Kassandra

XC60 годя спустя... Машина-катастрофа:(

В теме 666 сообщений

С чего пересаживаться - в подписи.

А чем не устраивают такие лошади и такой момент?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор,

Я надеюсь, Вы поняли главное?

Если вдруг надумаете... сразу начинайте заучивать инструкцию по эксплуатации. Даже мужчины признают необходимость его детального изучения :)

Ну заучивать не надо! :) Но пробежать до покупки не помешает... Делал так раньше... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот ещё... вопрос к знатокам:)

Сегодня полезла в настройки и вспомнила, что ещё у меня вызывает недоумение.

В меню есть настройка чувствительности гидроусилителя (Низк., Средн., Высок.)

При изменении этих настроек, ничего не меняется:( Руль легче-тяжелее не становится (двое мужчин, которые на ней ездили, подтвердили отсутствие изменений при переключении данной опцией, я так... на всякий случай :) ). Вообще, у меня стоит адаптивный усилитель (я знаю, что это такое, спасибо! :))

Наверное, при увеличении скорости он действительно становится тяжелее, не замечала... т.к. он всегда требует немалых усилий:mad:

Собственно вопрос: при наличии адаптивного усилителя эта опция не работает? Или она на самом деле работает, а я "блондинка" этого не замечаю, как и других достоинств Вольво?:D

P.S. Все-таки уточню... на низких скоростях изменений никаких:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах вот ещё... вопрос к знатокам:)

Сегодня полезла в настройки и вспомнила, что ещё у меня вызывает недоумение.

В меню есть настройка чувствительности гидроусилителя (Низк., Средн., Высок.)

При изменении этих настроек, ничего не меняется:( Руль легче-тяжелее не становится (двое мужчин, которые на ней ездили, подтвердили отсутствие изменений при переключении данной опцией, я так... на всякий случай :) ). Вообще, у меня стоит адаптивный усилитель (я знаю, что это такое, спасибо! :))

Наверное, при увеличении скорости он действительно становится тяжелее, не замечала... т.к. он всегда требует немалых усилий:mad:

Собственно вопрос: при наличии адаптивного усилителя эта опция не работает? Или она на самом деле работает, а я "блондинка" этого не замечаю, как и других достоинств Вольво?:D

Вы сами с собою хорошо поговорили и сами на все ответили правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз недавно продали ее Пежо 308,это гавно никчемное...

Куплю два Пежо 308 и Renault Duster на сдачу!:D

Видите, как все субьективно?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сами с собою хорошо поговорили и сами на все ответили правильно)

Забрало поднимаем... внимательно читаем... :)

Даже рифма получилась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах вот ещё... вопрос к знатокам:)

Сегодня полезла в настройки и вспомнила, что ещё у меня вызывает недоумение.

В меню есть настройка чувствительности гидроусилителя (Низк., Средн., Высок.)

При изменении этих настроек, ничего не меняется:( Руль легче-тяжелее не становится (двое мужчин, которые на ней ездили, подтвердили отсутствие изменений при переключении данной опцией, я так... на всякий случай :) ). Вообще, у меня стоит адаптивный усилитель (я знаю, что это такое, спасибо! :))

Наверное, при увеличении скорости он действительно становится тяжелее, не замечала... т.к. он всегда требует немалых усилий:mad:

Собственно вопрос: при наличии адаптивного усилителя эта опция не работает? Или она на самом деле работает, а я "блондинка" этого не замечаю, как и других достоинств Вольво?:D

Нет. Всё должно работать - проверял. Если ставишь Высок. то руль очень тугой становится - убрал обратно, так как очень не понравилось.

На скорости я тоже не замечал, хотя у меня усилитель с переменным усилием, но друзья, которые лучше меня понимают, говорят, что руль наливается тяжестью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куплю два Пежо 308 и Renault Duster на сдачу!:D

Видите, как все субьективно?:)

да хоть 10.Это корыто(я имею в виду Пежо) не стоит и половины тех денег,которые за нее просят,даже с учетом всех акций и скидок,на которые мы кстати и попались в свое время.


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрало поднимаем... внимательно читаем... :)

Даже рифма получилась:)

Сначала фотки - а потом правильный ответ от Якубовича!

Надо ж Вас как-то стимулировать бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да хоть 10.Это корыто(я имею в виду Пежо) не стоит и половины тех денег,которые за нее просят,даже с учетом всех акций и скидок,на которые мы кстати и попались в свое время.

Значит, Вам не повезло с Пежо, а мне вот хуже... не повезло с Вольво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Всё должно работать - проверял. Если ставишь Высок. то руль очень тугой становится - убрал обратно, так как очень не понравилось.

На скорости я тоже не замечал, хотя у меня усилитель с переменным усилием, но друзья, которые лучше меня понимают, говорят, что руль наливается тяжестью.

Ох, как я рада Вас видеть!:) Правда-правда! :)

Я все 3 положения пробовала.

Не знаю... уж если я, девушка 50кг не замечаю разницы, и мужчины это подтверждают, может, что-то все-таки с моей машиной не так? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка усилиния на руле очень даже серьезно чувствуется. У меня жена ставит максимальное усиление, я наоборот низкое. Разница очень большая, и специалист, чтобы почувствовать разницу, не нужен.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох, как я рада Вас видеть!:) Правда-правда! :)

Я все 3 положения пробовала.

Не знаю... уж если я, девушка 50кг не замечаю разницы, и мужчины это подтверждают, может, что-то все-таки с моей машиной не так? :confused:

Спасибо за радость :):):)

Мне кажется надо дилера начать мучить методично. И он сдастся на Вашу милость - поверьте! Причём всё сделает по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, если откинуть в сторону все эмоции и негатив в адрес лично меня.

В результате этих двух дней, я задумалась: а не пойти ли к ОД и вопреки всем своим принципам не устроить истерику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, Вам не повезло с Пежо, а мне вот хуже... не повезло с Вольво :)

дело не в том что не повезло,проблем за тот год владения было минимум.Дело в начинке самой машины,в говнокоробке,дремучем,тупом автомате,в говнодвигателе,тарахтящем хуже дизеля,в говноусилителе руля,точнее его отсутствии(ах да,оказывается он был,только похоже виртуальным),а управление этого авто иначе как ватой и не назовешь.А как приятно менять лампочку ближнего света в фаре,прям все для человека,одним словом французы млин...


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М-да, если откинуть в сторону все эмоции и негатив в адрес лично меня.

В результате этих двух дней, я задумалась: а не пойти ли к ОД и вопреки всем своим принципам не устроить истерику?

Тут на форуме описано несколько успешных случаев победы над ОД. Главное руки не опускать и не отступать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем не устраивают такие лошади и такой момент?)

Лошади и момент устраивают! Но через два года захотелось что-то новое попробовать. Из претендентов XC60 и Фрилендер 2. Правда после своей динамика обоих не впечатлила (к хорошему быстро привыкаешь). Но зато есть другие вкусности типа клиренса, безопасности и некоторых других плюшек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лошади и момент устраивают! Но через два года захотелось что-то новое попробовать. Из претендентов XC60 и Фрилендер 2. Правда после своей динамика обоих не впечатлила (к хорошему быстро привыкаешь). Но зато есть другие вкусности типа клиренса, безопасности и некоторых других плюшек...

Берите, не пожалеете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, вот ещё про климат...

После предыдущего вечера здесь, сегодня внимательно "прислушивалась" к ощущениям от работы климат-контроля.

Поменяла настройки, выставила +20, поехала... Через 7-10 минут, в машине стало очень жарко и душно (да, наверное, для некоторых это комфортная температура, но это опять же субьективно :) )

Выкрутила обе ручки на +18, ещё минут 15 задыхалась :( А потом стало очень холодно. Ну не может быть такого контраста при разнице в 2 градуса!:( Кондиционер вчера промыли/прочистили...

Мне все-таки начинать репетировать истерику?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, кинул еще одну антитролльную таблЭтку под язык...:D

Kassandra

Не, ну в то, что разницу между соседними положениями усилия ГУРАа можно не уловить, допустим. Хотя даже чайники эту разницу чувствуют, более того, в низком положении у них паника начинается, ибо стабилизирующее усилие сходит на нет почти. А между крайними положениями там -- пропасть в ощущениях!и2 мужика трогали , говорите? мммммм.....:D

может, все же взорвете /отравите форум к чьей-то матери!?;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти