· #301 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вообще, у кого на пятом халдексе на любой другой машине были проблемы из-за соплей? Думаю, что ни у кого. Нам свойственно придумать себе проблему и отчаянно ее решать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #302 Опубликовано 21 сентября, 2015 Нам свойственно придумать себе проблему и отчаянно ее решать)Это верно дилеры диву даются чо мы туда лезем раньше положенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #303 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вообще, у кого на пятом халдексе на любой другой машине были проблемы из-за соплей? А у кого они вообще были на пятом халдексе на любой машине и на каком пробеге? Из за соплей или нет, боюсь нам узнать будет почти нереально, кроме домыслов.Звонил дилеру, дилер сказал, что узел не обслуживаемый. Да, долив масла предусмотрен регламентом, но только в случае замены узлов муфты при их выходе по гарантии, а так могут поменять, но только за счёт клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #304 Опубликовано 21 сентября, 2015 а на других машинах сопли есть?ХЗ? Я же просто спросил дилеры диву даются чо мы туда лезем раньше положенногоИ ржут гады, надо мной ржали, когда я им про сопли сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #305 Опубликовано 22 сентября, 2015 ХЗ? Я же просто спросил И ржут гады, надо мной ржали, когда я им про сопли сказал Мне тоже поулыбались, но у нас благосклонно относятся к любой прихоти клиента, мол, ты главное денежку неси, а мы сделаем что скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #306 Опубликовано 22 сентября, 2015 Почему бы ОД и не "поржать"?Гарантийный период Халдекс с соплями прослужит, а дальше - решение проблем за ваши деньги.Если после гарантии хотите машину скинуть, то конечно лезть в Халдекс не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #307 Опубликовано 22 сентября, 2015 Тут главное, чтобы хуже не стало после замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #308 Опубликовано 18 октября, 2015 Халдекс-5,пробег 23 тыс.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #309 Опубликовано 18 октября, 2015 Опять страшилки с "соплями"?Действительно - смешно уже! Узел реально необслуживаемый и "сопли" ни на что не влияют! Ну, замените муфту после 200 т.к....скорее, у вас будет уже другая машина Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #310 Опубликовано 18 октября, 2015 Почему бы ОД и не "поржать"?Гарантийный период Халдекс с соплями прослужит, а дальше - решение проблем за ваши деньги.Если после гарантии хотите машину скинуть, то конечно лезть в Халдекс не нужно.Я поговорил с мастером у ОД относительно замены масла в 5м халдексе.Его личные рекомендации были совместить замену масла в АКПП и в халдексе, то есть раз в 3 года или 60 тыс. км.Считаю такой совет вполне разумным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #311 Опубликовано 18 октября, 2015 Его личные рекомендации были совместить замену масла в АКПП и в халдексе, то есть раз в 3 года или 60 тыс. км.Тоже считаю разумным, раз сопли и на 5ткм, то чё менять на каждом ТО? Данунафик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #312 Опубликовано 19 октября, 2015 Опять страшилки с "соплями"?Действительно - смешно уже! Узел реально необслуживаемый и "сопли" ни на что не влияют! Ну, замените муфту после 200 т.к....скорее, у вас будет уже другая машинаРад что поднял вам настроение.Обслуживать необслуживаемое или нет-каждый решает сам. Я просто показал состояние определённой хрени при определенном пробеге. Кстати пару лет назад меня убеждали что масло в акпп залито на весь срок службы, ага. Я поговорил с мастером у ОД относительно замены масла в 5м халдексе.Его личные рекомендации были совместить замену масла в АКПП и в халдексе, то есть раз в 3 года или 60 тыс. км.Считаю такой совет вполне разумным.Я от разных мастеров слышал что в 5 халдексе лучше поменять на малом пробеге и потом можно до 100 тыс туда не лезть Возможно есть резон, т. к. Состояние 5 халдексе в 23 тыс пробега сильно печальнее, чем 4-го в 75 жаль фото не сохранилось для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #313 Опубликовано 19 октября, 2015 Халдекс-5,пробег 23 тыс.кму меня такие сопли появляются через 20 000 км, пробывал менять через 10 000 соплей не было, полез через 20 000 сопли есть. Меняю масло через 20 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #314 Опубликовано 19 октября, 2015 На СТО Volvo показали документ от от Volvo в котором написано, что это норма. При низких температурах возможно выпадение в осадок присадок находящихся в масле, при запуске муфты и выходе на рабочую температуру присадки растворяются в масле. На 40 ткм всё же почистили эту сетку и долили 350 мл масла. Масло светлое, по ощущениям на пальцах эта чёрная жижа весьма консистентна, но, думаю, она спокойно пройдёт через сетку под давлением. Вообщем, посмотрел на это воочию и сделал чистку, но, думаю, следующий раз открою муфту для просто посмотреть на состояние масла и неспецифичных фрагментов на сетке где-то на 100 ткм. без извратов с чистками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #315 Опубликовано 19 октября, 2015 у меня такие сопли появляются через 20 000 км, пробывал менять через 10 000 соплей не было, полез через 20 000 сопли есть. Меняю масло через 20 000.Какая температура на улице и температура муфты была открытии муфты при 10000 и при 20000 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #316 Опубликовано 20 октября, 2015 Какая температура на улице и температура муфты была открытии муфты при 10000 и при 20000 км?Зимой через 10 000 ничего не было,Весна - Лето - 20 000 неделю назад менял были сопли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #317 Опубликовано 20 октября, 2015 Какая температура на улице и температура муфты была открытии муфты при 10000 и при 20000 км?Такая же картина при пробеге 20 тыс. Менял при +20. Работа не сложная совсем при наличии ямы. Никаких адаптаций не делал. Запустил движок, поталкался туда-сюда, потом долил до уровня. Осталось ещё пол литра в банке, сменю ещё разок в 50 тыс ибо фигня вопрос PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #318 Опубликовано 20 октября, 2015 Такая же картина при пробеге 20 тыс. Менял при +20. Работа не сложная совсем при наличии ямы. Никаких адаптаций не делал. Запустил движок, поталкался туда-сюда, потом долил до уровня. Осталось ещё пол литра в банке, сменю ещё разок в 50 тыс ибо фигня вопрос Нуу... калибровку нужно сделать обязательно и масло только то которое, иначе потом на форумах могут появиться сообщения о странном поведении ESP ещё одного авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #319 Опубликовано 21 октября, 2015 забыл сказать - сделал дайсом продувку, долил еще жидкости до уровня, сделал калибровку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #320 Опубликовано 24 октября, 2015 Вчера обнаружил, что задний привод не работает. При энергичном трогании при въезде на кольцо на мокрой дороге неожиданно метров десять была пробуксовка переднего привода, без признаков подключения заднего. Испытания на горке на грунте подтвердили, задний привод не работает. Решил самостоятельно поменять масло, почистить сетку. Потом за 1200 сделать калибровку в Обухове. Если не поможет придется менять насос. В Обухове замена насоса 55 тыс. рублей. Пробег 39 тыс. Хадекс 5 й.Никаких ошибок не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты