Georg7

Активные фары дальнего света(ПоколениеII) описание системы

В теме 99 сообщений

Небольшое описание новых фар на MY2014

Опция - 605 - Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня

Задачей активных фар дальнего света является освещение дороги впереди автомобиля оптимальным для водителя способом, не ослепляя других участников движения на дороге. Благодаря совместному применению технологий освещения, камеры и обработки изображения, водителю предлагается наилучшая видимость в ночное время суток.

В новой технологии защиты от ослепления применяется новое рограммное обеспечение и специальный защитный модульный механизм с пластинами разной формы, встроенными в фары для формирования и максимизации светового пучка таким образом, чтобы свет был всегда оптимальным, распространялся как можно дальше, но не ослеплял водителей приближающихся и двигающихся впереди автомобилей.

Через 20 секунд после запуска система активизируется в скоростном режиме от15 км/ч до150 км/ч (выше 150 км/ч будет активирована функция включения/выключения активных фар дальнего света) и будет распознавать приближающиеся автомобили на расстоянии от 400 до 700 метров в зависимости от силы света фар приближающегося транспорта. Для автомобилей, приближающихся сзади, дальний свет будет выключаться на расстоянии приблизительно 150 метров до автомобиля впереди.

Система активируется таким же способом, что и«классический» дальний свет, просто устанавливая модуль переключения света наAuto и двигая левую рукоятку по направлению к водителю. Буква«А» в белом световом индикаторе дальнего света на центральном дисплее показывает, активирована ли система. Как только система активирует дальний свет, световой индикатор переключится с белого на голубой и наоборот.

Во избежание нежелательного и/или ненужного использования, новая система активного дальнего света(ПоколениеII) активируется в условиях освещения 5-10 Lux, что соответствует темным сумеркам. Система автоматически выключит дальний свет, когда условия освещения превысят 25 Lux. Само собой разумеется, возможность светового сигнала останется в привычном виде– переключая левую рукоятку до половины по направлению к водителю.

Несмотря на все вспомогательные системыVolvo, водитель, конечно же, полностью контролирует ситуацию, у него всегда есть возможность при желании отключить систему быстро и легко. Потянув левую рукоятку еще раз до конца по направлению к водителю, функция дальнего света полностью деактивируется.

Новая система активных фар дальнего света(ПоколениеII) соединена с камерой, которая является частью системы оповещения водителя, и включена в активные би-ксеноновые фары, если объединена с системой оповещения водителя.

Данная система будет установлена наVolvo S60, XC60.

Меня поразило как это работает и думаю мало кто знает о такой хитроумной системе.

Ранее читал о такой системе только на Lexus и то только на флагмане.

Не знаю где еще есть такая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше "мозгов", тем большая вероятность выхода из строя.

это единственное, что расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы же тем не менее не катаетесь на 3-ке жигулей!

Там все очень просто и аскетично. Ломаться нечему, но тем не менее все равно ломалось.

У меня, на всех предыдущих машинах, в принципе пока ничего из электроники не ломалось. Она работает и работает.

Проблемы как мне кажется в основном в механике. Подвеска, привода, и прочее.

Особенно по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтаю о таких фарах)))

Интересно а нет ли возможности апгрейда текущих фар на новые эти?

В ХС90 новом надеюсь они будут ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мечтаю о таких фарах)))

Интересно а нет ли возможности апгрейда текущих фар на новые эти?

Ну, по форме точно не подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пластины разной формы интерестно конечно, все остальное есть в опель инсигнии 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом же самая суть, что фактически ты едешь с дальним светом, а встречным машинам это не мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом Туареге как опция такая система присутствует с 2010 года.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа, нет там такого

Touareg оснащён интеллектуальными биксеноновыми фарами. Благодаря встроенному динамическому и статическому корректору освещения поворотов ближним и дальним светом, они постоянно следуют за движениями рулевого колеса. Оптимальное освещение дороги особенно важно в поворотах или при развороте. Даже ближний свет адаптируется к стилю вождения: система динамического управления освещением настраивает радиус пучка света в зависимости от скорости движения. Внимание привлекают необычные светодиодные элементы дневного света. Они подчёркивают экстраординарный характер Touareg.

это есть на LEXUS LS 460, но он стоит более 4-х миллионов.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Новая адаптивная система дальнего света фар Adaptive High Beam System с помощью светочувствительной камеры обнаруживает свет фар встречных автомобилей, а также свет задних фонарей впереди идущих автомобилей и автоматически затемняет часть светового пучка шторками, предотвращая ослепление водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа, нет там такого

Touareg оснащён интеллектуальными биксеноновыми фарами. Благодаря встроенному динамическому и статическому корректору освещения поворотов ближним и дальним светом, они постоянно следуют за движениями рулевого колеса. Оптимальное освещение дороги особенно важно в поворотах или при развороте. Даже ближний свет адаптируется к стилю вождения: система динамического управления освещением настраивает радиус пучка света в зависимости от скорости движения. Внимание привлекают необычные светодиодные элементы дневного света. Они подчёркивают экстраординарный характер Touareg.

это есть на LEXUS LS 460, но он стоит более 4-х миллионов.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Новая адаптивная система дальнего света фар Adaptive High Beam System с помощью светочувствительной камеры обнаруживает свет фар встречных автомобилей, а также свет задних фонарей впереди идущих автомобилей и автоматически затемняет часть светового пучка шторками, предотвращая ослепление водителей.

Вы не в теме. И описываете другую систему. Система в Туареге называется "Dinamic light Assist" http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/overview.html#/flash=8402d5a946f7be4255c42b668229c604@%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 и работает именно по описанному принципу, обеспечивает максимально дальнее освещение справа, не ослепляя встречных.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, но я все таки не нашел на российском сайте http://www.volkswagen.ru/ упоминаний об этой системе. Даже на новый Гольф.

Она вообще в Россию поставляется?

В любом случае здорово, что современные технологии приходят к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставляется с Туарегом с 2010 года. По приведенной мной ссылке смотрите картинку внизу окна.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:P

Меня поразило как это работает и думаю мало кто знает о такой хитроумной системе.

когда попробуете то 1-е получите удолетворение . 2 -е кайф. и третье3- -ночью или в подземном гараже классно за прожектором наблюдать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А «оно» в новых XC60 2014 устанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А «оно» в новых XC60 2014 устанавливается?

Да, как мне сказали. Теперь ксенон идет только с биксеноном и его делают "активным".

У меня на Табуреге 2008 года уже стояли такие фары. Наблюдать действительно прикольно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольвоводы, у меня такая проблема ((( Когда еду по трассе в темное время суток с включенными активными фарами, когда машина "видит" встречку или авто в своем направлении, переключает свет на ближний+ затемняет впередиидущее авто, НО чуть ли не каждый 3-й встречный автомобиль мне моргает ((( якобы я его ослепляю ((( даже , когда просто на ближнем еду, все равно кто-нибудь да могнет ((( глаза от этой светомузыки устают ну оочень сильно ((( При на ТО 0 озвучивала эту проблему ОД, но они сказали, что с фарами все Ок. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Авто 14МУ, с авто 13МУ (без активных фар) такой проблемы не наблюдалось.


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко, мне никто не моргает.

Но вы сами должны видеть границу светового пятна вот и посмотрите попадает ли свет на встречные машины.

У меня граница света с запасом не доходит до машин.

Сейчас начинается зима, по крайней мере в Москве, и на светлом фоне очень хорошо видно распределени есвета. На машине все время включен автоматический режим и мне еще никто ни разу не мигал фарами.

Каждое утро отвожу детей в школу и развлекаюсь глядя на игру света от активных фар, тяжело им приходится, работают не переставая. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Границу света вида, на машины не попадает, более того они находятся в темном пятне. Сами фары "смотрят" вниз. я ничего криминального в свете своих фар не вижу.

Могу предположить, что встречка не успевает увидеть момент переключения дальнего на ближний, тк это происходит плавно и заранее, до того ,как авто полностью появится в поле зрения . Да и фары сами по себе достаточно яркие. Млин, ну реально уже задолбали, хоть на одних габаритах езди (((


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Границу света вида, на машины не попадает, более того они находятся в темном пятне. Сами фары "смотрят" вниз. я ничего криминального в свете своих фар не вижу.

Могу предположить, что встречка не успевает увидеть момент переключения дальнего на ближний, тк это происходит плавно и заранее, до того ,как авто полностью появится в поле зрения . Да и фары сами по себе достаточно яркие. Млин, ну реально уже задолбали, хоть на одних габаритах езди (((

У меня было такое сразу после прохождения ТО-1. Дилер клянется что ничего не делал с фарами, а они на ближнем светят вверх и все моргают. Дальний включаешь, он на дорогу не попадает. А освещает знаки и лес, верхушки деревьев.

А мне ехать из Перми до Кирова 500 км. Вышел, открыл капот, ослабил клинья, которые фиксируют фару - они опустились чуть ниже. Поехал. Мигать стали реже, но все же мигали.

Приехал домой. Заехал в Вианор, за 300 рублей сделал настройку фар на стенде. Теперь все хорошо. Единственное, что я попросил выставить все-таки по верхней границе свет фар, но так чтобы не ослеплять водителей. Потому что с завода Вольво частенько бывает что ближний свет светит слишком близко. По крайней мере у пеня это было на обоих Вольво.

Закрепил обратно клинья, которые держат фары. Однако смущает, что левая фара чуть-чуть люфтит, хотя правая стоит намертво. Левая если стоишь перед капотом.

Кто нибудь обращал внимание, есть люфт фар или нет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey1972, мои светят вниз.

спасибо за подсказку, сгоняю в Вианор (у нас тут тоже есть )))

Что значит: "по верхней границе свет фар" и "ближний свет светит слишком близко" ?


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти