· #1 Опубликовано 7 марта, 2013 ситуация такая...на инф.панели загорелась ошибка,не горит лампа,оказалась ею ходовой огонь(по нашему габарит))по схеме,предохранителя как такового нет,точнее есть в моторном отсеке под №28-доп.фары,я как понимаю-это в бампере снизу,где противотуманка стоит,короче не та,больше предохранителей не нашёл!!!снял,я этот ходовой огонь-проверил его на прямую всё норм,диоды работают!что ещё может быть,может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 марта, 2013 Как вариант крыса перекусила провод.....необходимо проверить поступление тока по проводам и искать обрыв. или предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 марта, 2013 крыс обнаруженно не было)))ясно дело провод проверить от фары-куда?предохранителя ведь нет?а за проводом тянуться,да капец разобрать придёться!!или есть какой предохранитель?у меня просто авто с германии,книга по экспл.на немецком,в инете нашёл схему,там предохранитель искал,так и не нашёл??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 марта, 2013 Как вариант крыса перекусила провод.....необходимо проверить поступление тока по проводам и искать обрыв. или предохранитель.Чуть что сразу крыса или тушканчик! Конечно, надо звонить цепь, что сделать сложно (если вообще возможно без ОД). Может у Вас от тряски контакт отошёл? Кстати, на борту несколько (кажется три) блока предохранителей. Поищите лучше сгоревший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 марта, 2013 Ребзя) капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..т.е загорелась инф,что перегорела лампа,ясень пень обошёл авто увидел,самое заметное,не горит диод,а ведь и сбоку главной фары тоже есть габарит(жёлтого цвета)вот он и перегорел...итиог:заменил лампу,диод заработал...всем спасибо,пост закрыт!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 марта, 2013 о предохранителе-их на габарит НЕТ(странно)?!?!совсем НЕТ(официалы подтвердят)!))про проводку,тож думал звонить придётся...но как может провод обломиться,в аварии авто не участвовала(тфу тфу тфу***)перебит не мог быть,тока если перетёрся,ну чтобы перетереться этож ппц как тереть должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 марта, 2013 о предохранителе-их на габарит НЕТ(странно)?!?!совсем НЕТ(официалы подтвердят)!))про проводку,тож думал звонить придётся...но как может провод обломиться,в аварии авто не участвовала(тфу тфу тфу***)перебит не мог быть,тока если перетёрся,ну чтобы перетереться этож ппц как тереть должно!Если дело так обстоит, то не думайте и вперёд к ОД! У него должно быть оборудование, чтобы прозвонить цепи и выявить причину!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 марта, 2013 Если дело так обстоит, то не думайте и вперёд к ОД! У него должно быть оборудование, чтобы прозвонить цепи и выявить причину!!!думаю да,прозвонить они смогут...ну не в этот раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 марта, 2013 думаю да,прозвонить они смогут...ну не в этот раз)Думаете, что Ваш случай уникальный? Или сейчас времени нет ехать к ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 марта, 2013 Привыкайте, что на VOLVO ничего не перетирается, не обламывается и не перебивается! Ничего не отвалится само собой! Мыши и тушканчики её не любят!Никогда не паникуйте, и внимательно оценивайте любой случай с авто.Уже который случай с нашими - без повода для волнения.Это я "даю установку на ДОБРО"... Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 марта, 2013 Думаете, что Ваш случай уникальный? Или сейчас времени нет ехать к ОД?Случай да...думаю?уникальный! не знаю как тебя зовут DavaGozman,но спасибо тебе добр человек за суету,но проблема устронена,писал сегодня в 15:30,напишу ещё раз)Ребзя) капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..т.е загорелась инф,что перегорела лампа,ясень пень обошёл авто увидел,самое заметное,не горит диод,а ведь и сбоку главной фары тоже есть габарит(жёлтого цвета)вот он и перегорел... итиог:заменил лампу,диод заработал...всем спасибо,пост закрыт!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 марта, 2013 капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..Интересная инфа! Это получается, что габариты одной стороны последовательно соединены...? Будет время посмотрю в EWD эл.схемах как оно на самом деле включено. Предохранителя на габариты, похоже и вправду нет... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 марта, 2013 Случай да...думаю?уникальный! не знаю как тебя зовут DavaGozman,но спасибо тебе добр человек за суету,но проблема устронена,писал сегодня в 15:30,напишу ещё раз)Ребзя) капец какой я не внимательный!кароче,я просто привык,что до этого на авто у меня был один габарит,а тут их ДВА,т.е если один перегорает-цепочка рвётся на второй..т.е загорелась инф,что перегорела лампа,ясень пень обошёл авто увидел,самое заметное,не горит диод,а ведь и сбоку главной фары тоже есть габарит(жёлтого цвета)вот он и перегорел... итиог:заменил лампу,диод заработал...всем спасибо,пост закрыт!)Ну, вот и славно! Рад за Вас! Удачи на дороге!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 марта, 2013 Ну, вот и славно! Рад за Вас! Удачи на дороге!!!спасибо,тебе тоже не хварать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 марта, 2013 Интересная инфа! Это получается, что габариты одной стороны последовательно соединены...? Будет время посмотрю в EWD эл.схемах как оно на самом деле включено. Предохранителя на габариты, похоже и вправду нет... получается так,что последовательно...ещё когда лампочку достовал,она как пологается была в чёрном зеркальном цвете,т.е перегоревшая...стал ставить new-не горит(всё происходит на заведёном авто)поменял полярность(без цокальная лампочка)-не горит????!!!заглушил авто,высунул key?засунул key...УРА-габарит,диод работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 марта, 2013 получается так,что последовательно...ещё когда лампочку достовал,она как пологается была в чёрном зеркальном цвете,т.е перегоревшая...стал ставить new-не горит(всё происходит на заведёном авто)поменял полярность(без цокальная лампочка)-не горит????!!!заглушил авто,высунул key?засунул key...УРА-габарит,диод работает!А вот эта инфа очень важная! Не всякий додумается. Скорее лампочку побежит менять! Бортовой комп рулит и воссоздаёт цепь только после обнуления... Машина живёт своим умом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 марта, 2013 получается так,что последовательно...Схемку глянул... получается, что не последовательно, а параллельно. На каждую позицию (№№ 10/11; 10/12) свой выход с блока СЕМ. Т.ч., почему при перегорании лампочки габарита в Фаре, не горел диодный фонарь пока не понятно. Возможно блок СЕМ целиком снимает напряжение с габаритов одной стороны (имеется ввиду перед), при перегорании лампочки.Вот схема подключения из EWD XC60 (эл.схемы): "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 марта, 2013 Схемку глянул... получается, что не последовательно, а параллельно. На каждую позицию (№№ 10/11; 10/12) свой выход с блока СЕМ. Т.ч., почему при перегорании лампочки габарита в Фаре, не горел диодный фонарь пока не понятно. Возможно блок СЕМ целиком снимает напряжение с габаритов одной стороны (имеется ввиду перед), при перегорании лампочки.:ну походу этот блок СЕМ с головой,получается так,что с этого блока напруга идет на две позиции,как только одна позиция закосячила,на комп идет сигнал,что лампа перегоревшая и блок блокируется и соответственно на вторую позицию напрежение не поступает!...и это будет до тех пор,пока не заменишь лампочку,не заглушишь движок,т.е не обнулишь ошибку,лампочка так и не будет загораться!...а я тут ковырял-наковыревал этот бедный диод,а он тут вообще не причем!ладно,теперь будем умнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 19 сентября, 2015 Привет, камрады. Тема довольно стараня, но актуальная! Сейчас мучаюсь с машиной одной знакомой. То горит, то не горит габарит. Больше по машине ошибок нет, ничего не глючит. Получается, лампа накаливания на исходе? Иногда загорается и может неделю гореть, потом опять отрубиться. Предохранители все целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 сентября, 2015 Привет, камрады. Тема довольно стараня, но актуальная! Сейчас мучаюсь с машиной одной знакомой. То горит, то не горит габарит. Больше по машине ошибок нет, ничего не глючит. Получается, лампа накаливания на исходе? Иногда загорается и может неделю гореть, потом опять отрубиться.Предохранители все целые.А зачем мучатся, замените лампу! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты