Julia_

Датчики контроля давления в шинах

В теме 242 сообщения

Доброго времени суток.

Кто-нибудь имеет опыт общения с этим девайсом? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями: нужно или нет? Плюсы и минусы.

В первую очередь интересуют те, что устанавливаются самостоятельно.

(посмотрела бегло темы на форуме, ничего не нашла)

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже думал, но при мыслях включить в комплектацию когда выбирал авто в салоне (ФВ ) продавец сказал они нафиг ненужны...гемор от них один....

сделал для себя вывод что лучше манометр с собою возить....

п.с. манометр так и не купил....все качественный немогу найти и чтоб можно было в авто зимой оставить)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego Я вот зимой не заморачивалась этим вопросом. А сегодня, когда переобувалась, поставила черные диски и муж выдал, что нужно для них обязательно черные нипеля, а то металлические в глаза бросаются и, видишь ли, смотрятся не гармонично.... Поставили мне резиновые. Доехала до гаража, решила пощупать их, оказалось, один прокручивается. Теперь боюсь, что спускать будет это колесо. Конечно, поеду поменяю, но мне показалось, что летом такие датчики были бы полезны. Прикрутил самостоятельно и не надо проверять. А то я раз в неделю собственноручно давление изменяю. А этот девайс избавил бы от дополнительных забот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем нет. ставится легко вместо обычных сосков/нипелей. надо софт грузить у дилера 1500р.

информативность увы примитивная, просто показывает что давление изменилось одним значком. Потом бегаешь и смотришь где... иногда глючат но это редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, а эти штучки тоже у дилеров покупаются?

Я рассматривала системы, где колпачки вкручиваются и на отдельном мониторе (который работает от аккумулятора/батареек/прикуривателя) с периодичностью в несколько минут высвечивается давление в шинах, т.е. при изменении давления в одном из колес идет звуковой сигнал (т.е. монитор может даже в бардачке находится), а на мониторе видно, с каким из колес проблемы возникли и какое там давление. т.е. в моем понимании это дает возможность сразу определить, если появился прокол, а не ждать, пока колесо спустит... (Может я чего не так понимаю....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, а эти штучки тоже у дилеров покупаются?

можно у меня.

Я рассматривала системы, где колпачки вкручиваются и на отдельном мониторе (который работает от аккумулятора/батареек/прикуривателя) с периодичностью высвечивается давление в шинах, т.е. при изменении давления в одном из колес идет звуковой сигнал (т.е. монитор может даже в бардачке находится), а на мониторе видно, с каким из колес проблемы возникли и какое там давление.

это паркмастер, удобнее как мне кажется по информативности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это паркмастер, удобнее как мне кажется по информативности

Он так называется? Тоже у Вас?

Я именно такой хочу...

... Про Паркмастер ничего не нашла...

Шопотом (т.к. не знаю, вдруг, как рекламу расценят) типа такого хочу http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/tpms/crx1002.html или вот такого http://netobmanu.net/Market.html#ecwid:category=2038059&mode=product&product=8656365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток.

Кто-нибудь имеет опыт общения с этим девайсом? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями: нужно или нет? Плюсы и минусы.

В первую очередь интересуют те, что устанавливаются самостоятельно.

(посмотрела бегло темы на форуме, ничего не нашла)

Я поставил после того, как жена проехала около 5-10 км на спущенном колесе. Резина на замену. Ну женщина, что тут скажешь. Не дорого. Здесь можно купить дешевле, чем у ОД. Ставят за час. Заливают ПО. Далее калибровка на трассе и все. Что случается - загорается знак, мол проверьте колеса. Если совсем плохо - будет кричать "мол критично, немедленно проверьте". Минус - не показывает какое колесо. И еще совет: обязательно проверьте накачку колес. Пряморуких ОД в природе России не водится.

Ставить обязательно, хорошая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже поставил. Если брать не у ОД, то выйдет около 8000 за комплект датчиков + 1500 заливка, установка фактически бесплатно при сезонной перебортировке резины. Хороший комплект стороннего производителя типа того же паркмастера выйдет примерно в те же деньги (http://www.avtoprofi.ru/ParkMaster-TPMS-4-06.html). Конечно он куда более функциональней штатной системы (показывает в каком колесе прокол, давление и температуру каждого колеса в отдельности), но, поверьте мне, все это реально игрушки. Пощелкаете пару раз и забудете, а надежность работы (что в такой системе и есть приоритет) штатного решения куда выше. К тому же не нужно куда-нибудь колхозить приемник с экраном. Если спустит колесо и система просигнализирует об этом, то обойти машину и увидеть какое колесо спустило, думаю, не очень сложная задача? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчикам полезно бегать и еженедельно проверять давление.

А, Девочкам - ставить обязательно!

... - стоимость одной покрышки, окупается при первом же случае прокола!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчикам полезно бегать и еженедельно проверять давление.

Лучше не бегать и проверять. Весной и осенью машина всегда в говно, пачкать руки (перчатки), бррр. Поставил и забыл. На глаз же давление 2.4 от 2.2 не отличишь. А система это определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий вы каждую неделю давление проверяете? а я думал я параноик) (шутка)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если грамотно поставить резину то можно вечно кататься и не замерять. На старой машине всесезонка стояла. При установке попросил промазать герметиком. Забыл что такое насос его и не было. Один раз он понадобился, когда был один прокол за 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение,что кто ездит в основном в городе датчики давления не нужны(ни летом ни зимой)(проверяйте раз в месяц давление и все) ,а вот кто часто катается по грунтовке, нужны. И чтоб не грузить машину прошивками и проще купить набор (4 датчика+монитор) установить а мониторчик в бардачок кинуть .запищит услышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю свой вопрос, заданный в другой теме и оставшийся без ответа:

Допустим, у меня два комплекта колёс и два комплекта датчиков. Нужно ли мне при смене комплектов что-то прописывать в мозгах машины или же можно сразу прописать 8 датчиков и забыть об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий вы каждую неделю давление проверяете? а я думал я параноик) (шутка)

Визуально - да! С моим-то опытом можно не пользоваться манометром.

Это я уж написал - как положено.;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторю свой вопрос, заданный в другой теме и оставшийся без ответа:

Допустим, у меня два комплекта колёс и два комплекта датчиков. Нужно ли мне при смене комплектов что-то прописывать в мозгах машины или же можно сразу прописать 8 датчиков и забыть об этом?

Это кстати вопрос, как и можно ли датчики снять, переставить в другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Сообщение от sahe

Повторю свой вопрос, заданный в другой теме и оставшийся без ответа:

Допустим, у меня два комплекта колёс и два комплекта датчиков. Нужно ли мне при смене комплектов что-то прописывать в мозгах машины или же можно сразу прописать 8 датчиков и забыть об этом?

Это кстати вопрос, как и можно ли датчики снять, переставить в другую машину.

У меня 2 комплекта датчиков, на зимних и летних. Докладываю ничего не надо делать при смене датчиков, поменял колеса и поехал. Система нипель, поставил и забыл, если че, просигнализирует :)

ДА и нипеля не черные, а серебристые, так что имейте ввиду на черных дисках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА и нипеля не черные, а серебристые, так что имейте ввиду на черных дисках!

это прям мой случай но я забил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата:

Сообщение от sahe

Повторю свой вопрос, заданный в другой теме и оставшийся без ответа:

Допустим, у меня два комплекта колёс и два комплекта датчиков. Нужно ли мне при смене комплектов что-то прописывать в мозгах машины или же можно сразу прописать 8 датчиков и забыть об этом?

Это кстати вопрос, как и можно ли датчики снять, переставить в другую машину.

У меня 2 комплекта датчиков, на зимних и летних. Докладываю ничего не надо делать при смене датчиков, поменял колеса и поехал. Система нипель, поставил и забыл, если че, просигнализирует :)

ДА и нипеля не черные, а серебристые, так что имейте ввиду на черных дисках!

Ответ по делу, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти