Кутузов

Сброс индикатора (сообщения) прохождения ТО на Volvo

В теме 117 сообщений

Давно хотел написать волнующую многих напоминалку которая начинает сильно надоедать, это приглашение на то и записаться....

Хотел хотел, да не успел... Вот хороший человек "glimmer" написал лучше не придумать:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)

2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей

3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !

5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2

и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.

6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

- для АВТО с 2013 года с цифровой панелью, кнопки Т1/Т2 НЕТ! Используйте кнопку ОК на ручке переключения. - (спасибо за подсказку нашего одноклубника)

Пользуемся:)!

ВНИМАНИЕ!!!!

Использование данной процедуры не рекомендуется для гарантийных автомобилей. Использует сброс только В ТОМ СЛУЧАЕ если вам забыли его скинуть на сервисе при прохождении ТО. Сброс напоминания влечет за собой перепробег по моточасам и снятие с гарантии и последующие проблем с двигателем. Не игнорируйте сообщения о ЗАПИСИ на сервис!

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сброс счетчика на ноль? То есть забыть о нем можно на 11 месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да такая ли это проблема?) Месяц уже горит у меня, ничё страшного :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2 месяца горело, нормал. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Саша, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меян загорелось на 11 000км когда машине было всего 4 месяца:) как думаете сколько бы я катался если бы не скидывал? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц наверное катался бы, а затем ехать на ТО, по моточасам ж пришло время...

Удаляется ведь только напоминалка, а внутри системы всё пишется, и в конечном итоге если удалить и забить и ездить до 20к - то откажут в последствии в гарантийном ремонте - 99%.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месяц наверное катался бы, а затем ехать на ТО, по моточасам ж пришло время...

забыл написать, в 10 000км я менял масло:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удаляется ведь только напоминалка, а внутри системы всё пишется, и в конечном итоге если удалить и забить и ездить до 20к - то откажут в последствии в гарантийном ремонте - 99%.

в этом логика есть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месяц наверное катался бы, а затем ехать на ТО, по моточасам ж пришло время...

Удаляется ведь только напоминалка, а внутри системы всё пишется, и в конечном итоге если удалить и забить и ездить до 20к - то откажут в последствии в гарантийном ремонте - 99%.

А моточасы как рассчитываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, это очень актуально для авто не на гарантии. Если вы еще не хотите менять, а напоминалка вылезла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Simon, как рассчитываются большой секрет Вольво :)

Чем больше жмёшь на тапку, тем быстрее крутятся эти часы, с одной стороны.

С другой, если очень много стоишь в пробках, то также часики тикают :)

У Кутузова за 4 мес вылезло из-за его гонок :)) Не из-за пробок :)

В общем чем больше вредишь двигателю, тем быстрее намотаются часы. И это в общем-то правильно...

Не хватает только индикатора моточасов для пользователя. Я написал им пожелание чтобы в Вольво Он Колл хоть выводили полные данные...

К примеру у меня при средне-активной езде в межпик, первое ТО-1 будет в понедельник на 16 000 км. Но не по моточасам, а год прошёл :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Simon, как рассчитываются большой секрет Вольво :)

Чем больше жмёшь на тапку, тем быстрее крутятся эти часы, с одной стороны.

С другой, если очень много стоишь в пробках, то также часики тикают :)

У Кутузова за 4 мес вылезло из-за его гонок :)) Не из-за пробок :)

В общем чем больше вредишь двигателю, тем быстрее намотаются часы. И это в общем-то правильно...

Не хватает только индикатора моточасов для пользователя. Я написал им пожелание чтобы в Вольво Он Колл хоть выводили полные данные...

К примеру у меня при средне-активной езде в межпик, первое ТО-1 будет в понедельник на 16 000 км. Но не по моточасам, а год прошёл :)

В общем, суть понятна. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл написать, в 10 000км я менял масло:)))

Причем тут масло? В регламенте нет промежуточных ТО, и дилер не делает никаких работ, кроме заявленных клиентом. Надо поменять масло, поменяют масло. Сбросы то не заказывали-с. :) А если сам менял, так тем более. Счетчик не настолько умный, чтобы делать такие выводы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часы считаются с момента запуска двигателя и до момента остановки двигателя. Несмотря на тип езды.

Если вы в пробке простояли 1 час, это 1 моточас, если вы это расстояние проехали вжимая педаль в пол за 10 минут, это 0.1 мотчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы считаются с момента запуска двигателя и до момента остановки двигателя. Несмотря на тип езды.

Если вы в пробке простояли 1 час, это 1 моточас, если вы это расстояние проехали вжимая педаль в пол за 10 минут, это 0.1 мотчаса.

+100500:)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы считаются с момента запуска двигателя и до момента остановки двигателя. Несмотря на тип езды.

Если вы в пробке простояли 1 час, это 1 моточас, если вы это расстояние проехали вжимая педаль в пол за 10 минут, это 0.1 мотчаса.

У Вольво в часе 100 минут? :)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправочка.

не 0,1 моточаса, а примерно 0,17 моточаса :)

спасибо, что заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Саш, а это только удаление напоминалки или счетчик ТО перезапускается с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на форуме была где-то инфа что-то про 600 моточасов? Получается если их раскинуть на год то в день приблизительно чуть больше чем 1.5 часа дается. Если пользуешься машинкой больше то приглашение на ТО наступит раньше чем через год. (пробег чтоб еще не вылез за 20 т.) Или я на прав???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти