RedBaron

Шасси Four-C

В теме 49 сообщений

Купил XC60 2011 год, с пробегом 88т.км, стоит Four-С , по ощущения один аморт умирает, жестко работает на отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 08:39, Леший сказал:

Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески

Активно (в меру своего пробега в 45 000 км) использую данную систему (на трассе исключительно в режиме спорт ) режим адванс не использую. При склонности моей супруги к укачиванию, обязательно к применению и не вызывает никаких раскачек и перевалок :) В дальнейшем планирую авто только с Four-c:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Step сказал:

Купил XC60 2011 год, с пробегом 88т.км, стоит Four-С , по ощущения один аморт умирает, жестко работает на отбой.

Готовьтесь или к хорошим расходам: стоит такой амортизатор не мало, либо отключать систему и ставить обычные стойки

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже готов к тратам ) Единственное , борюсь с жабой на покупку двух стоек )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 10:39, Леший сказал:

Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески

Отпишусь немного.

Купил ХС70 с такой подвеской. Пробег 120 тыс км, все стойки родные, замен не требуют. В сервисе сказали , что 150-180 тыс они ходят, задние дольше. 

По поводу режимов:

Режим комфорт  - очень мягкий и соответственно валкий. Почти им не пользуюсь. На трассе на волнах может раскачать так, что выбросит с дороги.  Единственное применение это дороги типа брусчатки , гасит хорошо.  Но если типа высоких рельс или ямка, то уже пробивает. До сих пор не понимаю его назначение.

Режим спорт - подходит больше для города. Гасит стыки, не большая раскачка. Для трассы только до 90 км/ч, иначе опять можно поймать раскачку, не так опасно как в комфорте, но ощущается. 

Режим адвансед- несмотря на всю грозность и подсветку кнопки красным, этот режим по жесткости сопоставим с обычной подвеской фольксвагена пассат (даже капельку мягче). Ни какой сверх жесткости в нем нет, хорошая плотная подвеска подвеска. На трассе просто песня, отлично держит дорогу, повороты держит даже лучше чем октавия 1.8. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XC40 эта подвеска имеет режимы Comfort, ECO, Dynamic и Off-Road . Кто то из владельцев данной модели с такой подвеской FOUR-C может поделиться впечатлениями от самой подвески в разрезе этих режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2010 в 16:50, Andre сказал:

Аналогично планирую приобретение и задался похожим вопросом, так что присоединяюсь к вопросу :)

Свои мысли пока такие:

1) Очень хочется гидроусилитель с перменным усилием, т.к. во дворах и на парковке надоело крутить баранку двумя руками (Сейчас у меня мазда6 и руль супер тугой). Но на этом форуме о ГУР с переменным усилием отзываются не очень, вроде как мало что меняет. На тест-драйвоввых машинах у дилеров тоже нигде не нашел установленный. Так что вопрос открыт.

2) По шасси FOUR-C нелестные отзывы практически от всех автожурналистов, типа мягкий слишком мягкий, а остальные два слишком жесткие. Тоже хотелось бы отзывов более конкретных. Ну и не понятна ситуация с еще одной фичей, "Амортизаторами Nivomat", насколько эта штука влияет на мягкость подвески и как сочетается с FOUR-C.

Пересел с хс60 с обычной подвеской на four - разница колоссальная,только рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина с Four-C  была у меня  с сентября 2010 до сентября 2019

за это время с подвеской ничего примечательного не происходило, ремонтов не требовалось, глюков не было. 
пробег составил около 200000км
 

несколько раз ездил в положении advanced по М4 от Москвы до Новороссийска. Кайф.

 

единственное неудобство( или наоборот?!?!) - для перехода в драйвовый режим- коробка в положении «спорт» и подвеска в положение Адвансед- надо совершать две манипуляции… вроде бы не много, но это до тех пор, пока вы не попробовали аналогичные функции в БМВ ;-)))))

Изменено пользователем Caesar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сейчас делать с этой системой, при цене в почти 400 000 на замену амортизаторов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти