· #21 Опубликовано 31 августа, 2013 В том-то и дело, что пользуешься омывайкой чаще всего перед обгоном (всякая хрень из-под колес впереди идущей машины летит). Вот и приходится "псевдоморгать", чтобы хоть чего-то видеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) @jon! @Mazepa! Где копать? Куда ставить? Что резать!? Картинки треба! Цитата Не секрет что многих зимой (да и не только) раздражает количество "улетающей" омывайки на фары, как там по инструкции - один раз на три "извержения" на лобовое. Возможно я не открою Америку НО, лечится довольно легко: - насос бачка запитывается через релюшку - релюшка от ближнего (ксенона) вот и получаем работу омывателя фар только в момент использования самих фар Изменено 11 января, 2017 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 11 января, 2017 Идея хорошая. Надо по схемам поглядеть. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Если есть реле ближнего света, то можно сразу от него попробовать. Не знаю как у нас, не везде стоит реле на ближний. Только я почему то думал что и так фары моются когда свет включен. Изменено 11 января, 2017 пользователем Mazepa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 11 января, 2017 @jon, @Mazepa, ну или через такую штуку что-то придумать (не люблю резать): R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 11 января, 2017 Я, по моему, уже занимался этим вопросом. Там не резать не получится. Сейчас запамятовал, что там и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 11 января, 2017 Только что, jon сказал: Я, по моему, уже занимался этим вопросом. Там не резать не получится. Сейчас запамятовал, что там и как. Отец, ну ты ж знающий и понимающий! http://forums.swedespeed.com/showthread.php?281665-S80-headlight-washing-interval R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 11 января, 2017 @AndreyS, чёта там в этой ветке ничего интересного нет. Тупят они как обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 11 января, 2017 8 минут назад, jon сказал: @AndreyS, чёта там в этой ветке ничего интересного нет. Тупят они как обычно надо расшевелить! подкинуть идею, реализацию, то-сё... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 11 января, 2017 @AndreyS, поглядел схемы. 1 час назад, AndreyS сказал: Не секрет что многих зимой (да и не только) раздражает количество "улетающей" омывайки на фары, как там по инструкции - один раз на три "извержения" на лобовое. Возможно я не открою Америку НО, лечится довольно легко: - насос бачка запитывается через релюшку - релюшка от ближнего (ксенона) По моему не получится. Все провода на лампы головного света идут напрямую из CEM, без всяких релюх. Если мы запитаем релюху от ближнего, то CEM это сразу увидит и будет выдавать ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 11 января, 2017 Только что, jon сказал: @AndreyS, поглядел схемы. По моему не получится. Все провода на лампы головного света идут напрямую из CEM, без всяких релюх. Если мы запитаем релюху от ближнего, то CEM это сразу увидит и будет выдавать ошибку. Ну рукастые киевляне же делают: https://www.drive2.ru/l/463477962163880987/ R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 11 января, 2017 @AndreyS, не факт. Там чел тупо идею высказал. Типа: дерзайте, а я погляжу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Обсуждали в теме "Омыватели фар и расход омывайки". Вот в кратце: Может кому пригодится, решил переделать автоматический режим омывки фар на ручной. Для того чтобы управлять моторчиком омывателя фар надо добраться до модуля СЕМ, в частности до разъема С1 зеленого цвета. Ключ в положение "0". Снимаем нижнюю накладку под бардачком (2 винта), снимаем сам бардачок ( примерно 8 винтов) и вот перед вами модуль СЕМ. Сверху находится разъем зеленого цвета, аккуратно отжимаем защелку, и отсоеденяем разъем. Далее согласно схемы ниже ищем контакт №10 синего цвета с черной полоской. Этот провод через реле управляет работой моторчика ( когда моторчик не работает на этом проводе плюс, когда работает минус). Перерезаем этот провод, конец который идет к разъему изолируем, на второй конец провода подаем массу от любого источника ( кнопка, сигнализация, .....). Например я у себя управление омывателем реализовал через дополнительную сигнализацию, ввожу кодовую комьбинацию с помощью кнопок на руле (например нажать три раза кнопку "+") и омыватель включается на две секунды. Омыватель работает не зависимо от положения ключа зажигания. Будут вопросы пишите. Авто XC60 2012(MY13). СЕМ.bmp Изменено 12 января, 2017 пользователем ESN 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Вчера @AndreyS cgодвиг меня на "мозгами пошевелить" в отношении переделки алгоритма включения омываетля фар только при включенном ближнем свете. Есть уже небольшая идея. Нужна помощь форума. Никто не сталкивался с такой ситуацией, когда переставала гореть ксеноновая лампа, например от старости? Как ведет себя комп в машине? Ошибку на панели высвечивает? Изменено 19 января, 2017 пользователем jon 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 19 января, 2017 @jon, конечно. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 19 января, 2017 6 минут назад, adh сказал: конечно. Такс, новость не ахти, но, думаю, эту траблу обойдем.... Склоняюсь к изобретению небольшого блочка, который будет подключаться к зеленому разъему блока CEM. Спасибо. Шевелю мозгами дальше..... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 19 января, 2017 @jon, Вы хотите обманкой заставить работать омыватель фар только при включенном свете один раз или через определенное количество омываний стекла? Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Хочу, что бы омыватель фар работал только при включенном ближнем свете. Для меня эта проблема не актуальна, т.к. у нас жижу на дороги не льют. Жителям мегаполисов, думаю, функция будет полезной. Изменено 19 января, 2017 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 10 минуту назад, jon сказал: Хочу, что бы омыватель фар работал только при включенном ближнем свете. Для меня эта проблема не актуальна, т.к. у нас жижу на дороги не льют. Жителям мегаполисов, думаю, функция будет полезной. Да. Особенно в темное время суток. Только днем зачем фары брызгать? Хорошо бы датчик освещенности использовать .У вас ближний обязателен. Дхо не все ставят.У нас нет такой обязаловки Изменено 19 января, 2017 пользователем adh 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 19 января, 2017 Это решение будет для машин, у которых уже ДХО стоит с завода. А вот не омывать включенные фары днем не совсем хорошо для пластика фар. Уже где-то обсуждалось это. Перегревается и начинает растрескиваться. Хотя прямых доказательств этому никто не предоставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты