.

Сколько стоит процедура замены масла Haldex в сервисе я не интересовался, но ВСЕМ владельцам второго поколения XC рекомендую не мучаться и обращаться к мастерам.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2023 в 07:54, andrey-- сказал:

вот тут хорошо и много по теме.

Прошу прощения, а где "вот тут"?

Собираюсь залезть туда.

Правильно я понимаю, что на 2008г может стоять и не 4й халдекс?

Изменено пользователем klf_vrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, klf_vrn сказал:

Прошу прощения, а где "вот тут"?

Собираюсь залезть туда.

Правильно я понимаю, что на 2008г может стоять и не 4й халдекс?

так вы на ссылочку-то тыкните...

ну или вот еще глубже- 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите....

Какой тип у меня?

880Y94qJ83k.jpg

gb4ahbg3Bzw.jpg

r1049ByQmoE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@klf_vrn, Это Халдекс 4 ! На пятом насос выступает за фланец кардана (смотрите фото в постах выше). Да и по дате выпуска понятно.

Изменено пользователем Георгий
1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Георгий сказал:

@klf_vrn, Это Халдекс 4 ! На пятом насос выступает за фланец кардана (смотрите фото в постах выше). 

Да про пятый то речи и нет. 

Гадал, третий или четвёртый.

Теперь вижу, что фильтр не с боку.

o37ehxQezjk.jpg

Изменено пользователем klf_vrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIDA на холостом ходу показывает вот такую работу Халдекса 4. Насос 15 сек работает и минуту отдыхает. Ток потребления 2-3 ампера. Кто знает? Это нормально? 

IMG_20231221_191135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять масло в haldex 4. 

Ravenol awd-h, кто то заливал? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти