· #401 Опубликовано 28 сентября, 2019 @Evgenia S., Lynk & Co, это такой Китайско-Шведский троллинг Линкольна :-) Так то Lynk & Co в спорте это то, чем сейчас Cyan Racing(бывшая заводская Volvo Polestar Racing) Криса Даля занимается. Построили аппарат для WTCR, модель Lynk & Co 03, хотя и скромно врут что строили не они(а какое-то полумифическое Китайское моторспорт-подразделение, скорей всего на 95% состоящее из сотрудников той же Cyan), а только эксплуатируют/обслуживают, т.к. по правилам TCR заводская команда не может в чемпе участвовать. Так то их все подозревают в обратном, было уже несколько скандальчиков, но пока отмазались. Ваня Мюллер зажигает за них) Из заводских Вольво-Шведов только Тед Бьерк остался. Они сейчас 3-4 в личном зачете, претендуют на титул(основной соперник - Хонда). Гражданская: Так то интересная машина. Она построена на платформе CMA, на ней же построена XC40. Ну и кроме них еще пара моделей Lynk & Co, одна Джелли и фирменная модель Polestar-2. 4 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #402 Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Так то интересная машина. Она построена на платформе CMA, на ней же построена XC40. Ну и кроме них еще пара моделей Lynk & Co, одна Джелли и фирменная модель Polestar-2. Где-то читал, что седан Lynk всё же хотят запустить в серийное производство, но рынки сбыта будут ограничены. Но, честно говоря, до той же S40 в плане дизайна кузова Линку далеко (имхо, само собой). Polestar 2 доступен к резервированию в Европе, поставка - лето следующего года. Ниже ссылка на конфигуратор. https://www.polestar.com/uk/polestar-2/configurator/eyJTIjoiNTM0RURQSTFFMDAwNzA3MDBSRjgwMDBfMDAwMDAwMDExNDciLCJQIjpmYWxzZX0#interior Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Adamberg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #403 Опубликовано 29 сентября, 2019 Только что, Adamberg сказал: Где-то читал, что седан Lynk всё же хотят запустить в серийное производство, но рынки сбыта будут ограничены. Но, честно говоря, до той же S40 в плане дизайна кузова Линку далеко (имхо, само собой). Модель 03 с прошлого года продают же. Даже заряженная версия появилась, с мотором Т5 Вольвовским. добавлено через 0 минут https://www.drive.ru/news/5d43f94eec05c42b74000132.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #404 Опубликовано 29 сентября, 2019 23 минуты назад, Max.KOkos сказал: Модель 03 с прошлого года продают же. Даже заряженная версия появилась, с мотором Т5 Вольвовским. https://www.drive.ru/news/5d43f94eec05c42b74000132.html Это да, но только на внутреннем рынке Китая. Формально продажи есть, но фактически за пределами Китая этих машин (пока) нет. https://autoreview.ru/news/seriynyy-sedan-lynk-amp-co-03-vyhodit-na-rynok То есть, в планах вроде как есть, но пока непонятно. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #405 Опубликовано 29 сентября, 2019 Только что, Adamberg сказал: Это да, но только на внутреннем рынке Китая. Формально продажи есть, но фактически за пределами Китая этих машин (пока) нет. https://autoreview.ru/news/seriynyy-sedan-lynk-amp-co-03-vyhodit-na-rynok То есть, в планах вроде как есть, но пока непонятно. Посмотрим. Может быть как раз на базе этой модели 03, соорудят премиум-версию S40 и V40. Со своим кузовом и начинкой естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #406 Опубликовано 30 сентября, 2019 @Adamberg, @Eugene Machinarchy, Понятно) На вид ничего так, но морда странная. Особенно эти фары сверху. - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #407 Опубликовано 30 сентября, 2019 @Evgenia S., да, фары портят вид. На гоночной они еще не так сильно в глаза бросаются.. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #408 Опубликовано 6 марта, 2020 В 30.09.2019 в 21:03, Eugene Machinarchy сказал: @Evgenia S., да, фары портят вид. На гоночной они еще не так сильно в глаза бросаются.. Если бы не стремная морда с этими фарами сверху, это эта машина вполне смотрелась как новое поколение S40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #409 Опубликовано 6 августа, 2020 Коллеги, подскажите, пожалуйста. V40CC D2 14 года - какие болячки у машины? может кто владел/владеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #410 Опубликовано 6 августа, 2020 34 минуты назад, DaveCage сказал: Коллеги, подскажите, пожалуйста. V40CC D2 14 года - какие болячки у машины? может кто владел/владеет? У нас у Natky новая такая есть, только мотор другой, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #411 Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) @DaveCage, у меня такая, брал с рук летом прошлого года ... год норм прошёл - кровь не пила ))) Изменено 6 августа, 2020 пользователем AAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #412 Опубликовано 6 августа, 2020 @DaveCage, смотря какой пробег. Наша V40CC D2 как раз с 14-года, но пробег небольшой, только-только перевалил за 50 тысяч. Она немного была у меня(покупал ее как заготовку на гонки, но не сложилось) и в корпоративном парке, затем до прошлого года на ней родственник ездил(летом на дачу в основном), а теперь уже в течении года дочка компаньона доламывает. За все время были только плановые ТО, и превентивные замены типа ремней, в основном по срокам. Родственник в 17-18 годах из-за болезни совсем мало на ней катался, машина почти стояла, из-за чего еще тормоза пришлось по кругу махнуть(закисли) от греха подальше. Дочка на ней уже тысяч 20 с лишним успела накатать меньше чем за год, пробег наконец за 50 перевалил, пока не жалуется. Впрочем, пробег и мелкий чтоб жаловаться реально. По кузову специально осматривали на предмет возможной ржа - ничего не нашли. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #413 Опубликовано 6 августа, 2020 а что там за коробка в 14 году? робот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #414 Опубликовано 6 августа, 2020 Только что, DaveCage сказал: а что там за коробка в 14 году? робот? Там Фордовский робот Пауэршифт 6-ступенчатый стоял с двумя мокрыми сцеплениями. Автомат вроде только на более мощных шел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #415 Опубликовано 6 августа, 2020 @DaveCage, робот от Гетраг с софтом Вольво. На Д2 только АМТ шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #416 Опубликовано 6 августа, 2020 2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал: V40CC D2 как раз с 14-года, но пробег небольшой, только-только перевалил за 50 тысяч. Она немного была у меня(покупал ее как заготовку на гонки, но не сложилось) А что не T5? Из D2 гоночную сложнее сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #417 Опубликовано 6 августа, 2020 1 час назад, Caviar сказал: А что не T5? Из D2 гоночную сложнее сделать) А смысл в Т5, если по сути нужен только кузов, да часть подвески :-) Сам мотор Т5 вообще не пригодится, он же тогда был 2.5 турбо, а в Супер Продакшн в то время можно было либо 2.0 атмо, либо 1.6 турбо(да и то турбо только тазам разрешали в те годы). Поэтому просто брали самый дешевый доступный вариант V40. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #418 Опубликовано 6 августа, 2020 @Eugene Machinarchy, мда, про тех.требования всегда забываю. Вот в VLN 2.5 допускали, насколько помню. И даже дизельный D5 старый тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #419 Опубликовано 6 августа, 2020 1 час назад, Caviar сказал: Вот в VLN 2.5 допускали, насколько помню. И даже дизельный D5 старый тоже. Да, там на дизельном V40 Хейко гоняли. Собственно, мы у немцев хотели купить подвеску и трансмиссию(коробку, сцепление, блокировку, привода). Там по ТТ подходило почти идеально. Только мотор и обвес мимо, ну и колеса с расширенными арками тоже. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #420 Опубликовано 6 августа, 2020 Только что, Eugene Machinarchy сказал: Да, там на дизельном V40 Хейко гоняли. Ее и видел. Еще у них C30 Т5 была. добавлено через 3 минуты Вообще гоночных V40 почти и не было больше похоже. В поиске находится только нечто непонятно, то ли японское, то ли британское: 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты