Кутузов

Новые решения в Volvo XC60 2014 мг

В теме 43 сообщения

Решил вставить не много инфы о том что будет в новых вольво...

Снижение расхода топлива

Volvo Car Group не прекращает работы, призванные в масштабе всего модельного ряда улучшить эффективность расхода топлива и снизить выбросы CO2.

Новые моторы, пока только информация о D2 которого в РФ не будет так как на механике у нас мало кто ездит:)

Sensus Connected Touch - новые возможности средств коммуникации

Функциональность решений Sensus (индивидуально настраиваемая информационная система водителя) была расширена благодаря добавлению новых интуитивно-понятных технологий, которые обеспечивают коммуникационные средства и подключение к Интернету в автомобиле. 7-дюймовый дисплей системы Sensus Connected Touch использует сенсорную и инфракрасную технологию, поэтому управлять системой через этот дисплей можно даже в перчатках - такое решение применяется в автомобиле впервые в мире.

Подключение осуществляется через встроенное в автомобиле электронное устройство 3G/4G или через мобильный телефон водителя. Система включает:

- Доступ к музыкальным ресурсам Интернета

- Интернет-радио через TuneIn и Orange Live Radio

- Полный доступ к страницам Интернета (за исключением процесса вождения)

- Доступ к онлайновой карте Google и функциям поиска в Google

- Встроенная функция 3D навигации с онлайновой информацией о загруженности дорог и предупреждениями об опасных зонах

- Функция поиска свободных мест на парковке

- TripInfo - функция считывания в Wikipedia информации об интересных местах, которые встречаются на маршруте движения

- Доступ к различным местным приложениям и приложениям в сети, к ресурсу App Store для загрузки новых функций и обновлений

- Информация о погоде, прогнозы погоды

- Служба поиска ближайшего сервисного центра Volvo

"Система голосового управления работает со всеми музыкальными источниками, подключенными к Sensus Connected Touch. Более того, каждый человек в автомобиле может использовать доступ через WiFi сеть", - пояснил директор проекта Патрик Видерстранд (Patrik Widerstrand).

Адаптивный цифровой дисплей

Адаптивный цифровой дисплей впервые был представлен в новом V40. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, всегда предлагая водителю лишь требуемую информацию.

Водитель может выбрать один из трех графических режимов: Элеганс, Эко и СПОРТ.

"Элеганс" - это режим по умолчанию, он предлагает классический вид приборов.

Режим "Эко" - подсветка зеленого цвета. Этот режим стимулирует экономичный стиль езды.

В левой части приборной панели расположены датчики текущего и общего расхода топлива, и когда водитель практикует экономичный стиль езды, загорается зеленый индикатор в виде буквы "E".

Режим "СПОРТ" предполагает подсветку красного цвета. Если в двух других режимах в центре дисплея показан спидометр, то в этом режиме перед глазами водителя будет тахометр. В центре дисплея цифрами показана скорость автомобиля. Справа выводится датчик мощности, который показывает, какая мощность двигателя доступна в данный момент. Эта информация может быть полезна, например, в процессе принятия решения об обгоне.

Менее напряженная езда в темное время суток

Новые активные фары дальнего света помогают водителю более эффективно использовать дальний свет фар. Система в автоматическом режиме в соответствии с ситуацией на дороге переключает дальний свет на ближний.

Новая подсветка в салоне улучшает управление автомобилем ночью. В автомобиле предусмотрена подсветка разных элементов, включая подстаканники, дверные ручки, средства регулировки положения сидений, места для хранения и багажное отделение. Автомобили с автоматической трансмиссией предлагают рукоятку рычага переключения скоростей с черной вставкой в стиле клавиш пианино.

Лобовое стекло с обогревом

Автомобили, оборудованные датчиком дождя, теперь могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки лобового стекла ото льда заметно упрощается.

Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей

Для повышения комфорта водителя в холодное время теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, и водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.

Системы IntelliSafe в поддержку водителя

IntelliSafe - это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу в создании моделей S80 и XC70, ориентированных на нужды водителя и пассажиров.

Первая в мире система безопасности City Safety устанавливается в стандарте и работает на скорости до 50 км/ч. Все модели автомобилей могут быть оборудованы системой обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения - эта система следит за пешеходами, которые могут оказаться перед автомобилем.

Система информирования о дорожных знаках выводит информацию о знаках по пути следования на дисплей панели приборов.

Кому есть то добавить пишим ну и не зафлуживая коментим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где система распознования знаков? Для меня самая полезная штука из новых.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы не отказался от чтения знаков, подогрев лобового и руля...а то оч руки всегда холодные(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где система распознования знаков? Для меня самая полезная штука из новых.....

это уже в 2012-2013 есть :)

а я бы не отказался от чтения знаков, подогрев лобового и руля...а то оч руки всегда холодные(

безполезная вещь:) у меня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары - самое полезное из всех этих...

Ну и подогрев лобового теоретически пригодится, но за эту зиму ни разу не понадобилось)))))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется почти всё )))

Будем зарабатывать на новую машину.

А текущую жене придётся отдать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы изголодавшиеся фанаты фольфо... мало кому понять как хочется всяких вишечек, мулечек современных, инновационных в машине когда у других компаний есть... с вольво мне не соскочить... :( в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в России когда заказы принимать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда, так сюда:

Интеллектуальный сканер Volvo защитит велосипедистов

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2361

Интеллектуальная система обрабатывает данные, которые поступают от радара, установленного за решеткой радиатора, и камер, вмонтированных в боковые зеркала. Новая технология дебютирует на рынке уже в мае этого года, система будет устанавливаться на большое число моделей Volvo, в том числе на V40, S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш чуть про темы добавлю то что сам уже опробовал, так не значительно:)

во всех режимах еще есть возможность.

+ старкой в низу при прокрутке на рулевом переключателе можно еще добавить

1. моментальный расход топлива в цифрах в левой части, запас топлива в км в правой

2. средний расход в цифрах левая часть, в правой части время

3. уличная температура левая часть .

4. либо это все совсем можно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Доступ к различным местным приложениям и приложениям в сети, к ресурсу App Store для загрузки новых функций и обновлений

Интересно как ЭТО будет выглядеть....))) Встроенный iphone??

Почти как Apple store......)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это делать в консоли автомобиля, если любое самое простое устройство имеет на сегодняшний день качественную реализацию данных функций - gps-навигация, интернет, мультимедиа и прочее :)

Причем как всегда будет - ограниченное в возможностях, с массой ошибок ПО, выполняющееся на допотопном аппаратном обеспечении за космические деньги.

Т.е. не зачем это делает производитель, а зачем это нужно потребителям :)

Подогрев руля и лобового стекла - почему раньше этого не было :)

Подрулевые лепестки - главное что бы не так, что, понижаешь передачу при обгоне, жмешь педаль акселератора, а коробка автомат тут же ее повышает :)

Активный свет и все, что связанно с IntellySafety - это здорово на мой взгляд и улучшение/расширение данных возможностей большой плюс.

Украшательства и кастамизация приборной панели тоже уверен найдут спрос среди потребителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня спрашивают друзья нафига купил так дорого, можно же было голую за лям восемьсот, они просто не понимают что без всех этих опций и мулек вольво превращается в простую повозку :) Другой глядя на приложение VOC в моем мобильном и полистав его, молвил, если раз попробуешь без этого уже не сможешь обходится, вот за эти мульки и люблю вольву!

Попробовал знаки.. ну так и не понял в чем прикол с четвертой полосы знаки с права не читает... наверное не разобрался. Подогревы это да, сила, новый комп и экран - тоже супер. Хотя - подогрев руля, через VOC включаю подогрев, 20 минут все прогрето руль комфортный.

Про рулевые лепестки - это типа тем кому лень руку перенести на рычаг коробки ? для этого ? глупость.

КТО НИБУДЬ дайте ссылку на пдф мануала на 13 модельный год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то уже давали, я себе скачал на iPad, но не помню где давали ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КТО НИБУДЬ дайте ссылку на пдф мануала на 13 модельный год

http://msk.obuhov.ru/service/manual/docs/XC60_owners_manual_MY13.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня был в Мейджоре 47км, смотрел на новый V40 - спидометр у него обыкновенный, не "адаптивный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, когда появится обновлённая версия на Российском рынке? Про ценовой диапазон наверное пока рано? или уже есть данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил вставить не много инфы о том что будет в новых вольво...

Лобовое стекло с обогревом

Автомобили, оборудованные датчиком дождя, теперь могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки лобового стекла ото льда заметно упрощается.

Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей

Для повышения комфорта водителя в холодное время теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, и водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.

Мне бы очень хотелось иметь подогрев стекла. Интересно, можно будет новое стекло поставить на старую машину?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти