Кутузов

Сброс индикатора (сообщения) прохождения ТО на Volvo

В теме 117 сообщений

Насколько помню из своей бурной армейской молодости, наработка до ремонта машин, специальное оборудование которых приводится в действие от двигателя автомобиля, исчисляется с учетом работы этого двигателя. При этом один час работы двигателя приравнивается: для автомобилей всех групп эксплуатации - 25 км; колесных тракторов - 10 км; гусеничных тракторов - 5 км пробега.

Если применить эту схему к обычным гражданским легковым автомобилям, то можно рассмотреть такой пример: допустим автомобиль запросился на ТО при пробеге 16000 км, значит моточасы составляют (20000-16000) / 25 = 160 часов, т.е. автомобиль проехал 16000 км + суммарная наработка двигателя составила 160 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 16000 поделить на 25 км то получится 640 часов что приблизительно и получается когда машинка просится на ТО ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ХС60:

дизель - 650 моточасов

бензин - 750 моточасов

Для того чтобы Кутузову наездить за 4 месяца 750 часов необходимо ЕЖЕДНЕВНО ездить по 6.5 часов, не меньше)) Ну это если по вашей логике, что разницы нет как насилуешь двигатель :))

Кутузов, по 6 часов ты ездил каждый день?)))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, Да наверно нужно поправку на обороты двигла все-таки вводить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для ХС60:

дизель - 650 моточасов

бензин - 750 моточасов

Для того чтобы Кутузову наездить за 4 месяца 750 часов необходимо ЕЖЕДНЕВНО ездить по 6.5 часов, не меньше)) Ну это если по вашей логике, что разницы нет как насилуешь двигатель :))

Кутузов, по 6 часов ты ездил каждый день?)))

Конечно. Я в ней практически живу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прояснилось.....Приблизительно значит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, Да наверно нужно поправку на обороты двигла все-таки вводить....

причем тут обороты??? ГУГЛЕ вам в помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лехх24, при всём тут обороты :)

"для дизелей моточасы считают по оборотам номинальной мощности. то есть час работы на оборотах номинальной мощности равен одному моточасу. при меньших оборотах - пересчитывают по коэффициенту в меньшую сторону, и наоборот..."

"Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора. Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя. На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов. Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета. "


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хотел написать волнующую многих напоминалку которая начинает сильно надоедать, это приглашение на то и записаться....

Хотел хотел, да не успел... Вот хороший человек "glimmer" написал лучше не придумать:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)

2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей

3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !

5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2

и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.

6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Пользуемся:)!

Спасибо. Проверил, работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!!!

Использование данной процедуры не рекомендуется для гарантийных автомобилей. Использует сброс только В ТОМ СЛУЧАЕ если вам забыли его скинуть на сервисе при прохождении ТО. Сброс напоминания влечет за собой перепробег по моточасам и снятие с гарантии и последующие проблем с двигателем. Не игнорируйте сообщения о ЗАПИСИ на сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хотел написать волнующую многих напоминалку которая начинает сильно надоедать, это приглашение на то и записаться....

Хотел хотел, да не успел... Вот хороший человек "glimmer" написал лучше не придумать:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)

2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей

3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !

5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2

и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.

6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Пользуемся:)!

ВНИМАНИЕ!!!!

Использование данной процедуры не рекомендуется для гарантийных автомобилей. Использует сброс только В ТОМ СЛУЧАЕ если вам забыли его скинуть на сервисе при прохождении ТО. Сброс напоминания влечет за собой перепробег по моточасам и снятие с гарантии и последующие проблем с двигателем. Не игнорируйте сообщения о ЗАПИСИ на сервис!

спасибо, сегодня воспользовался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелась при пробеге 9500 км, видимо, так быстро из-за того, что летом в Европу съездил (а сама машина в эксплуатации с нового года)

Сбрасывать не буду, на первом ТО только же масло и фильтра меняют, да? Поеду к официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорелась при пробеге 9500 км, видимо, так быстро из-за того, что летом в Европу съездил ...

а чем Европа не "устроила" авто? простояли весь отпуск в пробках?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После проведения ТО-1 получил у ОД машину с обнулённой записью... А до этого долго парился по этому поводу, а потом просто плюнул и выключал это уведомление нажатием кнопки на рычажке поворотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены масла и всех фильтров хотел снять ошибку что-то не получилось а во время снятия высветилась по моему ошибка 162 что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет где скачать коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема, буду благодарен за любую помощь... Сервисное сообщение не сбросилось, появилась 163 и 20 ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я пробовал сбросить сообщение в первый раз по памяти, то у меня тоже высветились эти коды, видимо что то не так делал, попробовал еще раз и все получилось, так что пробуем еще раз в точности как предложил Кутузов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! И все-таки есть ограничения по времени или пробегу после появления сообщения о необходимости записаться на ТО. Авто 12 г.в. приобрел в июле 2013 , пробег около 14 тысяч. В сервисной книге указаний нет (только про пробег и срок эксплуатации) ОД внятного ответа по телефону не дал (сказали +месяц) и может ли это сообщение появится из-за ошибки, периодически появляющейся (подушке SRS требуется обслуживание)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! И все-таки есть ограничения по времени или пробегу после появления сообщения о необходимости записаться на ТО. Авто 12 г.в. приобрел в июле 2013 , пробег около 14 тысяч. В сервисной книге указаний нет (только про пробег и срок эксплуатации) ОД внятного ответа по телефону не дал (сказали +месяц) и может ли это сообщение появится из-за ошибки, периодически появляющейся (подушке SRS требуется обслуживание)?

моточасы и по времени сама пишет что и как. елси не скинули прошлый раз идикатор то будет писать его раньше и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти