Sergey

Снимут ли с гарантии на электронику

В теме 10 сообщений

Единственное - по электронике ведь с гарантии все таки слетает машина?

Если сервис дает бумагу, что у него есть лицензия или сертфикат на соотв. работы, то не слетает.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Такого понятия, как "Гарантия по электронике" или по электрике просто не существует. Есть гарантия на узлы и агрегаты. Вот здесь почитайте. Совершенно верно пишет Sergey, если сервис сертифицированный - то по закону , автоматически гарантии лишить не имеют право. Как правило, при первом таком заявлении менеджера дилерского центра, который по сути является простым продавцом (а гарантию предоставляет производитель и Российский закон), надо попросить его предоставить письменный и заверенный печатью дилера отказ в гарантийном обслуживании. Это "отрезвляет". Привык заниматься своим автомобилем сам. Дилер дилеру - рознь, цены понятно дело- заряженные. Поэтому, надо смотреть по ситуации, тщательно проанализировав ситуацию+ репутация дилера, а скорее конкретного менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как правило, при первом таком заявлении менеджера дилерского центра, который по сути является простым продавцом (а гарантию предоставляет производитель

Уважаемый, Вы что-то не понимаете. Вопрос гарантии будет решать не менеджер дилерского цента, а инженер по гарантии (уполномоченный между прочим, представительством производителя в России).


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, инженер по гарантии появляется в последний момент :D

С клиентом общается менеджер, прошедший спец подготовку, а тот самый инженер подключается, как раз на стадии письменного отказа о предоставлении гарантийного обслуживания. В том момент , когда клиент дает понять понять, что он разбирается в вопросе.

Если в премиум-сегменте здравого смысла больше по той простой причине , что клиенты более амбициозные и опытные (в смысле не первый раз у официалов), то в среднем и бизнес-классе реально "выкручивают руки". И мотивация ясна - основные доходы дилера не от продажи авто, а от допов и обслуживания. Официалы очень не любят , когда с автомобилем контролируемой марки работают сторонние специалисты, которые имеют достаточную квалификацию,технические средства, опыт и современное диагностическое оборудование.

К слову сказать, Уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С клиентом общается менеджер, прошедший спец подготовку, а тот самый инженер подключается, как раз на стадии письменного отказа о предоставлении гарантийного обслуживания

Если,Вы такой опытный почему бы не выйти сразу на последнего, или все же не такой опытный?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если,Вы такой опытный почему бы не выйти сразу на последнего, или все же не такой опытный?

Странный "наезд". Нафига нужен инженер по гарантии, если первым тебя встретит менеджер-приемщик!? И сначала придется его "пройти".

И только потом нужно будет бороться с инженером.


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, Вы что-то не понимаете. Вопрос гарантии будет решать не менеджер дилерского цента, а инженер по гарантии (уполномоченный между прочим, представительством производителя в России).

Коллега, по-моему Вы невнимательно прочитали текст и очень напрасно так рефлексируете. Мозги клиентам "на входе" зас%#&@ют именно менеджеры, а не инженер по гарантии. У меня был подобный эпизод в Рольфе, стоило мне в двух фразах объяснить, что он не прав, и вопрос тут же был снят. Инженеру, для отказа в гарантийном ремонте, необходимо будет предоставить убедительные доказательства наличия причинно-следственной связи. Иначе, в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно странно... покупаешь навигацию--->устанавливаешь-->у них лицензия и все хорошо--->у тебя ломается машина и не знаешь почему-->идешь к официалам-->они говорят, что не их вина и делай, что хочешь, или плати им бабло за устранение неполадок...

мне кажется в общем, что самый простой способ - купить навигацию, а поставить у официалов...правда сколько это будет стоить...но они дают уже от себя гарантию установки... и все претензии по электронике только к официалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, устанавливая навигацию вас не как не могут снять с гарантии (это я как бывший сотрудник Д.Ц. могу утверждать):

1. Питание для навигации берётся с прикуривателя

2. Если заводить звук с навигации на штатную акустику, то цепляются к AUX

А оба эти гнезда как известно доступны и вы можете пихать туда всё что угодно, максимум попадёте на предохранитель прикуривателя.


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря сам занимаюсь установкой и не у кого ни каких вопросов не возникало по этому поводу, официалы ставят такое же оборудование и не всегда делают это самостоятельно, а чаще всего обращаются к субподряду который как правило имеет ещё и свой установочный сервис)))))


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти