· #41 Опубликовано 27 декабря, 2018 Купил XC60 2011 год, с пробегом 88т.км, стоит Four-С , по ощущения один аморт умирает, жестко работает на отбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 28 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 08:39, Леший сказал: Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески Активно (в меру своего пробега в 45 000 км) использую данную систему (на трассе исключительно в режиме спорт ) режим адванс не использую. При склонности моей супруги к укачиванию, обязательно к применению и не вызывает никаких раскачек и перевалок В дальнейшем планирую авто только с Four-c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 28 декабря, 2018 16 часов назад, Step сказал: Купил XC60 2011 год, с пробегом 88т.км, стоит Four-С , по ощущения один аморт умирает, жестко работает на отбой. Готовьтесь или к хорошим расходам: стоит такой амортизатор не мало, либо отключать систему и ставить обычные стойки 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 28 декабря, 2018 Да уже готов к тратам ) Единственное , борюсь с жабой на покупку двух стоек ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 26 июля, 2019 В 15.12.2018 в 10:39, Леший сказал: Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески Отпишусь немного. Купил ХС70 с такой подвеской. Пробег 120 тыс км, все стойки родные, замен не требуют. В сервисе сказали , что 150-180 тыс они ходят, задние дольше. По поводу режимов: Режим комфорт - очень мягкий и соответственно валкий. Почти им не пользуюсь. На трассе на волнах может раскачать так, что выбросит с дороги. Единственное применение это дороги типа брусчатки , гасит хорошо. Но если типа высоких рельс или ямка, то уже пробивает. До сих пор не понимаю его назначение. Режим спорт - подходит больше для города. Гасит стыки, не большая раскачка. Для трассы только до 90 км/ч, иначе опять можно поймать раскачку, не так опасно как в комфорте, но ощущается. Режим адвансед- несмотря на всю грозность и подсветку кнопки красным, этот режим по жесткости сопоставим с обычной подвеской фольксвагена пассат (даже капельку мягче). Ни какой сверх жесткости в нем нет, хорошая плотная подвеска подвеска. На трассе просто песня, отлично держит дорогу, повороты держит даже лучше чем октавия 1.8. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 11 января, 2020 На XC40 эта подвеска имеет режимы Comfort, ECO, Dynamic и Off-Road . Кто то из владельцев данной модели с такой подвеской FOUR-C может поделиться впечатлениями от самой подвески в разрезе этих режимов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 4 августа, 2020 В 17.08.2010 в 16:50, Andre сказал: Аналогично планирую приобретение и задался похожим вопросом, так что присоединяюсь к вопросу Свои мысли пока такие: 1) Очень хочется гидроусилитель с перменным усилием, т.к. во дворах и на парковке надоело крутить баранку двумя руками (Сейчас у меня мазда6 и руль супер тугой). Но на этом форуме о ГУР с переменным усилием отзываются не очень, вроде как мало что меняет. На тест-драйвоввых машинах у дилеров тоже нигде не нашел установленный. Так что вопрос открыт. 2) По шасси FOUR-C нелестные отзывы практически от всех автожурналистов, типа мягкий слишком мягкий, а остальные два слишком жесткие. Тоже хотелось бы отзывов более конкретных. Ну и не понятна ситуация с еще одной фичей, "Амортизаторами Nivomat", насколько эта штука влияет на мягкость подвески и как сочетается с FOUR-C. Пересел с хс60 с обычной подвеской на four - разница колоссальная,только рад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Машина с Four-C была у меня с сентября 2010 до сентября 2019 за это время с подвеской ничего примечательного не происходило, ремонтов не требовалось, глюков не было. пробег составил около 200000км несколько раз ездил в положении advanced по М4 от Москвы до Новороссийска. Кайф. единственное неудобство( или наоборот?!?!) - для перехода в драйвовый режим- коробка в положении «спорт» и подвеска в положение Адвансед- надо совершать две манипуляции… вроде бы не много, но это до тех пор, пока вы не попробовали аналогичные функции в БМВ ;-))))) Изменено 19 мая, 2022 пользователем Caesar 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 22 сентября, 2022 Что сейчас делать с этой системой, при цене в почти 400 000 на замену амортизаторов?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты