KJP

Обрыв ремня XC60 2.4 D3 AWD 2011 г.в. c пробегом 46 тыс

В теме 58 сообщений

:mad:

Пробег 46 тыс эксплуатация город, ТО пройдено пару месяцев назад - сегодня жена попала в переплет: на скорости обрыв ремня с блокировкой всей гидравлики и тормозов. Гарантия закончилась в 4-м месяце.

Завтра заберу добавлю фото с ремнем и заключением официала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, жесть.

Без ДТП обошлось хоть?

Чем теперь это всё грозит? Замена двигателя за Ваш счёт? Сколько по деньгам выходит?

У какого дилера ТО делали последнее?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю вам надо использовать программу GOOD WILL! Скажите им о ней и требуйте замену по гарантии!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чот уже не первый случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень генератора?

Автор же написал, что пропала вся гидравлика, значит - ремень распредвала.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю вам надо использовать программу GOOD WILL! Скажите им о ней и требуйте замену по гарантии!!

Что за программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю - программа заводской поддержки - в пятницу гарантийщик отморозился до понедельника (выходные они и есть выходные).

По всему виной именно ремень навесного оборудования, полная разрядка акб, при этом (со слов жены) - после елочного включения панели и сообщения о всех возможных ошибках ушла вся гидравлика, на обгоне скорость до 90, шли на отбойник (если кто знает Южный мост в Киеве) затем кратковременно врубилась рулевое что позволило избежать дтп - она умница удержала авто (сзади был мой сын). Двигатель продолжал все это время работать только после прокачки тормоза и остановки она его заглушила - гидравлика так и не включилась. Официал говорит - разрыв ремня по причине которую они не могут найти, под замену ремень и натяжной ролик (учитывая что уже не на гарнтии 200 у.е.+) - попытаюсь разобраться с заводской программой поддержки через гарантийщика в пн.

Машину не отдали - все работает электроника двигателя ок - но погас экран мультемидийки - отключились парктроники и вся мультимедиа... ищут.

До этого случая ксюха была одна машина из всего нашего автопарка за 2 года снискавшая наше семейное признание по качеству, комфорту и экономности... и здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно программы - авто не на гарантии но сервисная /регламентная замена ремня 60 тыс - сейчас 46 при этом официальное обслуживание на последнем ТО претензий и замечаний не выявила... преждевременный выход из строя в следствии брак - должна быть замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор же написал, что пропала вся гидравлика, значит - ремень распредвала.

И что не так. У меня рвался ремень генератора ( ну или навесного как угодно ) . Конечно пропадает гидравлика и все что с этим связано. Не понимаю в чем противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Простите, что без ГУР руль не поворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рвался, но все, кроме климата, работало, включая ГУР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Простите, что без ГУР руль не поворачивается?

руль хорошо попорачивается на заглушенной машине? даже если авто будет катиться, то с непривычки сразу не повернешь его

а с тормозами вообще беда, как вакуум заканчивается (его небольшой запас), хоть двумя ногами дави на педаль!

и это нам, а еще кто-то когда-то ездил на копейке или других авто без вакуумного усилителя и усилителя рулевого управления, хотя разница ощутима когда эти усилители вдруг пропали!

Супруга автора топика Молодец! справилась без последствий:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу с обрывом ремня - у кого-то остался ГУР у кого-то нет...

В дополнение к симптомам: когда снимали авто с эвакуатора - на станции технари попытались разблокировать авто подключив внешний источник питания... ничего не вышло, пришлось подводить тележки под колеса. С их слов такое впервые. Поэтому не исключаю, и пинать более не на что, - в каких-то случаях происходит жесткая блокировка всей электроники в каких-то нет.

Для размышлений - если напряжение в сети авто 0, а рулевая колонка имеет электронную блокировку для ограничения несанкционированного использования авто - что происходит? (не как в старых авто поворот ключа с жалом - когда колонка разблокирована не зависимо от того есть сеть или ее нет главное чтобы ключ был в личинке...) По логике: без ремня обвесного - генратор йок, акб йок через какое-то время - откуда электрисити?

Это домыслы ничего толкового никто из официалов так и не сказал.

P.S.

Предыстория Вольво в Украине: в начале 2000-х был шумный скандал в СМИ - не бедный человек разбился на купе Вольво (C70) слетел с трассы при этом не сработала ни одна подушка безопасности, его собрали по частям, реабилитация, суды... После этого на Украине продвижение Вольво было только за счет частного бизнеса с минимумом вложений от концерна, сейчас (года 3 как) шведы вложили большие деньги в возвращение на рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супруга автора топика Молодец! справилась без последствий:o

Молодчинка не то то слово, физически без последствий, вот морально... то что не касается железа и осталось вне изложенного ранее: какой-то прид..ок, которому почудилось что его намеренно обижают решил "проучить" (из слов жены пока она на выкате прокачивала тормоза чтобы остановиться) обогнал и оттормозился перед нею... добавив еще адреналина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, электрика вырубается, когда в ноль садится неподзаряжаемый аккумулятор, т.к. генератор не крутится. В моем случае я сразу увидел надпись, что отсутствует зарядка и рядом оказался дилерский центр.

А супруга KJP - супер! Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я понимаю - программа заводской поддержки - в пятницу гарантийщик отморозился до понедельника (выходные они и есть выходные).

По всему виной именно ремень навесного оборудования, полная разрядка акб, при этом (со слов жены) - после елочного включения панели и сообщения о всех возможных ошибках ушла вся гидравлика, на обгоне скорость до 90, шли на отбойник (если кто знает Южный мост в Киеве) затем кратковременно врубилась рулевое что позволило избежать дтп - она умница удержала авто (сзади был мой сын). Двигатель продолжал все это время работать только после прокачки тормоза и остановки она его заглушила - гидравлика так и не включилась. Официал говорит - разрыв ремня по причине которую они не могут найти, под замену ремень и натяжной ролик (учитывая что уже не на гарнтии 200 у.е.+) - попытаюсь разобраться с заводской программой поддержки через гарантийщика в пн.

Машину не отдали - все работает электроника двигателя ок - но погас экран мультемидийки - отключились парктроники и вся мультимедиа... ищут.

До этого случая ксюха была одна машина из всего нашего автопарка за 2 года снискавшая наше семейное признание по качеству, комфорту и экономности... и здесь...

Честно говоря я чего-то не понимаю, но у меня тоже был обрыв ремня навесного с месяц назад на 82т. Его теперь меняют по регламенту на 60. Раньше, в том числе и для моей на 80т.

Обрыв случился в паркинге. Руль на месте не провернуть, кодиционер вырубился сразу, насколько я понял он на том же ремне сидит.

Так вот до дилера ехал своим ходом, главное из паркинга было выехать с его узкими и извилистыми проездами. Чем быстрее скорость - тем легче управлять авто, тормоза никуда не пропали - к чему им пропадать? Вот так со скоростью 60-70 км\ч до обухова и доехал из центра. В конце пути даже пытался ямы и колдобины объезжать на скорости, конечно - руль одним пальцем не покрутишь, но на такой скорости любая даже самая хрупкая девушка легко справится, тем более что на больших скоростях вы не крутите руль от упора до упора, а всего-лишь на несколько градусов влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...хрупкая девушка легко справится, тем более что на больших скоростях вы не крутите руль от упора до упора, а всего-лишь на несколько градусов влево-вправо.

Вы себе первоначально функцию рулевого с изменяемым усилием заказывали? Возможно в этом причина - на сколько я понимаю производительность насоса ГУРа корректируется электроприводом... у жены я это добавил в перечень опций при заказе. Догадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы себе первоначально функцию рулевого с изменяемым усилием заказывали? Возможно в этом причина - на сколько я понимаю производительность насоса ГУРа корректируется электроприводом... у жены я это добавил в перечень опций при заказе. Догадка.

на сколько мне известно, с 2012 модельного года идет не Гидро усилитель, а именно электро усилитель руля на всех хс60-70, не важно, с возможностью изменения усилия или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм ... странное дело, при обрыве ремня? ЭУР работает, впрочем, как и всё остальное, это совершенно точно, у меня было ТРИ обрыва из-за некачественных роликов на 2011 модельном D5, так что имел "счастье" прочуствовать, тут важно недопустить разряда АКБ в "ноль".

Супруга топикстартера конечно молодец, что не растерялась и вырулила, НО, в этой ситуации виновата её невнимательность, ибо при обрыве ремня прекращается заряд АКБ и на табло выводится СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ сообщение с звуковым сигналом и горит предупреждающая пиктограмма. Если бы она не "проморгала" этот момент, то недопустила бы разряда АКБ и не было бы такой экстремальной ситуации.

ИМХО, конечно же.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти