· #21 Опубликовано 21 января, 2011 традиционно для европы и америки разные настройки подвески. для европы жесче, для америки мягче. отсюда можно предположить что динамик ближе к спорту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 7 августа, 2012 Приветствует, господа. Продолжая тему, один вопрос и просьба. Вопрос - возможно ли изменения жёсткости амортизаторов в 4С на ходу или требуется полная остановка авто? Ну и свежие отзывы, если кто обзавёлся. Спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 8 августа, 2012 Изменения в four C возможны на ходу, достаточно нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 8 августа, 2012 Спасибо. Вот призадумался, надо или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 8 августа, 2012 свежий отзыв: 30 000км - все ОК, до режима Advanced добрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 8 августа, 2012 Спасибо, Caesar, +1 "за". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 24 октября, 2012 Говорят, что дорого в обслуживании...А в чём заключается обслуживание такой подвески?И как часто надо это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 25 октября, 2012 Говорят, что дорого в обслуживании...А в чём заключается обслуживание такой подвески?В ней просто аммортизаторы переменной жёсткости. А стоят они на порядок больше простых. Обслуживание - имеется ввиду, что замена (нерабочего) обойдётся дороже. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 25 октября, 2012 Вопрос тогда, как часто они вылетают? На какой ресурс расчитаны?Надо ли там что менять? - резинки, сальники, прокладки, технические жидкости ...И хотелось бы ещё услышать отзывов от соклубников по поводу экслплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 25 октября, 2012 Вопрос тогда, как часто они вылетают? На какой ресурс расчитаны?Надо ли там что менять? - резинки, сальники, прокладки, технические жидкости ...И хотелось бы ещё услышать отзывов от соклубников по поводу экслплуатации.Очень странные вопросы. Вот написали бы у себя в данных прежде всего откуда вы, я бы вам ответил. +- 10 тыщ километров Отзывов тут особых не услышите, машины у 90 % новые или максимум по 3 года хоженные. А уж 4С у единиц стоит. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 25 октября, 2012 Тоже брал данную опцию....Могу сказать, не жалею потраченных на нее денег!!! Брал исключительно для комфорта пассажиров сидящих сзади... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 25 октября, 2012 Тоже брал данную опцию....Могу сказать, не жалею потраченных на нее денег!!! Брал исключительно для комфорта пассажиров сидящих сзади...Если только для этого, не проще и дешевле было заказать подвеску "комфорт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 25 октября, 2012 Если только для этого, не проще и дешевле было заказать подвеску "комфорт"?А еще проще нивомат.Что я и сделал.. Заодно трех зайцев убил сразу. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 25 октября, 2012 А еще проще нивомат.Что я и сделал.. Заодно трех зайцев убил сразу.Расшифруйте про зайцев. Как работает Нивомат и какие впечаления от эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 25 октября, 2012 Расшифруйте про зайцев. Как работает Нивомат и какие впечаления от эксплуатации?Великолепно. Нет никакой раскачки или валкости на трассе, машина едет упруго (не жестко, к именно упруго), на лежачих не бухает. Любой груз в багажнике или пассажиры - не проседает. У меня вторая уже с нивоматами. В наших условиях считаю отличной альтернативой 4С. Почитать тутhttp://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 31 октября, 2012 Великолепно. Нет никакой раскачки или валкости на трассе, машина едет упруго (не жестко, к именно упруго), на лежачих не бухает. Любой груз в багажнике или пассажиры - не проседает. У меня вторая уже с нивоматами. В наших условиях считаю отличной альтернативой 4С. Почитать тутhttp://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtmlСкажите пожалуйста, а аммортизаторы меняли на предъидущей ? Сколько они стоят и сколько примерно могут проходить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 31 октября, 2012 Скажите пожалуйста, а аммортизаторы меняли на предъидущей ? Сколько они стоят и сколько примерно могут проходить ?Не менял. Но она 77 тыщ проехала. Не знаю, много это или мало. Стоят - понятия не имею, но точно дешевле 4С. Кутузов скажет, это его бузинес Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 29 декабря, 2012 В ней просто аммортизаторы переменной жёсткости. А стоят они на порядок больше простых. Обслуживание - имеется ввиду, что замена (нерабочего) обойдётся дороже.Ну уж не на порядок, а примерно в 4 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 30 декабря, 2012 смысл не в комфорте, смысл в инвариантности ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 15 декабря, 2018 Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты