Stranger03

Сколько теряет в цене ХС60 за год?

В теме 25 сообщений

На досуге посмотрел, по чем сейчас продают дизельные ХС60. В принципе не так много, но продаются. Машины 2011 года в районе 1.5 - 1.6 млн.руб. Как я понимаю это машины с изначальной стоимостью 2 - 2.1 млн. За 2-а года бОльше 500 тыров. Как-то многовато. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя если продать ее щас потеряет ну тысяч 900 от стоимости :))))

стоимость правда 2 986 000 :))))) без допов... но мне кажется слить было бы зас просто провально....

а дизеля так и продаются+ - 500-700 теряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только машина выезжает из салона, то сразу 10-15% долой! Ну, а через год думаю все 20% точно. Правда, в зависимости от условий эксплуатации и "мастерства" водителя. Некоторые ухари за год машину могут так ухайдохать, что без слёз не взглянешь... А есть молодцы, у которых машина, как игрушка! В общем, всё по разному и единого рецепта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как только машина выезжает из салона, то сразу 10-15% долой! Ну, а через год думаю все 20% точно. Правда, в зависимости от условий эксплуатации и "мастерства" водителя. Некоторые ухари за год машину могут так ухайдохать, что без слёз не взглянешь... А есть молодцы, у которых машина, как игрушка! В общем, всё по разному и единого рецепта нет!

Ну так потеря 25% за 2 года - это вполне нормально, к сожалению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы окончательно ответить на все вопросы и развеять сомнения. Есть тут знающие/опытные люди, которые могут расписать как будет вести себя потенциальная цена продажи авто по каждому году до 5 лет?

Исходные данные:

- авто XC60, год текущий

- цвет ликвидный

- комплектация максимальная + какие-то допы

- стоимость покупки, например, 2 млн. руб.

- режим эксплуатации аккуратный и щадящий

- пробег в год не более 20-25 тыс.

У меня в этом деле опыта нет, вижу так:

1 год - 1700000 (-15%)

2 год - 1530000 (-10%)

3 год - 1377000 (-10%)

4 год - 1280000 (-7%)

5 год - 1190000 (-7%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Simon, если из Ваших расчётов вычесть % инфляции, то не так всё плохо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Simon, если из Ваших расчётов вычесть % инфляции, то не так всё плохо )
Её я не учитывал. Хотя, если нашу инфляцию вычитать, то мы еще и в + скорее всего окажемся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво конечно много теряет за 5 лет, но не как Ленд Ровер

Знакомый продает упакованную 5-летнюю машину, которая новая в его компл-ции стоит больше 3 лямов - за... ну 1.3 отдаст

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41067560-b3d0d.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХС-90 за 2 года половину теряет.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС-90 за 2 года половину теряет.((

Это сказки. Хороший неубитый двухлетний 90 за лимон не купишь. Имею ввиду спецсерии т5 которые около двух млн стоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС-90 за 2 года половину теряет.((
Отец две 90ки после владения продавал, никогда столько в цене не теряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все марки одного ценового диапазона теряют примерно одинаково. +- пару процентов. И чем дороже авто тем больше теряет. В том числе и в процентном соотношении. В нете гуляет статистика английских страховщиков вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалька. Когда у нас была Хонда СРВ, покупали за 1 млн, через 3-и года продали за 1 млн. Правда за 3-и года новая такая же подорожала на 400 тыров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое было. За этот период налог какой-то поднимали и поэтому выросла цена на все автомобили, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я плачу, через годик хочу свою поменять, но с таким падением цен на авто.... Где ж я столько бабок возьму, :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как только машина выезжает из салона, то сразу 10-15% долой! Ну, а через год думаю все 20% точно. Правда, в зависимости от условий эксплуатации и "мастерства" водителя. Некоторые ухари за год машину могут так ухайдохать, что без слёз не взглянешь... А есть молодцы, у которых машина, как игрушка! В общем, всё по разному и единого рецепта нет!

вы опять советские газеты про западную жизнь перед обедом читаете?!

мазды3 и фокусы, когда они только пошли, при выезде из салона дорожали на 10% автоматически. в особенности - дешевые варианты с плохой комплектацией.

у меня сотрудник купил киа сид за 580 тыр и продал его через три года за 550, наездив на нем более 100 000км.

и таких примеров можно найти достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это отдельная тема ;)

Машина за 3 млн. теряет в год больше, чем за 2 млн - и в % и в абсолюте. Цвет на любителя, комплектация спорт - тоже. Для истинных ценителей только. Так что это исключение.

Стандартную модель Александр бы, наверное, не продавал с такой премией к рынку. Но это у него уже нужно спрашивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы опять советские газеты про западную жизнь перед обедом читаете?!

мазды3 и фокусы, когда они только пошли, при выезде из салона дорожали на 10% автоматически. в особенности - дешевые варианты с плохой комплектацией.

у меня сотрудник купил киа сид за 580 тыр и продал его через три года за 550, наездив на нем более 100 000км.

и таких примеров можно найти достаточно...

Боже... Да о чем Вы??? Так может быть только с бюджетными ликвидными машинами, подорожание которых в результате годовой инфляции больше падения цены в результате эксплуатации. ЛЮБОЙ премиум бренд так никогда не сработает! Т.к. наценка за имя в цене машины очень высока + очень дорогое содержание а/м (по сравнению с народными марками). Исключение составляют только некоторые японские бренды(типа лексуса и тоеты) ввиду стереотипного (в целом, имеющее под собой почву) мышления о их исключительной надежности т.е. невысоких затрат для вторичного владельца машины. Для особо упертых - зайдите на автору и сравните соотношение цен новая-трех летка для любой вольво, бмв, лендровер и т.д. с тоетой/хондой/ корейцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство "баек" про ликвидность не-совсем честные ;)).

Я на первом Фокусе отьездил три года 100тыс км. И в заправду купил за 10 и продал за 10 тыс $. НО! таможня таки сильно выросла и доллар толи вырос толи упал:-) .

Мондео купил за 970 тыс руб. через три неполных года с пробегом 80 продал за 930. Казалось бэ!!! Хотя в долларах купил за 40 а отдал за 30.

Факторов много смена: модельного ряда, количество и модность, кризисы, таможня, евросоюзы и курсы валют.

Скоко потеряем при продаже так тому и быть:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти