Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 297 сообщений

Вообще, у кого на пятом халдексе на любой другой машине были проблемы из-за соплей? :confused:

Думаю, что ни у кого. Нам свойственно придумать себе проблему и отчаянно ее решать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам свойственно придумать себе проблему и отчаянно ее решать)

Это верно :D дилеры диву даются чо мы туда лезем раньше положенного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, у кого на пятом халдексе на любой другой машине были проблемы из-за соплей? :confused:

А у кого они вообще были на пятом халдексе на любой машине и на каком пробеге? Из за соплей или нет, боюсь нам узнать будет почти нереально, кроме домыслов.

Звонил дилеру, дилер сказал, что узел не обслуживаемый. Да, долив масла предусмотрен регламентом, но только в случае замены узлов муфты при их выходе по гарантии, а так могут поменять, но только за счёт клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на других машинах сопли есть?

ХЗ? Я же просто спросил :D

дилеры диву даются чо мы туда лезем раньше положенного

И ржут гады, надо мной ржали, когда я им про сопли сказал :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ? Я же просто спросил :D

И ржут гады, надо мной ржали, когда я им про сопли сказал :o

Мне тоже поулыбались, но у нас благосклонно относятся к любой прихоти клиента, мол, ты главное денежку неси, а мы сделаем что скажешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы ОД и не "поржать"?

Гарантийный период Халдекс с соплями прослужит, а дальше - решение проблем за ваши деньги.

Если после гарантии хотите машину скинуть, то конечно лезть в Халдекс не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное, чтобы хуже не стало после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халдекс-5,пробег 23 тыс.км

10214061_s.jpg

10214052_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять страшилки с "соплями"?:confused:

Действительно - смешно уже! Узел реально необслуживаемый и "сопли" ни на что не влияют!

Ну, замените муфту после 200 т.к....скорее, у вас будет уже другая машина;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему бы ОД и не "поржать"?

Гарантийный период Халдекс с соплями прослужит, а дальше - решение проблем за ваши деньги.

Если после гарантии хотите машину скинуть, то конечно лезть в Халдекс не нужно.

Я поговорил с мастером у ОД относительно замены масла в 5м халдексе.

Его личные рекомендации были совместить замену масла в АКПП и в халдексе, то есть раз в 3 года или 60 тыс. км.

Считаю такой совет вполне разумным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его личные рекомендации были совместить замену масла в АКПП и в халдексе, то есть раз в 3 года или 60 тыс. км.

Тоже считаю разумным, раз сопли и на 5ткм, то чё менять на каждом ТО? Данунафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять страшилки с "соплями"?:confused:

Действительно - смешно уже! Узел реально необслуживаемый и "сопли" ни на что не влияют!

Ну, замените муфту после 200 т.к....скорее, у вас будет уже другая машина;)

Рад что поднял вам настроение.

Обслуживать необслуживаемое или нет-каждый решает сам. Я просто показал состояние определённой хрени при определенном пробеге.

Кстати пару лет назад меня убеждали что масло в акпп залито на весь срок службы, ага. :)

Я поговорил с мастером у ОД относительно замены масла в 5м халдексе.

Его личные рекомендации были совместить замену масла в АКПП и в халдексе, то есть раз в 3 года или 60 тыс. км.

Считаю такой совет вполне разумным.

Я от разных мастеров слышал что в 5 халдексе лучше поменять на малом пробеге и потом можно до 100 тыс туда не лезть :)

Возможно есть резон, т. к. Состояние 5 халдексе в 23 тыс пробега сильно печальнее, чем 4-го в 75 :) жаль фото не сохранилось для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Халдекс-5,пробег 23 тыс.км

10214061_s.jpg

10214052_s.jpg

у меня такие сопли появляются через 20 000 км, пробывал менять через 10 000 соплей не было, полез через 20 000 сопли есть. Меняю масло через 20 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На СТО Volvo показали документ от от Volvo в котором написано, что это норма. При низких температурах возможно выпадение в осадок присадок находящихся в масле, при запуске муфты и выходе на рабочую температуру присадки растворяются в масле. На 40 ткм всё же почистили эту сетку и долили 350 мл масла. Масло светлое, по ощущениям на пальцах эта чёрная жижа весьма консистентна, но, думаю, она спокойно пройдёт через сетку под давлением. Вообщем, посмотрел на это воочию и сделал чистку, но, думаю, следующий раз открою муфту для просто посмотреть на состояние масла и неспецифичных фрагментов на сетке где-то на 100 ткм. без извратов с чистками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такие сопли появляются через 20 000 км, пробывал менять через 10 000 соплей не было, полез через 20 000 сопли есть. Меняю масло через 20 000.

Какая температура на улице и температура муфты была открытии муфты при 10000 и при 20000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая температура на улице и температура муфты была открытии муфты при 10000 и при 20000 км?

Зимой через 10 000 ничего не было,

Весна - Лето - 20 000 неделю назад менял были сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая температура на улице и температура муфты была открытии муфты при 10000 и при 20000 км?

Такая же картина при пробеге 20 тыс. Менял при +20. Работа не сложная совсем при наличии ямы. Никаких адаптаций не делал. Запустил движок, поталкался туда-сюда, потом долил до уровня. Осталось ещё пол литра в банке, сменю ещё разок в 50 тыс ибо фигня вопрос :o


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же картина при пробеге 20 тыс. Менял при +20. Работа не сложная совсем при наличии ямы. Никаких адаптаций не делал. Запустил движок, поталкался туда-сюда, потом долил до уровня. Осталось ещё пол литра в банке, сменю ещё разок в 50 тыс ибо фигня вопрос :o

Нуу... калибровку нужно сделать обязательно и масло только то которое, иначе потом на форумах могут появиться сообщения о странном поведении ESP ещё одного авто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл сказать - сделал дайсом продувку, долил еще жидкости до уровня, сделал калибровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил, что задний привод не работает. При энергичном трогании при въезде на кольцо на мокрой дороге неожиданно метров десять была пробуксовка переднего привода, без признаков подключения заднего. Испытания на горке на грунте подтвердили, задний привод не работает. Решил самостоятельно поменять масло, почистить сетку. Потом за 1200 сделать калибровку в Обухове. Если не поможет придется менять насос. В Обухове замена насоса 55 тыс. рублей.:eek: Пробег 39 тыс. Хадекс 5 й.

Никаких ошибок не горит.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти