RedBaron

Шасси Four-C

В теме 49 сообщений

традиционно для европы и америки разные настройки подвески. для европы жесче, для америки мягче. отсюда можно предположить что динамик ближе к спорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствует, господа. Продолжая тему, один вопрос и просьба. Вопрос - возможно ли изменения жёсткости амортизаторов в 4С на ходу или требуется полная остановка авто? Ну и свежие отзывы, если кто обзавёлся. Спасибо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в four C возможны на ходу, достаточно нажать соответствующую кнопку на центральной консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот призадумался, надо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свежий отзыв: 30 000км - все ОК, до режима Advanced добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Caesar, +1 "за".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что дорого в обслуживании...

А в чём заключается обслуживание такой подвески?

И как часто надо это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, что дорого в обслуживании...

А в чём заключается обслуживание такой подвески?

В ней просто аммортизаторы переменной жёсткости. А стоят они на порядок больше простых. Обслуживание - имеется ввиду, что замена (нерабочего) обойдётся дороже.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда, как часто они вылетают? На какой ресурс расчитаны?

Надо ли там что менять? - резинки, сальники, прокладки, технические жидкости ...

И хотелось бы ещё услышать отзывов от соклубников по поводу экслплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос тогда, как часто они вылетают? На какой ресурс расчитаны?

Надо ли там что менять? - резинки, сальники, прокладки, технические жидкости ...

И хотелось бы ещё услышать отзывов от соклубников по поводу экслплуатации.

Очень странные вопросы. Вот написали бы у себя в данных прежде всего откуда вы, я бы вам ответил. +- 10 тыщ километров :D Отзывов тут особых не услышите, машины у 90 % новые или максимум по 3 года хоженные. А уж 4С у единиц стоит.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже брал данную опцию....Могу сказать, не жалею потраченных на нее денег!!!

Брал исключительно для комфорта пассажиров сидящих сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже брал данную опцию....Могу сказать, не жалею потраченных на нее денег!!!

Брал исключительно для комфорта пассажиров сидящих сзади...

Если только для этого, не проще и дешевле было заказать подвеску "комфорт"?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если только для этого, не проще и дешевле было заказать подвеску "комфорт"?:)

А еще проще нивомат.Что я и сделал.. Заодно трех зайцев убил сразу.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще проще нивомат.Что я и сделал.. Заодно трех зайцев убил сразу.

Расшифруйте про зайцев.:) Как работает Нивомат и какие впечаления от эксплуатации?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расшифруйте про зайцев.:) Как работает Нивомат и какие впечаления от эксплуатации?

Великолепно. Нет никакой раскачки или валкости на трассе, машина едет упруго (не жестко, к именно упруго), на лежачих не бухает. Любой груз в багажнике или пассажиры - не проседает. У меня вторая уже с нивоматами. В наших условиях считаю отличной альтернативой 4С. Почитать тут

http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великолепно. Нет никакой раскачки или валкости на трассе, машина едет упруго (не жестко, к именно упруго), на лежачих не бухает. Любой груз в багажнике или пассажиры - не проседает. У меня вторая уже с нивоматами. В наших условиях считаю отличной альтернативой 4С. Почитать тут

http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml

Скажите пожалуйста, а аммортизаторы меняли на предъидущей ? Сколько они стоят и сколько примерно могут проходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйста, а аммортизаторы меняли на предъидущей ? Сколько они стоят и сколько примерно могут проходить ?

Не менял. Но она 77 тыщ проехала. Не знаю, много это или мало. Стоят - понятия не имею, но точно дешевле 4С. Кутузов скажет, это его бузинес;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ней просто аммортизаторы переменной жёсткости. А стоят они на порядок больше простых. Обслуживание - имеется ввиду, что замена (нерабочего) обойдётся дороже.

Ну уж не на порядок, а примерно в 4 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл не в комфорте, смысл в инвариантности ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, может кто поделиться опытом за последние годы эксплуатации этой подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти